Сравнение автомобилей седан Chevrolet Cruze I рестайлинг и седан Lifan Solano I (630) рестайлинг

фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Lifan Solano I (630) рестайлинг
590000 — 839000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3605 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 0 руб
- по трассе 37800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 66252 руб 11842 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3126 руб 0.5921 руб

Общая информация

Страна марки США Китай
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия, Китай
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 170
Разгон до 100 км/ч, с 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 172
Расход в городе 8.6
Расход смешаный 7.3
Расход по трассе 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1497
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 103 / 76 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 133 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5
Мощность двигателя 109 103

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4597 4550
Ширина 1788 1705
Высота 1477 1495
Колесная база 2685 2605
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1544 1470
Ширина задней колеи 1558 1460
Размер колес 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 650
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1360 1150
Полная масса, кг 1788

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Датчик света   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                  Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                  Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Обычный  честный авто.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinii

                                                                  Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                  В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                  Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Расход
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс и только асфальт
                                                                  • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ск07

                                                                  Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                  Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                  Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красота
                                                                  • Цена
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход
                                                                  • Мощность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drobovichec

                                                                  Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                  Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                  — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход
                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                  • Нет Шумки вообще!
                                                                  • Динамика отстой полный
                                                                  • Отвратительная музыка
                                                                  • Гремучий салон
                                                                  • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yroksurgut
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Солидный внешний вид, просторный салон, полный фарш за малые деньги

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не очень хороший пластик, педали, к которым нужно привыкнуть

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: аскет_40

                                                                  Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Цифра на одометре приближается к 36000км, пошел 4-й год эксплуатации, видимо надо что-то написать.

                                                                  А писать то особо нечего. Обычная эксплуатация от ТО до ТО: ежедневная езда по городу, несколько раз ездил в Казань (400км от стоянки до стоянки). До Казани и обратно хватает полного бака при условии соблюдения ПДД (90-110км/ч по трассе). В январе 2013г ездили в Великий Устюг (1200км в один конец) караваном из 5 машин знакомить детей с Дедом Морозом. Места там сказочные)

                                                                  Бензин лью только 92, весной и осенью заливаю промывку топливной системы. Масло между ТО не доливаю, уровень лишь чуть опускается от отметки MAX.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Внешность, клиренс, объем багажника, оснащенность, кожаный салон

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Кожаный салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: glazunovag

                                                                  Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Вот и я созрел до того, чтобы поделиться отзывом о своей машине.

                                                                  Представляю вам LifanSolano, он же Lifan 620.

                                                                  Кратко о самой машине: очередной китайский клон Тойоты Королла 2002-2006 модельного года, собирается в г.Черкесск на заводе ДЕРВЕЙС. Экстерьер на 90% заимствован у Короллы для азиатского рынка (задние фонари один в один, фары чуть-чуть измененные), интерьер по сути чуть переработанный тоже от Короллы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комплектация
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Цена
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Дорожный просвет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тугое закрытие задних дверей (со временем проходит)
                                                                  • «Кожаный» салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: glazunovag

                                                                  Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем привет!!!

                                                                  Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто.

                                                                  Начну сначала… У меня до лифана было несколько авто — как наших, так и иностранных, причем разных классов. Начал с классики — семерка, потом 99, потом Монтеро Спорт, Крайслер 300М, Тойота Секвойя, Крайслер Конкорд, Мерседес С280 (202), Гранд Чероки 5.2, ну и в результате захотелось уж и на новом авто поездить. Стал читать отзывы, искать дилеров в Санкт-Петербурге. Машин в наличии почти ни у кого не было, остановил свой выбор на *** *******, в наличии было всего три цвета — белый, зеленый и золотистый, именно его и выбрал. Комплектация меня устраивала, да и в связи с кризисом по деньгам машинка подходила, купил… Менеджер салона посоветовала сразу заехать на заправку рядом, не дотянул метров 15… толкал до колонки))) Угорала вся заправка)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Комплектация
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохо отрегулированные задние двери

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: domovoy
                                                                  посмотреть все отзывы (5)