20000 — 200000 | 31888 — 125000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2100 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 69000 руб | 72400 руб |
- по трассе | 37800 руб | 39800 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 50000 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 59651 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 2.98255 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | 10.6 / 5.8 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.3 | 10.6 |
Расход смешаный | 6.3 | 7.3 |
Расход по трассе | 5.1 | 5.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1468 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 84 / 62 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 124 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | 75.5 × 82 |
Мощность двигателя | 75 | 84 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4375 |
Ширина | 1662 | 1675 |
Высота | 1394 | 1395 |
Колесная база | 2520 | 2500 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1430 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | 393 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 927 | 1040 |
Полная масса, кг | 1442 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lantra iОтзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 5В общем, сразу говорю, отзыв будет огромный! Но не все будут в силах его прочитать до конца, разделю его пунктам, чтобы кому что интересно — можно было бы найти сразу. Для тех, кто хочет полной картины отзыва (читайте все части) Опишу практически все, что касается этого автомобиля, вдаваясь в самые мелочи… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 4Здравствуйте! Постараюсь максимально информативно рассказать про свою машину, очень редкую модель Хендэ Лантра! Кузов и внешний вид Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 3Двигатель 1.6 16v Dohc, 114 коней, крутящий момент — 143нм при 3000об. Хочу сказать, что двигатель достаточно тяговитый, на трассе его хватает с головой даже если 4 человека в салоне и полный багажник, на обгонах не чувствуешь себя ущербным. А если 1 человек в машине, то машина больно легкая для такого двигателя… и самое удивительное, что после замены на оригинальные свечи (NGK) расход стал:
По трассе разгонял 200 км/ч, думаю, что и дальше пошла, но разгонять негде… да и незачем… Компрессию мерил в марте 2010 года, была 12 во всех котлах… пробег был 210000, сейчас 229 000. Двигатель ест масло в районе 2.5 литров на 10 тысяч км. Лью только кастрол синтетику 5в40. Зимой заводилась без проблем, если хороший аккумулятор. Катался один раз на галстуке, когда аккумулятор умер в —30 этой зимой) Заменил — всё окей… Аккумулятор был с 2004 года MUTLU, проработал 6 лет)) Купил бош и не парюсь. Быстро пачкается двигатель без защиты. Мыл уже 2 раза, цена вопроса — 150р, двигатель как новый) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 2Итак, я уже писал многое в 1 части и вот есть свободное время написать 2 часть) Машиной доволен. В начале февраля, когда были ужасный морозы, проездил на машине почти целый день без остановок, на улице было В обед выхожу к машине, заметно потеплело на улице. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но не схватывает (та же история). Блин, что же делать? Я сразу подумал про аккумулятор, он у меня с 2004 года MUTLU, да и + к этому еще и необслуженный, а летом его вполне хватит (я так думаю). Пошел в магазин, купил себе аккумулятор BOSCH за 3500р, поставил его сразу же… ну всё, думаю, сейчас точно заведется… Но та же история: стартер крутит, а машина не заводится… так же схватывает, но толку никакого. Потом думаю: что её мучить? Протолкал её метров 60 (скажу вам, что машина тяжелая… или по снегу так кажется). Трос у меня был в багажнике… прикрепил его к своей машине, одной рукой голосую, в другой держу трос. И не успел моргнуть, вот он… едет бомбила на 7)) Я говорю: «Так и так, потаскай, типа не заводится машина». Я говорю: «Сколько?». Он: «Сколько дашь…». Ну окей. Прикрепили к его машине… резина у него лысая, как и у всех экономистов по дороге, он еле тронулся. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|