Сравнение автомобилей универсал Toyota Caldina T240 и универсал Subaru Legacy IV

фотография Toyota Caldina T240
670000 — 800000
фотография Subaru Legacy IV
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4620 руб 4830 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 77200 руб
- по трассе 0 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 58030 руб 59640 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9015 руб 2.982 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.4 10.4 / 7.7 / 6.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 10.4
Расход смешаный 6.4 6.1
Расход по трассе 0 7.7
Максимальная скорость, км/ч 182
Разгон до 100 км/ч, с 13.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1794 1994
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 132 / 97 при 6000 138 / 101 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 4200 187 при 4400
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 91.5 92 × 75
Мощность двигателя 132 138

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4510 4680
Ширина 1740 1730
Высота 1165 1470
Колесная база 2700 2670
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1505 1495
Ширина задней колеи 1505 1485
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 / 1500 429 / 1649
Объем топливного бака, л 60 64
Снаряженная масса, кг 1250 1345
Полная масса, кг 1925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Пришла пора и мне написать отчёт о своей машине Toyota Caldina. До этого были Т. Корса, Т. Надиа, Т. Хариер, Т. Ист. Так что сравнивать есть с чем.

                                                                  Итак. В эксплуатации машина была 2 года, покупалась в г. Находка, своим ходом до Уссурийска, далее сеткой до Екатеринбурга. Почему выбрал именно калдину: ну во-первых, форма машины напоминающие снаряд готовый к бою, изящные линии и ничего лишнего, задняя оптика — капельки по-моему никого не оставят равнодушным. Даже спустя 2 года на машину до сих пор оглядываются (она в городе в единственном экземпляре).

                                                                  Салон. Открыв двери, первым делом взгляд устремляется на торпедо, как сказал один из моих приятелей «Как в самолёте», и я пожалуй с ним соглашусь. Комбинация чёрного и серебристого пластика гармонично вписывается в интерьер. Подсветка приборов двух цветов красного и зелёного (предпочитаю красный). Колодцы спидометра и тахометра большие и легко читаемы, цифровые одометры. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, задние имеют 2 положения и складываются в ровный пол. В принципе получается неплохой спальник или если что перевезти надо. Задняя полка цельная, а не шторка. Цвет салона чёрный, смотрится просто великолепно. Багажное отделение объёмное. Докатка прячется в пол, там же находятся о домкрат с балонником. Имеются боковые карманы под всякую мелочь. Подсветка в салоне спереди, в середине и в багажнике в полне устраивают. Не понравилась только шумоизаляция, но об этом позже.

                                                                  Двигатель. Что сказать о сердце авто? За всё время эксплуатации проблема возникала один раз. Где-то год назад заправился на незнакомом АЗС и началось: поплыли обороты, с 700 до 450 и обратно думал всё «прилип». Поехал в тойта-ценр делать диагностику двигателя да и узнать, чё да как. Сказали, что на Авенсисе бывает та же проблема, ибо движки у них одинаковые, и лечится очисткой какой-то эл. дросельной заслонки. За всё отдав где-то 1500 рублей проблема была решена. Так что не вижу причин напрягаться по-поводу D-4. Ведь такие моторы стоят на двух литровых Аллионах, Воксси, Опах, Премио и т.д. Двигатель не подводил ни разу: —30 заводился без проблем и прогревов, работает устоичиво. Неплохая динамика разгона, ровняя без особых рывков. Раза три пробовал максимум, до 175 набирает ровно, отсечка по-моему срабатывает после 180. Адаптивная АКП тоже неплоха, но думаю 5 ступенчатый автомат был бы получше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Оригинальный дизайн снаружи удобный интерьер внутри
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Неплохое соотношение цены и качества
                                                                  • Салон — трансформер
                                                                  • Управляемость и динамика
                                                                  • Расходники недорогие
                                                                  • Ходовка в меру жесткая, но не доставляет дискомфорта
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неуд по шумоизоляции
                                                                  • Из-за малого заднего окна обзор несколько ограничен
                                                                  • При резком ускорении душок неприятный появляется

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: stalker66

                                                                  Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                   Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта!

                                                                   Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.

