Сравнение автомобилей седан Daewoo Nexia I рестайлинг и седан Toyota Premio T26

фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000
фотография Toyota Premio T26

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 3850 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 58200 руб 0 руб
- по трассе 52600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 64951 руб 12087 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.24755 руб 0.60435 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Узбекистан
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 7.7 / 8.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 8.5
Расход смешаный 8.1
Расход по трассе 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1496
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5600 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 3200 140 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.6 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 81.5 75 × 84.7
Мощность двигателя 80 110

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4482 4600
Ширина 1662 1695
Высота 1393 1475
Колесная база 2520 2700
Клиренс 158 160
Ширина передней колеи 1400 1480
Ширина задней колеи 1406 1460
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 969 1200
Полная масса, кг 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                  После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                                  Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                                  Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена авто
                                                                  • Багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Теснота в салоне
                                                                  • Убогий двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: daami

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                                  В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                                  Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность.
                                                                  • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                                  • не складываются задние сиденья,
                                                                  • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                                  • замерзают замки передних дверей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: android

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                                  При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Низкая цена

                                                                  Бодрый движок

                                                                  Низкая стоимость обслуживания

                                                                  Низкая стоимость страховок

                                                                  Большой багажник

                                                                  Неплохая «мягкая» подвеска

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                                  Недостаточно эффективные тормоза

                                                                  Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                                  Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slip81

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                  Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                                  На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                                  Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Едет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Гниет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                                  посмотреть все отзывы (212)

                                                                  Отзыв Toyota Premio (Тойота Премио) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежная

                                                                • Красивая

                                                                • Современная машина для передвижения из точки А в точку Б
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумновата
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: