215000 — 560000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70400 руб | 45200 руб |
- по трассе | 42400 руб | 29800 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 35600 руб |
Итого расходы за год: | 64687 руб | 47687 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.23435 руб | 2.38435 руб |
Страна марки | Франция | Франция |
Сборка модели | Россия, Франция | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 | 184 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 5.7 / 7.1 | 6.1 / 4 / 4.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.5 | 6.1 |
Расход смешаный | 7.1 | 4.8 |
Расход по трассе | 5.7 | 4 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 112 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1587 | 1199 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 80 при 5750 | 110 / 81 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 147 при 4000 | 205 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.5 × 82 | 75 × 90.5 |
Мощность двигателя | 110 | 110 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4260 | 4329 |
Ширина | 1773 | 1789 |
Высота | 1458 | 1502 |
Колесная база | 2608 | 2608 |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1505 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1529 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 352 / 1023 | 408 / 1183 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1200 |
Полная масса, кг | 1732 | 1770 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном С4
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C4 i рестайлингОтзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 3На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г.Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru! Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП. Предыстория: Сильные стороны: — Слабые стороны: — невозможно продать { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С). — Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С) — Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я) Сильные стороны: Сделано белыми людьми для себя, любимых Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 4Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год). Сначала о поломках: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C4 ii рестайлингОтзыв Citroen C4 1.6 THP (Ситроен Си4) 2013 г.Всем привет! Совсем недавно стал обладателем этого красавца калужской сборки и решил описать свои первые впечатления от этого автомобиля. Комплектация Тенданс + допы, мотор 1,6 турбо 150 коней, 6-ст автомат. Что есть: обогрев форсунок, обогрев лобаша, двухзонный климат, магнитола с юсб и блютусом, подогревы передних сидений, охлаждаемый бардачок (к слову очень вместительный), датчики света и дождя, круиз-контроль, мульти-руль, 16-диски, цвет Gris Shark (серый). В принципе все необходимое есть, парктроник брать не стал, без него ездил на всех предыдущих машинах и вроде нормуль,навигация слишком дорога (доплата около 50к), ксенон доступен только у эксклюзива и то за доплату (+34к), единственный косяк — это отсутствие боковых перегородок в карманах багажника (они появляются начиная с эксклюзива). Вообще, про багажник хочется сказать отдельно — 440л объема не бог весть какой результат, но проем реально очень большой, за счет вогнутого заднего стекла, однако есть и на мой взгляд серьезные недоработки: как в машине стоимостью более 800к полностью отсутствует Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 (Ситроен Си4) 2014 г. Часть 2В первую очередь хочу поблагодарить уважаемых участников и посетителей данного сайта — за благодарность и внимание к моему предыдущему отзыву. Поскольку, судя по количеству просмотров, определенная популярность у автомобиля имеется, считаю необходимым написать небольшое дополнение — на Но обо всем по порядку. Большое обсуждение было по вопросу управляемости седана. До этих выходных опробовать на грунтовой дороге автомобиль не удавалось, однако необходимость съездить в гараж добавила новых ощущений от поведения подвески. Конечно, разбитую вдрызг асфальтовую, нечищеную, наверное, с самого начала зимы дорогу, назвать можно разве что «условно грунтовой», но все же… Я ожидал Далее попробую внести немного ясности в различия комплектаций и оснащения хэтчбека и седана с4, которые в той или иной степени сказываются на водителе и пассажирах. Сразу подчеркну, что ездить приходится на с4 хэтчбек в средней комплектации Tendance и на с4 седан в комплектации Exclusive. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 (Ситроен Си4) 2013 г.В декабре 2013 года после 5 лет эксплуатации продал свою Лачетти, о которой остались только положительные воспоминания (не умела ломаться). Извечный вопрос автолюбителя — что купить (цена вопроса 700-750 т.р.). В этом сегменте очень много достойных авто: Фокус 3, Мазда 3, Тойота Королла, Шкода Октавия, Опель Астра, Пежо 408, Рено флюенс и др. У данных авто есть свои плюсы и минусы и каждое из них найдет своего покупателя. Лично я приобрел С4 по нескольким причинам (исходя из 2-х метрового роста, условий эксплуатации и прочее) — большой дорожный просвет — 176 мм, удобная высокая посадка (из-за клиренса), сзади много места, достаточно объемный багажник, высокое качество материалов в салоне и очень привлекательный внешний вид. На мой субъективный взгляд у С4 только один реальный конкурент — Шкода Октавия. Однако в сопоставимой комплектации она стоит свыше 800 т.р., что для меня выходило за рамки имеющегося бюджета. При этом Шкода пошла по неверному на мой взгляд пути — вся линейка двигателей турбированная и опять же у них печально известная ломучая коробка DSG. По каким причинам не рассматривал другие автомобили, объяснять не буду, поскольку они мне не подходят по различным причинам (например в Фокусе 3, Опеле Астре маленький салон, не для меня, в Пежо 408 места хоть отдавляй, но выглядит машина не ахти. В Рено Флюенсе низкий потолок, плохой обзор. Вообще французы кидаются из крайности в крайность — машины у них либо очень красивые, либо очень страшные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 (Ситроен Си4) 2013 г.Доброго времени суток уважаемые автолюбители и те кто только планирует ими стать! Как мне представляется, целевая аудитория отзывов на подобных сайтах – люди, задумывающиеся о приобретении нового авто. Поэтому по ходу повествования постараюсь сделать акцент на тех нюансах что отличают данный автомобиль от одноклассников. Сам процесс выбора автомобиля описывать не буду, скажу лишь что до покупки никаких особых предпочтений не было и рассматривались те варианты что были в наличии на рынке. Изначально нацеливался на автомобили классом выше, но кризис в который активно проваливается наша экономика заставил пересмотреть свои планы на будущее… Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|