                                                                  Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Недорогая в обслуживании
                                                                  • Очень надежна
                                                                  • Полный привод
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива в зимний период

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yerdos83

                                                                  Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта!

                                                                  Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.

                                                                  В принципе, какая-то уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Удобные сиденья
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Недорогой в ремонте
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yerdos83

                                                                  Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

                                                                  -=САЛОН=-

                                                                  Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой:), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо:(- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное из-за плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Мощность 2л двигателя
                                                                  • Качество сборки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Заднее сиденье
                                                                  • Плохо держит тепло
                                                                  • Подвеска у не рессорной Калдины мягче

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shaitan
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.5i (Субару Легаси) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила. 

                                                                  Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса.

                                                                  За 2,5 года машина пробежала 100 000 км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Автомобиль отлично управляется, на любом покрытии, чувствуешь себя за рулем уверенно. На обгоны идешь без страха, что можешь не успеть, всегда под ногой запас мощности
                                                                  • Посадка полулежа, не доставляет дискомфорта, спина не затекает (проводил за рулем без остановки до 12 часов). Климат контроль работает отлично, поддерживает комфортный температурный режим в салоне, и зимой и летом стоит на нем 22 градуса (летом только еще включаю кондиционер)
                                                                  • Отличный подогрев сидений. В первом положении уже комфортно 
                                                                  • Очень нравится работа АВС, включается в последний момент, дает водителю шанс исправить ситуацию 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Посадка низкая — 15 см. (ну что хотеть от легкового автомобиля), много где задеваешь, брызговики часто ломаются (паяю или меняю). Снизу двигателя защита из легкого сплава похожего на алюминий)
                                                                  • Магнитола не читает mp3, ставлю обычный CD или слушаю радио 
                                                                  • Штатный свет не очень, но терпимо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: евгений ннн

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0R (Субару Легаси) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Доброе время суток всем!

                                                                  Владею авто всего 3 месяца, но уже сложилось о нём впечатление.

                                                                  Итак, мне 20 лет, но за это короткое время в порядке очерёдности ездил на: Ниве, Lexus rx 350, Chevrolet lacetti AT и, собственно, Subaru Legasy. Сразу скажу, что брал её, так как понравилась очень внешне, посмотрел — всё вроде с ней в порядке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохой расход топлива, как для полного привода
                                                                  • Отличный салон
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Неплохая динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малый клиренс
                                                                  • Дубовая подвеска
                                                                  • Ужасная шумоизоляция
                                                                  • Космическая в обслуживании

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tema20

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, друзья!

                                                                  Хотел сразу после окончания зимнего сезона впечатлениями поделиться, но вот только сейчас сложилось. Так что буду писать зиму, буду рад обменяться мнениями об описанных вещах.

                                                                  Авто я эксплуатирую с акцентом на проходимость, мне важно, чтобы я мог проехать там, где хочу (в разумных пределах). Заводской клиренс у этой модели 155, резина 205/45 R17, зимняя нешипуемая Кумхо. Клиренс увеличил проставками на 30 мм, резину оставил прежнюю. Получилось двояко: по колее, по твердому снегу или льду прекрасно идет, тормозит хорошо, не буксует, но под нагрузкой (в гору или при буксировке) копает на месте. Т.е. авто закапывается при малейшем буксе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Лучшее соотношение потребительских свойств и цены
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Люк скрипит

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: les

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, господа автолюбители!

                                                                  Хочу поделится опытом эксплуатации Легаси универсал 3,0 R в г. Саратове.

                                                                  Владею этой машиной почти 3,5 года, брал в Москве у дилера с гоночными корнями почти без пробега. Выпуск 2004, продажа первая летом 2005, потом в 2006 я купил, о чем еще ни разу не пожалел. Хотя за 960 т.р. можно было паркетник подобрать. Так как до этого 2 года отъездил на универсале модельного ряда постарше и с другим двигателем, могу сказать, что это две совершенно разные машины. Только поездив на 3,0 можно понять, что такое нормальный автомобиль среднего класса в исполнении Субару.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Сплошные достоинства
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чейнджер, сделанный не для развивающихся стран
                                                                  • Скрипящий люк

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: les
                                                                  посмотреть все отзывы (29)