Сравнение автомобилей универсал Daewoo Nexia I и универсал Alfa Romeo 33 907

фотография Daewoo Nexia I
20000 — 200000
фотография Alfa Romeo 33 907
10000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69000 руб 73400 руб
- по трассе 37800 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 56226 руб 68351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8113 руб 3.41755 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Италия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 163 176
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 5.1 / 6.3 9.9 / 5.7 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.3 9.9
Расход смешаный 6.3 7.9
Расход по трассе 5.1 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1351
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5400 88 / 65 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 3200 122 при 4000
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск карбюратор
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 81.5 80 × 67.2
Мощность двигателя 75 88

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4256 4075
Ширина 1662 1615
Высота 1394 1350
Колесная база 2520 2475
Клиренс 160 120
Ширина передней колеи 1400 1365
Ширина задней колеи 1406 1365
Размер колес 165 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 390 / 720 400 / 1200
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 927 940
Полная масса, кг 1442 1350

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанная Нексия сильные и слабые стороны
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогие запчасти 
                                                                  • Не пользуется спросом у воров
                                                                  • Мало кушает и неприхотлива в выборе бензина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Либо гур, либо кондей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баламут

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  8.02.2010

                                                                  Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.

                                                                  С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                  Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и каким-то странным ограничителем хода передних сидений (раньше можно было отодвинуть кресло почти до заднего сидения, а теперь ноги не разгибаются. Мой рост 188см.) Вообще наша первая семейная десятка была собрана на голову лучше, чем сейчас собирают Приоры. Осталась Нексия. Пришел в салон и там только появилась нексия в новом кузове (рестайлинговом). Многие говорят, что старая лучше была, а мне такой макияж сразу понравился. Взял в полной комплектации за 318т.р. Цвет песочный, двигатель 1.6 от Лацетти. Сел, отодвинул кресло под свои ноги и поехал в ГАИ за номерами.

                                                                  Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и чуть-чуть дороги. Какая-то непонятка в дождь. Пока не включаешь вентилятор, вроде не запотевает. Как только включишь, так сразу затягивает всю машину. Как будто где-то есть вода, она там испаряется, а потом этот пар выдувается из недр торпеды на стекла. Так каждый раз независимо от температуры. Однако это все лечится кондиционером буквально моментально. 5-7 секунд и вся машина чистая. Суть этого явления так и не понял.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Alfa Romeo 33 1.4 I.e. (Альфа Ромео 33) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Купил данный экземпляр в 2002 году, машина ездила, но было понятно, что нуждается в хорошем сервисе, поэтому машина стояла в ожидании ремонта года 2, изредка выезжая недалеко. Днище было проварено и заменены пороги, также потребовали замены вкладыши двигателя, в таком виде ездил довольно долго, проблем не доставляла, затем заменил радиатор печки, старый сгнил…

                                                                  Машина просто бешеная — для малолитражки оппозитный мотор просто чума!!! На 2ой передаче можно раскочегарить до 90 км\ч за считанные секунды!!! Трёшки БМВ точно отставали от меня. Управляемость очень точная, на скорости легко удержать машину, 190 км\ч, дальше не пробовал))) Но машина для ровных дорог! Экономична, если не гонять, а не гонять на Альфе невозможно, это машина для быстрой езды! Салон тесноват, печка слабовата для наших зим.

                                                                  Плохой металл! Низ дверей, пороги, днище сгнили в пыль, машина была полностью проварена, а двери и вовсе заменены новыми, полная покраска. Через 2 года полностью заменил переднюю подвеску, ещё через год сцепление и выхлопной тракт, радиатор, подшипники ступиц, тормозные диски, тормозные трубки и цилиндры сцепления и главный тормозной, запчасти почти все новые, по ценам вышло как такой же б\у автомобиль.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Скорость
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Красивый
                                                                  • Недорогой
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохой металл кузова
                                                                  • Капризная электрика
                                                                  • Ломучая
                                                                  • Зимой холодно!
                                                                  • Мало комфорта
                                                                  • Проблема с запчастями и ремонтом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fty

                                                                  Отзыв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 33) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали!

                                                                  До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки.

                                                                  Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Стильный дизайн
                                                                  • Резвый движок
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Дешевые запчасти
                                                                  • Оригинальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень низкая посадка. Иногда цепляет «брюхо“
                                                                  • Тесноватый салон
                                                                  • Маленькие педали — очень долго привыкал
                                                                  • Плохая устойчивость к коррозии
                                                                  • Капризная передняя подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rimmon

                                                                  Отзыв Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить.

                                                                  Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы кто-то в схожем классе и объеме мог уделать со светофора. Машина заточена под город — короткая коробка, сближенные передачи, до сотни 8,5 сек., на трассе после 150 затухает.

                                                                  Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто из-за отсутствия опыта ремонта альф машина днями стояла на сервисе в ожидании гениальной идеи одного из ремонтников или доставки запчасти. Большую проблему доставлял карбюратор, а точнее два карбюратора, т.к. на 33й для улучшения ходовых качеств стоят два однокамерных карб… отрегулировать их надо синхронно для нормальной работы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Курсовая устойчивость
                                                                  • Экстерьер (на мой взгляд)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Мало запчастей
                                                                  • Относительно низкая стойкость к коррозии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)