20000 — 200000 | 73000 — 261920 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69000 руб | 81600 руб |
- по трассе | 37800 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 91151 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 4.55755 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 13.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | 11 / 6.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.3 | 11 |
Расход смешаный | 6.3 | 0 |
Расход по трассе | 5.1 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 80 / 59 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 120 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 75 | 80 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4510 |
Ширина | 1662 | 1720 |
Высота | 1394 | 1415 |
Колесная база | 2520 | 2560 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1465 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 927 | 1055 |
Полная масса, кг | 1442 | 1590 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sephia iiОтзыв Kia Sephia 1.5 (Киа Сефия) 1998 г.Не судите строго, отзыв будет сугубо женский, владею «Софией» чуть меньше года, 1998 года выпуска, коробка МКПП, купленна была случайно с пробегом 156000 км., по принципу проходила мимо, покаталась и купила тем же днем, кормлю ее АИ 95, ест порядка 10-11 литров по городу и 7-8 л., по трассе на 100 км, из косяков при покупке была в лохмотья «изжеванна» прокладка клапанной крышки, от чего весь двигатель и все, что под ним было в масле, так же вопрос стоял в замене или ремонте ГБЦ т.к он тоже был весь в масле, но после замены прокладки КК, течь масла прекратилась, и при дальнейшей эксплуатации опасений двигатель не вызывал., удивил просторный салон, на задних сидениях места хоть дядю Степу сажай, сидения простые и в тоже время очень удобные, никакой усталости во время долгой езды не наблюдается, что касается багажника, не знаю от куда в такой казалось бы не большой машине столько места, но багажник очень просторный, подвеска сравнивать особо не с чем, но на мой взгляд мягкая, кочки, ямки и прочие неприяности наших дорог дискомфорта при езде не вызывают, устойчивость и управляемость на дороге до 140 км отличная, (лично я выше 160 км. не разгонялась) колейности машина не боится совсем, руль кто то говорит, что тяжеловат, не знаю лично мне нравится. Из недостатков: так как машина 1998 года, то соответственно коррозия и ржавчина присутствует, клиренс низковат особенно когда машина груженая, то некоторые лежачие полицейские чиркает брюхом, очень напрягает потеря мощности при включенном кондиционере, прям хочется выйти и подтолкнуть её сзади, тормоза очень плавные, привыкнув к ним очень тяжело тормозить на автомобиле с более резкими тормозами, тусклый свет фар, ночью так себе видно, что касается металла, то тут Софья неженка ещё та, можно сделать вмятину пальцем без особого труда, следующим пунктом идут сколы, от них на капоте прям звездное небо, но в силу возраста ей простительно. Из поломок собственно писать то толком нечего, машина со своей задачей возить попы справляется на 5, пока проблем с ней не знаю, и надеюсь никогда не узнаю, менялись только разходники. В общем за очень небольшие деньги, довольно надёжная и неприхотливая машинка. Жаль только в моей комплектации нет ни подушек ни АБС. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.8 (122 лс / 4АКПП) (Киа Сефия) 1999 г. Часть 2Ну, вроде покатался я на своей новоявленной машине и созрело у меня более точное впечатление, нежели первое. За время эксплуатации большинство затрат было на «Доп. оборудование» — заказал чехлы, установил борткомп — приятно, когда деньги на машину тратишь для улучшения, а не на неисправности (как было с ВАЗом). Помучал машину в действии — резкие повороты, резкие торможения, кикдаун. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.8 (122 лс / 4АКПП) (Киа Сефия) 1999 г.На днях стал владельцем этого чуда корейского автопрома. До этого 5 лет впиливал на 9ке… так что ощущения, конечно, незабываемые. Первое впечатление — автомобиль настоящий. Не то ведро с болтами отечественного автопрома… Досталась мне Сефия 2 корейской сборки для америки (мили в час, мощный движок 1.8) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподьемников). Хотя на 9ке стеклоподъемники были — от этого не жарко не холодно — кондиционер работает ооотлично! В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. Маздовый движок дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат — это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.8 (Киа Сефия) 2000 г.Сильные стороны:
Почти всё.
Слабые стороны:
Существенных нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|