105000 — 275000 | 333333 — 495000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 43600 руб | 60000 руб |
- по трассе | 28200 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 33800 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 43601 руб | 59985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.18005 руб | 2.99925 руб |
Страна марки | Германия | Испания |
Сборка модели | Германия | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 197 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 | 9.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4 / 4.8 | 8.1 / 5.1 / 6.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 6.2 | 8.1 |
Расход смешаный | 4.8 | 6.2 |
Расход по трассе | 4 | 5.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1248 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4000 | 125 / 92 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1750 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 18 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69.6 × 82 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 90 | 125 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4249 | 4315 |
Ширина | 1753 | 1768 |
Высота | 1460 | 1458 |
Колесная база | 2614 | 2578 |
Клиренс | 130 | 160 |
Ширина передней колеи | 1488 | 1533 |
Ширина задней колеи | 1488 | 1517 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1270 | 341 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1249 |
Полная масса, кг | 1705 | 1819 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электростеклоподъемники задние — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Astra hОтзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2008 г. Часть 2С момента написания данного опуса прошло чуть более 1,5 лет, пробег астры составил 110 000 км, с чем она и была успешно продана. Надо сказать, что за данный период в эксплуатации данного авто не было Из плюсов астры, которые были описаны выше и в которых я не разочаровался. 1. Двигатель 1,8/140 (замечательный агрегат), при продажном пробеге я не видел Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2OpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсал Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить? В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2006 г.Здравствуйте! Первый мой отзыв. Машина из салона немецкой сборки.Я убеждённый универсаловод и универсалофил. Первым универсалом был авенсис 1998г. 2.0 в топовой комплектации. Машину вспоминаю только с хорошей стороны. Продана соседу и теперь на ней почти 400000 км. Полёт нормальный. Опель в ежедневной эксплуатации на Урале. Пробег трасса — город До 150000км вопросов не было вообще. Гул в коробке явился следствием закливания подшипника основного вала и прикипания к последнему. Дешевле было поставить подвернувшуюся контрактную коробку при цене вопроса 30000 с работой. Вскрытие коробки показало дефицит масла при отсутствии течи. Проверить уровень масла невозможно. Замена передних стоек на 185000 км. и при этом умершими они не считались. Больше с подвеской ничего не делалось (линки дважды не в счёт). Краска в проблемных зонах начала слоиться через 5 лет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (Опель Астра) 2006 г. Часть 2С момента написания моего первого отзыва об Опель Астра прошло 2 года. Автомобиль и сейчас в эксплуатации, прошел в этом году самостоятельно техосмотр, причем без предварительной подготовки, планирую еще эксплуатировать 2 года (до окончания техосмотра). Пробег на настоящий момент 72000 км. Автомобиль по-прежнему не доставляет отрицательных эмоций, еще ни разу не пожалел о её замене Форд Мондео ни по техническим показателям, ни особенно по эксплуатационных затратам. И каковы же они за истекший период: Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р. и всё. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Всё! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon iiОтзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2006 г.Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Автомаркет. Поборол лень и решился написать-таки отзыв о своем Seat Leon, первом своем новом авто. Ранее владел Пежо 205 (прикольный драндулет, жалко был подуставший и с запчастями напряг В счастливые докризисные времена (2007 год) решился на покупку нового авто в кредит — хотя и выплатил быстро, но зарекся с банками не связываться. В те времена купить машину, которая нравится и в подходящей комплектации, вот так сразу же было трудновато, а хотелось хетчбек с кондиционером и двигателем 1.6 или больше от именитого производителя. После похода по автосалонам и тестдрайвам сложилось стойкое мнении: все машины в пределах одного класса и цены приблизительно одинаковы, независимо от производителя. Поэтому взял то, что было в наличии и понравилось внешне — Сеат Леон 1.6 бензин в полном фарше с 5ст механикой (кроме кожи, люка и коробки автомат) за 25 тыс. у.е. Конечно мотор 2.0 fsi бензин, 1.9 турбодизель или супердвигатель 2.0 тд было бы круче, но доплата от 3 до 10 тыс. у.е. показалась великоватой. Двигатель 1.6 неплох, да и газовая установка на него ставится без проблем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|