Сравнение автомобилей универсал Citroen C4 II и хэчбек Opel Astra OPC J

фотография Citroen C4 II
440000 — 770000
фотография Opel Astra OPC J
850000 — 1777200

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 42000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 65200 руб 82000 руб
- по трассе 34800 руб 49400 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 59810 руб 114583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9905 руб 5.72915 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Россия, Франция Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 193 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 4.7 / 6.2 10.8 / 6.5 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143 189
Расход в городе 8.8 10.8
Расход смешаный 6.2 8.1
Расход по трассе 4.7 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 280 / 206 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 400 при 2500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8 86 × 86
Мощность двигателя 120 280

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4329 4466
Ширина 1789 1840
Высота 1502 1482
Колесная база 2608 2695
Клиренс 170 130
Ширина передней колеи 1522 1587
Ширина задней колеи 1515 1587
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 408 380 / 1165
Объем топливного бака, л 60 56
Снаряженная масса, кг 1205 1550
Полная масса, кг 1765 2045

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон
                              • Плохая шумоизоляция двигателя

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                Сильные стороны:

                                                                надежность

                                                                цена-качество

                                                                вместительность

                                                                красивый

                                                                Слабые стороны:

                                                                подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: mavr100

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Дамы и господа, добрый день!

                                                                Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Экономичность во всем

                                                                Надежность

                                                                На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                Слабые стороны:

                                                                Шумизоляция

                                                                Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ap5

                                                                Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                Сильные стороны:

                                                                — комфорт в движении

                                                                — надежность

                                                                — дизайн

                                                                — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                Слабые стороны:

                                                                — качество сборки иногда хромает

                                                                — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: claimy

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Надежность
                                                                • Дизайн
                                                                • Отличная комплектация
                                                                • Удобные сиденья
                                                                • Невысокая цена на страховку

                                                                Слабые стороны:

                                                                • «БУханье» в задней подвеске
                                                                • Несенсорный экран навигации
                                                                • Шумный мотор

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ap5
                                                                посмотреть все отзывы (27)

                                                                Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

                                                                Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: dmitrii-ks

                                                                Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

                                                                Выбор и покупка:

                                                                Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                -

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: roma75

                                                                Отзыв Opel 1800 (Опель Астра) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Форд фокус (2011 1,6 100) vs Опель астра J GTS (2013 1.8 140)

                                                                Обе брал новыми, так что сравнение будет адекватное!!!

                                                                По форду

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Едет!!!
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Стоимость зимней резины!!!

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: victor378

                                                                Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Про приобретение новой Астры-Турер я уже упоминал в своем отзыве о предыдущем авто – Вектре С Караване. Сейчас пробег достиг уже 7 500 км,  думаю можно рассказать о машинке кое-что, возможно будет полезно тем, кто рассматривает ее в качестве кандидата на приобретение.

                                                                Насчет основной мотивации к покупке нового авто я уже писал в конце отзыва про Вектру, повторяться не буду. Скажу только, что среди прагматических причин выбора именно кузова «универсал» важно было и то, что машина (как и все продающиеся у нас Астры-универсалы) изначально собрана на GM-вском заводе в Англии с небольшой узловой досборкой в Калининграде.  А почему вообще именно Астру – тут сыграло свою роль очень хорошее (если не лучшее в этом классе) соотношение «цена-качество», и то, что уже проникся заслуженным уважением к марке Опель по своим прежним машинам. Да и Астру этого поколения я брал в прокат в прошлом году, проехал на ней 1500 км по Австрии – в принципе, понравилась.

                                                                Также добавлю, что если бы к моменту приобретения (январь 2014) в продаже появилась Шкода Октавия-универсал последнего поколения А7 – однозначно взял бы ее (хоть и дороже на 150-200 Круб). Но… перспективы их продаж тогда были неопределенны, дилеры мычали, что «мы ничего не знаем, нам не говорят и т.д.», поэтому решил не упускать сезонные скидки и в конце января приобрел сабж по цене 720Круб  в цвете deep sky blue metallic, из имеющихся в наличии,  рестайлинг 2013-го года, в комплектации Enjoy с доп пакетом Enjoy plus. В последний, помимо неважного для меня так называемого «2-х зонного климат-контроля», входили очень полезные вещи: кожаный руль с подогревом (!), управление магнитолой на руле,  круиз-контроль – и все это добро всего лишь за 15Кр доплаты. В целом комплектация эта меня полностью устраивала, в салоне предлагали за ту же цену Космо, но с атмосферным движком 1,6 в 115лс – поразмыслив, решил, что менять безразличные мне ксеноны, датчики дождя и света и хромированные финтифлюшки со светодиодами на откровенно слабую динамику не стоит.

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Цена-качество
                                                                • Дизайн
                                                                • Динамика
                                                                • Надежность (пока)
                                                                • Отстутствие внимания гаи и угонщиков

                                                                Слабые стороны:

                                                                • Тесный сзади 
                                                                • Кое-какие огрехи в эргономике (см текст отзыва)
                                                                • Маленький объем бачка омывателя
                                                                • Лобовое стекло крайне слабое — после пробега 7500 км выглядит на все 75 000

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ads
                                                                посмотреть все отзывы (52)