Сравнение автомобилей седан Daewoo Nexia I рестайлинг и седан Renault Fluence I рестайлинг

фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 3710 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 58200 руб 65200 руб
- по трассе 52600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 64951 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.24755 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Сборка модели Узбекистан Россия, Турция, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 7.7 / 8.1 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 8.5 8.8
Расход смешаный 8.1 6.7
Расход по трассе 7.7 5.4
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5600 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 3200 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.6 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 81.5 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 80 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4482 4622
Ширина 1662 1809
Высота 1393 1479
Колесная база 2520 2703
Клиренс 158 145
Ширина передней колеи 1400 1545
Ширина задней колеи 1406 1563
Размер колес 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 530
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 969 1260
Полная масса, кг 1460 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Большие крены в поворотах
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                              • Шатается центральный тонель

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                    • Энергоемкая подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                              • Днище имеет антигравийное покрытие
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон
                                                        • Просторный салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        ABS   +
                                                        Isofix / LATCH   +
                                                        Подушка безопасности водителя   +

                                                        Комфорт

                                                        Бортовой компьютер   +
                                                        Кондиционер   +
                                                        Активный усилитель руля   +

                                                        Салон

                                                        Тканевый салон   +
                                                        Электростеклоподъемники передние   +

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок   +

                                                        Обзор

                                                        Электропривод зеркал   +

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка   +
                                                        Штатная аудиосистема с CD   +
                                                        USB порт   +
                                                        Bluetooth   +

                                                        Элементы экстерьера

                                                        Декоративные молдинги   +

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        видео обзоров пока нет

                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                        обзор от TestDraivcom
                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                        После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                        Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                        Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Цена авто
                                                        • Багажник
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Надежность
                                                        • Теснота в салоне
                                                        • Убогий двигатель

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: daami

                                                        Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                        Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                        В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                        Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Надёжность.
                                                        • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                        Слабые стороны:
                                                        • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                        • не складываются задние сиденья,
                                                        • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                        • замерзают замки передних дверей.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: android

                                                        Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                        Всем доброго дня!

                                                        Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                        При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                        Сильные стороны:

                                                        Низкая цена

                                                        Бодрый движок

                                                        Низкая стоимость обслуживания

                                                        Низкая стоимость страховок

                                                        Большой багажник

                                                        Неплохая «мягкая» подвеска

                                                        Слабые стороны:

                                                        Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                        Недостаточно эффективные тормоза

                                                        Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                        Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: slip81

                                                        Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                        Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                        На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                        Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Едет
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Гниет

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                        посмотреть все отзывы (212)

                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                        Сильные стороны:
                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: serg_i