Сравнение автомобилей хэчбек Opel Astra H и хэчбек Ford Focus II

фотография Opel Astra H
105000 — 275000
фотография Ford Focus II
80000 — 230000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2000 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 43600 руб 64600 руб
- по трассе 28200 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 33800 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 43601 руб 58551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.18005 руб 2.92755 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 164
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 14.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4 / 4.8 8.7 / 5.4 / 6.6
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 6.2 8.7
Расход смешаный 4.8 6.6
Расход по трассе 4 5.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1248 1388
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4000 80 / 59 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1750 127 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.6 × 82
Мощность двигателя 90 80

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4249 4341
Ширина 1753 1839
Высота 1460 1448
Колесная база 2614 2639
Клиренс 130
Ширина передней колеи 1488 1534
Ширина задней колеи 1488 1534
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 350 / 1270 282 / 1144
Объем топливного бака, л 52 55
Снаряженная масса, кг 1155 1180
Полная масса, кг 1705 1710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира — платная опция   +
                                                                  ESP — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Кондиционер — платная опция   +
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Программируемый предпусковой отопитель — платная опция   +
                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Тонированные стекла — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски   +
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С момента написания данного опуса прошло чуть более 1,5 лет, пробег астры составил 110 000 км, с чем она и была успешно продана. Надо сказать, что за данный период в эксплуатации данного авто не было каких-либо грандиозных проблем, аналогичных описанным выше. В основном текучка и классические болячки астры. Заменил задние амортизаторы, причем из строя вышел один, но замену пришлось делать естественно парой (взял дешевую Каябу – 1300 за штуку). Заслонка рециркуляции была отремонтирована в строгом соответствии с советами бывалых друзей по форумам, самостоятельно. Заменены тормозные колодки по кругу при пробеге 65000 км, свечи зажигания (из расходников, пожалуй, все, масло и фильтра не в счет). На 95000 пробега заменил оба стабилизатора поперечной устойчивости (по 500 руб штука), причем заменить самостоятельно не получилось, пришлось отдавать местным мастерам. Огорчил люфт в ступице правого колеса (при пробеге около 100000 км пришлось поставить новую за 5000 руб), родная АКБ отходила 4 зимы и с первым морозцем ноября 2012 года приказала долго жить (купил Варту Сильвер за 4000 руб). Как и многие Астра владельцы столкнулся с проблемой перелома проводов в жгутах задних дверей. Ремонтировал самостоятельно, опять же по советам интернет форумчан. Вот и все эксплуатационные проблемы с пробега 64000 до 110 000. Вроде бы на первый взгляд многовато для авто стоимостью более 620 т.руб., тут каждый будет судить по личному опыту.

                                                                  Из плюсов астры, которые были описаны выше и в которых я не разочаровался.

                                                                  1. Двигатель 1,8/140 (замечательный агрегат), при продажном пробеге я не видел каких-либо предпосылок для расхода масла, ни разу ни зимой ни тем более летом я не заводил машину со второго раза (а ездить приходилось каждый день, гараж холодный, подогрева нет), трассовый расход при длительных поездках (более 1000 км) укладывался в 7 л/100, ставлю двигателю большую пятерку.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vlig113

                                                                  Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно кое-что сказать из впечатлений в целом и об надежности авто.

                                                                  Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?

                                                                  В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бухтик

                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Первый мой отзыв. Машина из салона немецкой сборки.Я убеждённый универсаловод и универсалофил. Первым универсалом был авенсис 1998г. 2.0 в топовой комплектации. Машину вспоминаю только с хорошей стороны. Продана соседу и теперь на ней почти 400000 км. Полёт нормальный. Опель в ежедневной эксплуатации на Урале. Пробег трасса — город где-то 50/50. Обслуживаюсь только в одном сервисе (не у о.д).

