20000 — 200000 | 30000 — 30000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2100 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 69000 руб | 72400 руб |
- по трассе | 37800 руб | 39800 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 50000 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 59651 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 2.98255 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | 10.6 / 5.8 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.3 | 10.6 |
Расход смешаный | 6.3 | 7.3 |
Расход по трассе | 5.1 | 5.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1468 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 84 / 62 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 124 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | 75.5 × 82 |
Мощность двигателя | 75 | 84 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4360 |
Ширина | 1662 | 1675 |
Высота | 1394 | 1385 |
Колесная база | 2520 | 2500 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1430 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | 350 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 927 | 1040 |
Полная масса, кг | 1442 | 1510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Elantra iОтзыв Hyundai 2004-2010 (Хендай Элантра) 2008 г. Часть 2HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 2004-2010 (Хендай Элантра) 2008 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Здравствуйте! Хочу написать о машине, незаслуженно обойденной вниманием российских автолюбителей — Хендай Элантра в третьем кузове. Много раз замечал —если человек хочет потратить сумму примерно в 400 000 руб. на бэушный левый руль, то его интересует: 1) ФФ 2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2007 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2007 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Всем добрый день! Покупка новой машины, дело непростое. Выбор сейчас есть, рассматривались варианты: Мазда3, Форд Мондео, Ниссан Примьера, и собственно Элантра. Выбор пал на Элантру, в комплектации 102102. Ожидание длилось три месяца. Первые впечатления только положительные. Однако по мере эксплуатации проявились недостатки: Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|