670000 — 800000 | 770000 — 1180000 |
Транспортный налог | 4620 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 48400 руб |
- по трассе | 0 руб | 32400 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 58030 руб | 50652 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9015 руб | 2.5326 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.4 | 6.9 / 4.6 / 5.5 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 0 | 6.9 |
Расход смешаный | 6.4 | 5.5 |
Расход по трассе | 0 | 4.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1794 | 1560 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 132 / 97 при 6000 | 109 / 80 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 4200 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 91.5 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 132 | 109 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4510 | 4745 |
Ширина | 1740 | 1780 |
Высота | 1165 | 1476 |
Колесная база | 2700 | 2750 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1495 |
Размер колес | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 / 1500 | 471 / 1249 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1250 | 1430 |
Полная масса, кг | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Caldina t240Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 2002 г.Пришла пора и мне написать отчёт о своей машине Toyota Caldina. До этого были Т. Корса, Т. Надиа, Т. Хариер, Т. Ист. Так что сравнивать есть с чем. Итак. В эксплуатации машина была 2 года, покупалась в г. Находка, своим ходом до Уссурийска, далее сеткой до Екатеринбурга. Почему выбрал именно калдину: ну во-первых, форма машины напоминающие снаряд готовый к бою, изящные линии и ничего лишнего, задняя оптика — капельки Салон. Открыв двери, первым делом взгляд устремляется на торпедо, как сказал один из моих приятелей «Как в самолёте», и я пожалуй с ним соглашусь. Комбинация чёрного и серебристого пластика гармонично вписывается в интерьер. Подсветка приборов двух цветов красного и зелёного (предпочитаю красный). Колодцы спидометра и тахометра большие и легко читаемы, цифровые одометры. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, задние имеют 2 положения и складываются в ровный пол. В принципе получается неплохой спальник или если что перевезти надо. Задняя полка цельная, а не шторка. Цвет салона чёрный, смотрится просто великолепно. Багажное отделение объёмное. Докатка прячется в пол, там же находятся о домкрат с балонником. Имеются боковые карманы под всякую мелочь. Подсветка в салоне спереди, в середине и в багажнике в полне устраивают. Не понравилась только шумоизаляция, но об этом позже. Двигатель. Что сказать о сердце авто? За всё время эксплуатации проблема возникала один раз. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта! Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось. Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта! Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась. В принципе, Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км. -=САЛОН=- Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C5 iОтзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2003 г. Часть 2С момента первого отзыва прошло почти 3 года и более 70000 км. Машина показала себя с самой наилучшей стороны. На момент покупки были большие сколы краски на крышке багажника (около номера) и на арках колес, специально не трогал, хотел видеть, что будет дальше, да и все равно а/м потом продавать, будет видно, что не крашена. Авто эксплуатировалась каждый день по дорогам СПб и ближайших областей, по дорогам и направлениям. ПОДВЕСКА — это чудо французского автопрома, выдерживала такие нагрузки, от которых мазда 626 трещала и «плакала», Блейзер два раза подвисал на подъемнике на неделю (за что и был быстро продан). Гидравлическая подвеска творит чудеса и расслабляет водителя — рельсы, новые белые бугристые полосы перед пешеходными переходами, мелкие неровности дороги — проглатывает не замечая, если большие ямы или поребрики — нажал на подъем, авто поднялось и вперед, проезжал везде куда было надо (только без фанатизма). Тормоза очень мягкие (легкие) и чувствительные, где надо там и остановят. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 3.0 V6 (Ситроен Си5) 2003 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2001 г.Здравствуйте! Сегодня расскажу вам о необыкновенном ходе мыслей французских дизайнеров, вылившемся в Ситроен С5. Жена давно хотела, и настала, наконец, пора купить ей автомобиль. Мать предложила, сразу купил у нее, и ничего не ремонтируя начала на ней жена ездить (хорошо покупать у знакомых — знаешь, что раньше с ней делали. До этого у матери машина была Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2003 г. Часть 4Эксплуатация Прошло ещё 1.5 года, на одометре Ситроена уже 136 500 км. И он все еще каждый день радует меня своим уютом и комфортом. Однако ресурс многих деталей автомобиля видимо уже подходит к концу, значительно возросли мои затраты на эксплуатацию и ремонт. Все началось с того, что я заменял все 4 летних колеса, купил проверенный Michelin Energy Saver, через сезон поменял 2 зимних колеса на Michelin X-ICE. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|