Сравнение автомобилей универсал Citroen C4 II и седан Renault Fluence I рестайлинг

фотография Citroen C4 II
440000 — 770000
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 3710 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 65200 руб 65200 руб
- по трассе 34800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 59810 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9905 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Сборка модели Россия, Франция Россия, Турция, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 193 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 4.7 / 6.2 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 143 159
Расход в городе 8.8 8.8
Расход смешаный 6.2 6.7
Расход по трассе 4.7 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 120 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4329 4622
Ширина 1789 1809
Высота 1502 1479
Колесная база 2608 2703
Клиренс 170 145
Ширина передней колеи 1522 1545
Ширина задней колеи 1515 1563
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 408 530
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1205 1260
Полная масса, кг 1765 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Большие крены в поворотах
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                            • Плохая шумоизоляция двигателя
                            • Шатается центральный тонель

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                                Подвеска
                                  • Энергоемкая подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                            • Днище имеет антигравийное покрытие
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                      • Просторный салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS   +
                                                      Isofix / LATCH   +
                                                      Подушка безопасности водителя   +

                                                      Комфорт

                                                      Бортовой компьютер   +
                                                      Кондиционер   +
                                                      Активный усилитель руля   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон   +
                                                      Электростеклоподъемники передние   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок   +

                                                      Обзор

                                                      Электропривод зеркал   +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка   +
                                                      Штатная аудиосистема с CD   +
                                                      USB порт   +
                                                      Bluetooth   +

                                                      Элементы экстерьера

                                                      Декоративные молдинги   +

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                      Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                      Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                      Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                      Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                      Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                      Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                      Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                      Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                      Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                      Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                      Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                      Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                      обзор от TestDraivcom
                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                      В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                      В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                      Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                      «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                      Сильные стороны:

                                                      надежность

                                                      цена-качество

                                                      вместительность

                                                      красивый

                                                      Слабые стороны:

                                                      подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: mavr100

                                                      Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Дамы и господа, добрый день!

                                                      Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                      Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                      Сильные стороны:

                                                      Экономичность во всем

                                                      Надежность

                                                      На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                      Слабые стороны:

                                                      Шумизоляция

                                                      Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ap5

                                                      Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                      Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                      Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                      Сильные стороны:

                                                      — комфорт в движении

                                                      — надежность

                                                      — дизайн

                                                      — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                      — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                      Слабые стороны:

                                                      — качество сборки иногда хромает

                                                      — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: claimy

                                                      Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                      Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                      Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Надежность
                                                      • Дизайн
                                                      • Отличная комплектация
                                                      • Удобные сиденья
                                                      • Невысокая цена на страховку

                                                      Слабые стороны:

                                                      • «БУханье» в задней подвеске
                                                      • Несенсорный экран навигации
                                                      • Шумный мотор

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ap5
                                                      посмотреть все отзывы (27)

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                      Сильные стороны:
                                                      • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                      • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                      • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                      • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                      • Неудобное управление климатом в салоне
                                                      • И много неприятно поражающих мелочей

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: serg_i