670000 — 800000 | 389999 — 460000 |
Транспортный налог | 4620 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 54800 руб |
- по трассе | 0 руб | 32400 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 41400 руб |
Итого расходы за год: | 58030 руб | 60883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9015 руб | 3.04415 руб |
Страна марки | Япония | Чехия |
Сборка модели | Япония | Чехия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.4 | 7.8 / 4.6 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 0 | 7.8 |
Расход смешаный | 6.4 | 5.9 |
Расход по трассе | 0 | 4.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 224 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.6 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1794 | 1968 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 132 / 97 при 6000 | 170 / 125 при 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 4200 | 350 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 18.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 91.5 | 81 × 95.5 |
Мощность двигателя | 132 | 170 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4510 | 4579 |
Ширина | 1740 | 1769 |
Высота | 1165 | 1451 |
Колесная база | 2700 | 2577 |
Клиренс | 160 | 128 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1526 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1514 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 / 1500 | 580 / 1620 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1250 | 1445 |
Полная масса, кг | 1985 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Электростеклоподъемники задние — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Caldina t240Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 2002 г.Пришла пора и мне написать отчёт о своей машине Toyota Caldina. До этого были Т. Корса, Т. Надиа, Т. Хариер, Т. Ист. Так что сравнивать есть с чем. Итак. В эксплуатации машина была 2 года, покупалась в г. Находка, своим ходом до Уссурийска, далее сеткой до Екатеринбурга. Почему выбрал именно калдину: ну во-первых, форма машины напоминающие снаряд готовый к бою, изящные линии и ничего лишнего, задняя оптика — капельки Салон. Открыв двери, первым делом взгляд устремляется на торпедо, как сказал один из моих приятелей «Как в самолёте», и я пожалуй с ним соглашусь. Комбинация чёрного и серебристого пластика гармонично вписывается в интерьер. Подсветка приборов двух цветов красного и зелёного (предпочитаю красный). Колодцы спидометра и тахометра большие и легко читаемы, цифровые одометры. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, задние имеют 2 положения и складываются в ровный пол. В принципе получается неплохой спальник или если что перевезти надо. Задняя полка цельная, а не шторка. Цвет салона чёрный, смотрится просто великолепно. Багажное отделение объёмное. Докатка прячется в пол, там же находятся о домкрат с балонником. Имеются боковые карманы под всякую мелочь. Подсветка в салоне спереди, в середине и в багажнике в полне устраивают. Не понравилась только шумоизаляция, но об этом позже. Двигатель. Что сказать о сердце авто? За всё время эксплуатации проблема возникала один раз. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта! Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось. Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта! Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась. В принципе, Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км. -=САЛОН=- Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia rs a5Отзыв Skoda Octavia 1.6 16V FSI (Шкода Октавия) 2006 г.Добрый день читателям. Хочу рассказать про автомобиль, который радует каждыи день своим существованием.Приобрел авто по обмену, обменял на кроссовер митсубиси оутлендер 2005 года (который не очень меня радовал своей вечно ломающейся на каждые 20000 задней ходовой). Вообщем Шкода Октавия Elegance с почти самой полной комплектацией, нет только кожи, люка и складывающихся зеркал. Салон авто просторный и очень удобный,хотя только механические регулировки сидений.С водительского сидения хороший обзор что для высокого человека что для 1.50 все удобно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2007 г.В мае прошлого года сменил Октавию Тур 2002г.в. на А5 2007 года. Что сказать — машины разные, совпадает лишь геометрия багажного отделения. Я особой разницы не заметил. Подвеска в сравнении с Туром очень порадовала, в повороты можно на 70-80км/ч входить более уверенно. Про подвеску добавлю, что она такая же надежная как у Тура. Отдельно отмечу электронную педаль газа на А5 — Летом перестал дуть холодным кондиционер — поехал в соответствующий сервис, там залили новый фреон. Про себя отметил — на древнем Туре о такой проблеме не знал, значит система кондиционера не совсем герметична. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2008 г. Часть 2Расстался я со своей машинкой, т.к. кризис снова заставил меня побежать и купить новый автомобиль. Честно говоря, думаю ещё годик-два-три поездил бы без особых проблем. Отличная машина, надеюсь будет продолжать служить и радовать нового хозяина. Что было из поломок с момента последнего отзыва. Тысячах на 120 загорелся джки чан — замена 2-х лямда-зондов. Примерно 140 тыс. — замена задних стоек стабилизатора. Выезжая после замены стоек заревел глушитель, сгнил хомут Хочу сказать, что о машине остались все равно только положительные воспоминания: высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешне она мне нравилась. Поломка МКПП — просчет инженеров. То, что краска лезла, может наши мастера накосячили, мне красили задние крылья после легкого удара в задний бампер на первом или втором году жизни авто. В остальном считаю просто супер надежная машина. Сильные стороны: высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешность, экономичность Слабые стороны: Краска местами лезет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2008 г.Здравствуйте, пользователи сайта. Несколько месяцев назад приобрел авто Шкода Октавия 1.6 МКПП 2008 года. При выборе авто руководствовался информацией с данного сайта, поэтому хочу поблагодарить всех, кто давал конструктивные рекомендации и публиковал отзывы, Вы значительно мне помогли при выборе. Теперь об авто… приобрел у коллеги на достаточно выгодных условиях с пробегом около 100 тыс. км. Мотор 1.6 бензин, МКПП, 102 л.с., средняя комплектация амбиент, 2008 год выпуска, 5-дверный хэтчбек. Это первый мой автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем.. разве только с автомобилями моих знакомых. Мотор достаточно неприхотлив, заливаю А92. В заявленный расход топлива вкладываюсь, трасса около 6 л., Город у 8-9 л (без кондиционера, по компьютеру), с кондиционером расход у меня больше на 1 л.. Манера езды спокойная, лишний раз не газую. Средний расход реальный у меня получился около 7,3 л (засекал километраж и топливо) и это большинство по городу. Живу в областном центре, по моим маршрутам светофоров мало). Мощности в принципе хватает, если кондиционер не включать.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|