670000 — 800000 | 179900 — 480000 |
Транспортный налог | 4620 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 80800 руб |
- по трассе | 0 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 58030 руб | 70407 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9015 руб | 3.52035 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.4 | 10.9 / 6.2 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 10.9 |
Расход смешаный | 6.4 | 7.9 |
Расход по трассе | 0 | 6.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1794 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 132 / 97 при 6000 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 4200 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 91.5 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 132 | 102 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4510 | 4683 |
Ширина | 1740 | 1746 |
Высота | 1165 | 1498 |
Колесная база | 2700 | 2703 |
Клиренс | 160 | 110 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1515 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 / 1500 | 1200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1250 | 1356 |
Полная масса, кг | 1920 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Caldina t240Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 2002 г.Пришла пора и мне написать отчёт о своей машине Toyota Caldina. До этого были Т. Корса, Т. Надиа, Т. Хариер, Т. Ист. Так что сравнивать есть с чем. Итак. В эксплуатации машина была 2 года, покупалась в г. Находка, своим ходом до Уссурийска, далее сеткой до Екатеринбурга. Почему выбрал именно калдину: ну во-первых, форма машины напоминающие снаряд готовый к бою, изящные линии и ничего лишнего, задняя оптика — капельки Салон. Открыв двери, первым делом взгляд устремляется на торпедо, как сказал один из моих приятелей «Как в самолёте», и я пожалуй с ним соглашусь. Комбинация чёрного и серебристого пластика гармонично вписывается в интерьер. Подсветка приборов двух цветов красного и зелёного (предпочитаю красный). Колодцы спидометра и тахометра большие и легко читаемы, цифровые одометры. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, задние имеют 2 положения и складываются в ровный пол. В принципе получается неплохой спальник или если что перевезти надо. Задняя полка цельная, а не шторка. Цвет салона чёрный, смотрится просто великолепно. Багажное отделение объёмное. Докатка прячется в пол, там же находятся о домкрат с балонником. Имеются боковые карманы под всякую мелочь. Подсветка в салоне спереди, в середине и в багажнике в полне устраивают. Не понравилась только шумоизаляция, но об этом позже. Двигатель. Что сказать о сердце авто? За всё время эксплуатации проблема возникала один раз. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта! Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось. Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта! Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась. В принципе, Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км. -=САЛОН=- Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b5+ рестайлингОтзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 2004 г.Увы, поиски живого 4х4 за почти 2 месяца ни к чему не привели. Несмотря на совершеннолетний возраст, основная часть машинок была бессовестно уезжена и ходила из рук в руки. Были и живые, но вот цены… Даже Шнивы народ на вторичке Уже взял билеты до Караганды и всё же решил позвонить пассатоводу. Тот нарисовался минут через 20 после звонка. Сразу попросил сервиску и документы на авто, т.к. смутил пробег и то, что он первый хозяин. Согласно книжке последнее обслуживание пройдено в декабре 2009 года на пробеге 28ткм в алматинском салоне Меркур (офдилер), где в марте 2005 года продаваном и был куплен автос. Дядька оказался отнюдь не простой, а Выехал из столицы уже вечером и по объездной, дабы с непривычки не въехать в кого ни будь, упаси… Что сказать? По ездовым ощущениям это совсем другой автос, на котором Понравилась работа климата. Действительно, как и говорил хозяин, работает очень мягко и деликатно. Он жаловался, что у детей Форестер и эРИкс, в них болит шея и мучает насморк. Недавно в новом Тушкане сестры меня самого продуло прилично за короткое время. А этот – нет. Ледяной воздух никогда не подаёт, даже в лютую жару. Но с работой справляется отменно! Стекло опускаю только для того, чтобы оплатить проезд по автомагистрали. Сильные стороны: Удобный автомобиль. Устраивает практически всё, от работы климата, различных подсветок, регулируемой паузы дворника и т.п. Слабые стороны: Авто сложное по устройству. Это уже не Пассат Б4, поэтому { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2002 г.После продажи Каризмы из предыдущего отзыва, озаботился покупкой новой машины. Очень хотелось купить европейского Галанта 2002-2003 года. Но специфика областная такова, что практически все Галанты, стоящие на продаже у нас, имеют американское происхождение, а американцы мне совершенно не нравятся. Через неделю поисков была найдена машина, которая В итоге был куплен Пассат 2002 года, с двигателем 1,9 AVF 130 сил и автоматической коробкой. Машина пришла два года назад из Франции под документы автомобиля 98 года. Заявленный пробег по приборке на момент покупки 204тыс. Но думаю, что фактический в районе 250-260 тысяч. Комплектация средняя, нет круиза и подогрева сидений. Салон велюровый, кожу принципиально не хотел. Диагностика не показала никаких критических проблем, и после торга договорились на 340 тысяч руб. (изначально цена была выставлена 360 тыс.) Сразу после покупки были заменены наконечники рулевых тяг и пыльник одного шруса. Сейчас ожидают своей замены задние колодки, термостат (есть подозрение, что подклинивает) и датчик температуры жидкости. Пока больше ничего критического под замену не выявил. Посторонних звуков в работе двигателя и подвески нет, коробка работает мягко. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2003 г.По стечению обстоятельств, эта машина у меня первая, которую я приобрёл сам. До этого, не было необходимости в собственном авто, и я активно использовал отцовскую Зафиру. По этому, не судите строго за первый отзыв.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 2002 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|