Сравнение автомобилей универсал Citroen C4 II и седан Hyundai Elantra V

фотография Citroen C4 II
440000 — 770000
фотография Hyundai Elantra V
300000 — 510000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4620 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 65200 руб 57800 руб
- по трассе 34800 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 59810 руб 59430 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9905 руб 2.9715 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея
Сборка модели Россия, Франция Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 193 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 4.7 / 6.2 7.8 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143 145
Расход в городе 8.8 7.8
Расход смешаный 6.2 6.1
Расход по трассе 4.7 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 132 / 97 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 158 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8 77 × 85.4
Мощность двигателя 120 132

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4329 4530
Ширина 1789 1775
Высота 1502 1445
Колесная база 2608 2700
Клиренс 170 150
Ширина передней колеи 1522 1549
Ширина задней колеи 1515 1562
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 408 485
Объем топливного бака, л 60 48
Снаряженная масса, кг 1205 1236
Полная масса, кг 1765 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон
                              • Плохая шумоизоляция двигателя

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS   +
                                                                Isofix / LATCH   +
                                                                Подушка безопасности водителя   +
                                                                Подушка безопасности пассажира   +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля   +
                                                                Бортовой компьютер   +
                                                                Кондиционер   +
                                                                Регулировка руля по высоте   +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон   +
                                                                Электростеклоподъемники передние   +
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                Передний центральный подлокотник   +
                                                                Подогрев передних сидений   +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок   +
                                                                Штатная сигнализация   +

                                                                Элементы экстерьера

                                                                Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                                Обзор

                                                                Электропривод зеркал   +

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка   +
                                                                Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                USB порт   +
                                                                AUX   +

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                Сильные стороны:

                                                                надежность

                                                                цена-качество

                                                                вместительность

                                                                красивый

                                                                Слабые стороны:

                                                                подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: mavr100

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Дамы и господа, добрый день!

                                                                Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Экономичность во всем

                                                                Надежность

                                                                На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                Слабые стороны:

                                                                Шумизоляция

                                                                Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ap5

                                                                Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                Сильные стороны:

                                                                — комфорт в движении

                                                                — надежность

                                                                — дизайн

                                                                — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                Слабые стороны:

                                                                — качество сборки иногда хромает

                                                                — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: claimy

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Надежность
                                                                • Дизайн
                                                                • Отличная комплектация
                                                                • Удобные сиденья
                                                                • Невысокая цена на страховку

                                                                Слабые стороны:

                                                                • «БУханье» в задней подвеске
                                                                • Несенсорный экран навигации
                                                                • Шумный мотор

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ap5
                                                                посмотреть все отзывы (27)

                                                                Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                Сильные стороны:

                                                                Красивая снаружи и внутри

                                                                До определенного момента не сыпется

                                                                Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                Слабые стороны:

                                                                Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                Все «на соплях»…

                                                                Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                Неадекватно высокий расход топлива

                                                                Крайне низкая безопасность…

                                                                Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: череповец

                                                                Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

                                                                Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

                                                                Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: dimasa

                                                                Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                Сильные стороны:

                                                                Красивая снаружи и внутри

                                                                До определенного момента не сыпется

                                                                Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                Слабые стороны:

                                                                Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                Все «на соплях»…

                                                                Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                Неадекватно высокий расход топлива

                                                                Крайне низкая безопасность…

                                                                Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: череповец

                                                                Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков….

                                                                Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…

                                                                Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Красивая и снаружи, и внутри

                                                                Низкий расход топлива

                                                                Хорошая динамика до 100-110 км/час

                                                                Слабые стороны:

                                                                Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

                                                                Низкая посадка, особенно под нагрузкой

                                                                Очень плохая обзорность по зеркалам

                                                                Машина явно не адаптирована для России

                                                                В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

                                                                За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: череповец
                                                                посмотреть все отзывы (46)