                                                                  До 150000км вопросов не было вообще. Гул в коробке явился следствием закливания подшипника основного вала и прикипания к последнему. Дешевле было поставить подвернувшуюся контрактную коробку при цене вопроса 30000 с работой. Вскрытие коробки показало дефицит масла при отсутствии течи. Проверить уровень масла невозможно. Замена передних стоек на 185000 км. и при этом умершими они не считались. Больше с подвеской ничего не делалось (линки дважды не в счёт). Краска в проблемных зонах начала слоиться через 5 лет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность в повседневном использовании
                                                                  • Высокий клиренс, отличная управляемость и тормоза, хорошая климатическая установка
                                                                  • Относительно не прожорлива
                                                                  • Отличный штатный ксенон
                                                                  • Неплохая штатная музыка
                                                                  • Плотная подвеска
                                                                  • Симпатичное авто и по сей день
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места во втором ряду для рослых организмов (от 180см)
                                                                  • Маловата мощность двигателя на низах
                                                                  • Быстро затирается лобовое стекло
                                                                  • Передние сидения со слабой боковой поддержкой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: igorekt96

                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (Опель Астра) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С момента написания моего первого отзыва об Опель Астра прошло 2 года. Автомобиль и сейчас в эксплуатации, прошел в этом году самостоятельно техосмотр, причем без предварительной подготовки, планирую еще эксплуатировать 2 года (до окончания техосмотра). Пробег на настоящий момент 72000 км.

                                                                  Автомобиль по-прежнему не доставляет отрицательных эмоций, еще ни разу не пожалел о её замене Форд Мондео ни по техническим показателям, ни особенно по эксплуатационных затратам. И каковы же они за истекший период: 

                                                                  Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р. и всё. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Всё!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Элегантность
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Дорожный просвет
                                                                  • Комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: telets59
                                                                  посмотреть все отзывы (106)

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может кому-то поможет! 

                                                                  Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре.

                                                                   В итоге поехал в TREID-IN сдал десятку. Хёнде там не было, стояло три Фокуса,из трёх зол выбрал лучшее, с пробегом 130000 км., Чёрный хэтчбэк. Стоял он там полгода, накачали колёса, проехали вроде-бы всё в порядке, бумаги, деньги и всё в перёд. По дороге, (ровной), выяснилось гудит подшипник ступицы,ладно, мойка и гараж.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Салон
                                                                  • МКПП
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Антикорозийная обработка
                                                                  • Тормозная система

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Приспособления при ремонте ДВС

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: олег24

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.

                                                                  Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.

                                                                  Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, что-то в пределах 3 косарей уже при нынешних ценах на доллар. Шаровая до сих пор родная стоит с одной стороны. Уже 4 года как постукивает рулевая рейка, но только и это, никаких проблем с усилителем руля нет вообще. Менял внутренние сальнинки шрусов, дорогие они заразы, по 3 косаря каждый. Первый на 200 тысяч, второй вот только.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежность.
                                                                  • цена запчастей и ремонтопригодность.
                                                                  • сохранившийся достойный экстерьер.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • шумный салон,
                                                                  • регулярность замены ступицы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: imae

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000.

                                                                  Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера.

                                                                  Что предстоит (к сожалению, теперь всегда что-нибудь предстоит). Необходимо поменять прокладку клапанной крышки, т.к. сочится масло в свечные колодцы и по периметру двигателя, почистить и смазать салонный вентилятор, т.к. началась небольшая вибрация на высоких оборотах, что, впрочем, уже случалось ранее. Следующая замена тормозных колодок пройдет по кругу вместе с тормозными дисками. Для передних это будет 3-й комплект, для задних 2-й. Кстати, замена первого комплекта передних дисков на ТО – 60000 считаю разводом ОД. Колодки с дисками к замене подойдут где-то к 170 тыс., т.е. вторые диски проедут почти в два раза больше первых. Надо покупать новую зимнюю резину. Седьмой сезон для двух заваренных колес – это перебор.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: v-sh

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Как-то забросил я отзывы о своей машинке. С одной стороны уже появился новый ФФ3 и вряд ли кого заинтересуют отзывы о уже старой модели, с другой стороны писать о машинке больше нечего — все и так более чем красочно расписано. Но, учитывая предстоящее расставание с Федей, хочу в последний раз написать отзыв об этой, несомненно, достойной машине.

                                                                  Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))

                                                                  Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это из-за контакта хрома с кузовом — так что лучше профилактически пройтись скотчем). В остальном дефектов не заметил, капот так имеет 2 точки сколов всего-лишь. Металл хороший, так что рыжик на сколе краски появился лишь спустя 2 года. Сравнивать с другими марками не буду, но думается, что за такой пробег у любой машине краска где-то да потрется.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный, простой и доступный в обслуживании автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надо быть готовым к регулярной замене передних ступиц, что несколько напрягает.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: imae
                                                                  посмотреть все отзывы (301)