1164000 — 1824000 | 430000 — 430000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 36600 руб | 0 руб |
- по трассе | 28800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 31600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 43652 руб | 12052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.1826 руб | 0.6026 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия, Венгрия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.2 / 4.1 / 4.5 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 117 | |
Расход в городе | 5.2 | |
Расход смешаный | 4.5 | |
Расход по трассе | 4.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1461 | 1498 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 4000 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 260 при 1750 – 2500 | 148 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 15.5 | 10.5 |
Мощность двигателя | 109 | 109 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 78.4 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4359 | 4440 |
Ширина | 1786 | 1695 |
Высота | 1557 | 1505 |
Колесная база | 2699 | 2600 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1549 | 1485 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 488 / 1547 | 412 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1435 | 1270 |
Полная масса, кг | 2000 | 1600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | |
Блокировка замков задних дверей | + | |
Система контроля слепых зон — платная опция | + | |
Система предотвращения столкновения | + | |
Система контроля за полосой движения — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Круиз-контроль | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Система автоматической парковки — платная опция | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Тонированные стекла | + | |
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Омыватель фар | + | |
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wingroad iiiОтзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г.Доброго времени суток В период выбора авто, однозначно была необходимость приобретения именно универсала. А дело было в Новосибирске, поэтому — только правый руль. В рассмотрении были: Филдер, Импреза, Винг и Фамилия — Субарик с Маздой отпали в силу разных отзывов (большей частью плохих) о комплектующих, ходовке и двигах. В общем, отпали они и все! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.Сильные стороны:
Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
Слабые стороны:
Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 1997 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|