Сравнение автомобилей седан Daewoo Nexia I рестайлинг и седан Daewoo Gentra II

фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000
фотография Daewoo Gentra II
140000 — 145000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 58200 руб 62800 руб
- по трассе 52600 руб 51800 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 64951 руб 74782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.24755 руб 3.7391 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Узбекистан Узбекистан
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 7.7 / 8.1 8.46 / 6.97 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 8.5 8.46
Расход смешаный 8.1 0
Расход по трассе 7.7 6.97
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1485
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5600 107 / 79 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 3200 141 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.6 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 81.5 74.71 × 84.7
Мощность двигателя 80 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4482 4515
Ширина 1662 1725
Высота 1393 1445
Колесная база 2520 2600
Клиренс 158 160
Ширина передней колеи 1400 1480
Ширина задней колеи 1406 1480
Размер колес 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 405 / 1225
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 969 1245
Полная масса, кг 1460 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  Isofix / LATCH   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                  После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                                  Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                                  Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена авто
                                                                  • Багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Теснота в салоне
                                                                  • Убогий двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: daami

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                                  В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                                  Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность.
                                                                  • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                                  • не складываются задние сиденья,
                                                                  • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                                  • замерзают замки передних дверей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: android

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                                  При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Низкая цена

                                                                  Бодрый движок

                                                                  Низкая стоимость обслуживания

                                                                  Низкая стоимость страховок

                                                                  Большой багажник

                                                                  Неплохая «мягкая» подвеска

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                                  Недостаточно эффективные тормоза

                                                                  Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                                  Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slip81

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                  Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                                  На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                                  Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Едет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Гниет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                                  посмотреть все отзывы (212)

                                                                  Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь.

                                                                  При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО.

                                                                  Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежная подвеска
                                                                  • Теплая печка
                                                                  • Хороший кондиционер (только был не заправлен с завода)
                                                                  • Достойная динамика (обгоны совершаю без проблем)
                                                                  • Приличный набор опций за эти деньги (ГУР, кондиционер, обогрев и электропривод боковых зеркал, 4 электростеклоподъемника, противотуманки)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слегка устаревший дизайн и интерьер
                                                                  • На скорости свыше 120-130 машина на трассе чувствует себя не очень уверенно (слегка болтает)
                                                                  • Сборка оставляет желать лучшего
                                                                  • Зимой (и не только) периодически то появляются сверчки, то пропадают

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: visoky73

                                                                  Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения. 

                                                                  Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять что-нибудь подешевле. Условие выбора — кондиционер, в Волгограде без него труба. Больше особых требований к временной машине не было, понтами не страдаю, тот возраст уже прошел, имиджем тоже особо не отягощен, не олигарх и не чиновник.Друг посоветовал посмотреть новую Дэу Gentra, поехал в салон, там «очень порадовал» персонал, пока сам не выдернул менеджера — не пошевелились, машина понравилась, за такую комплектацию рядом ничего нет, заказал допы — сигналка с автозапуском, защита картера и динитрол защита кузова, обошлось все в 18 тыс, при приемке особо ни к чему не придирался, нареканий не было.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее соотношение цены и качества
                                                                  • База от проверенного Лачетти
                                                                  • Запчасти и кузовщина — есть выбор
                                                                  • Много мелочей, которые и на дорогих моделях идут за отдельную плату, складывающиеся зеркала с подогревом, охлаждаемый перчаточный отсек, футляр для очков и т.д.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: strana-privet

                                                                  Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Почему?

                                                                  А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и кач-во материалов там просто супер.Короче с УАЗом я решил немного погодить.Стал я смотреть на Лады(братья волгари не ругайте)).Вроде всё гуд,но не то.Что-то не то.Салончики маловаты,пластик как на старых трубочных мониторах-каменный,сверчки поют и бегают стайками в недрах салона,двери хлопают как на девятках  старых и т.д.Ну и увидел я в уголке рядом с Ксюхами и Матизами нечто. То ли Лачетти,то ли…Да неее-это и есть Лачетти!Только с раскосым фэйсом и движком от Кобальта.Погуглил,потестил прицелился и взял.Что ж я взял в итоге за 476 тыс. (сигналка,защита и подкрылки задние,а так 460).А взял я машину,старый добрый Лачик,только с другим именем.Ну лачику не привыкать.Он в мире столько имен сменил…жуть!

                                                                  Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум +

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Много за мало

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Имидж марки Дэу
                                                                  • Шум от задних арок(исправил шумкой)
                                                                  • Там где Волга без проблем разворачивалась за раз,на Джентре приходится за три
                                                                  • На многих авто не заправлен кондиционер с завода

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jdhgdgh
                                                                  посмотреть все отзывы (3)