Сравнение автомобилей седан Daewoo Gentra II и седан Renault Fluence I рестайлинг

фотография Daewoo Gentra II
140000 — 145000
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 62800 руб 65200 руб
- по трассе 51800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 74782 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7391 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Сборка модели Узбекистан Россия, Турция, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.46 / 6.97 / — 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Расход в городе 8.46 8.8
Расход смешаный 0 6.7
Расход по трассе 6.97 5.4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1485 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 5800 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 141 при 3800 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.71 × 84.7 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 107 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4515 4622
Ширина 1725 1809
Высота 1445 1479
Колесная база 2600 2703
Клиренс 160 145
Ширина передней колеи 1480 1545
Ширина задней колеи 1480 1563

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 / 1225 530
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1245 1260
Полная масса, кг 1660 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Большие крены в поворотах
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                              • Шатается центральный тонель

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                    • Энергоемкая подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                              • Днище имеет антигравийное покрытие
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон
                                                        • Просторный салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        Isofix / LATCH + +
                                                        ABS   +
                                                        Подушка безопасности водителя   +

                                                        Комфорт

                                                        Усилитель руля +  
                                                        Прикуриватель и пепельница +  
                                                        Охлаждаемый перчаточный ящик +  
                                                        Бортовой компьютер   +
                                                        Кондиционер   +
                                                        Активный усилитель руля   +

                                                        Салон

                                                        Тканевый салон + +
                                                        Электростеклоподъемники передние + +
                                                        Электростеклоподъемники задние +  
                                                        Передний центральный подлокотник +  

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок + +

                                                        Элементы экстерьера

                                                        Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                        Декоративные молдинги + +

                                                        Обзор

                                                        Противотуманные фары +  
                                                        Электропривод зеркал + +
                                                        Обогрев зеркал +  

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка   +
                                                        Штатная аудиосистема с CD   +
                                                        USB порт   +
                                                        Bluetooth   +

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                        обзор от TestDraivcom
                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                        Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь.

                                                        При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО.

                                                        Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Надежная подвеска
                                                        • Теплая печка
                                                        • Хороший кондиционер (только был не заправлен с завода)
                                                        • Достойная динамика (обгоны совершаю без проблем)
                                                        • Приличный набор опций за эти деньги (ГУР, кондиционер, обогрев и электропривод боковых зеркал, 4 электростеклоподъемника, противотуманки)
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Слегка устаревший дизайн и интерьер
                                                        • На скорости свыше 120-130 машина на трассе чувствует себя не очень уверенно (слегка болтает)
                                                        • Сборка оставляет желать лучшего
                                                        • Зимой (и не только) периодически то появляются сверчки, то пропадают

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: visoky73

                                                        Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Всем доброго дня!

                                                        Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения. 

                                                        Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять что-нибудь подешевле. Условие выбора — кондиционер, в Волгограде без него труба. Больше особых требований к временной машине не было, понтами не страдаю, тот возраст уже прошел, имиджем тоже особо не отягощен, не олигарх и не чиновник.Друг посоветовал посмотреть новую Дэу Gentra, поехал в салон, там «очень порадовал» персонал, пока сам не выдернул менеджера — не пошевелились, машина понравилась, за такую комплектацию рядом ничего нет, заказал допы — сигналка с автозапуском, защита картера и динитрол защита кузова, обошлось все в 18 тыс, при приемке особо ни к чему не придирался, нареканий не было.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Хорошее соотношение цены и качества
                                                        • База от проверенного Лачетти
                                                        • Запчасти и кузовщина — есть выбор
                                                        • Много мелочей, которые и на дорогих моделях идут за отдельную плату, складывающиеся зеркала с подогревом, охлаждаемый перчаточный отсек, футляр для очков и т.д.
                                                        Слабые стороны:

                                                        — 

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: strana-privet

                                                        Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Почему?

                                                        А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и кач-во материалов там просто супер.Короче с УАЗом я решил немного погодить.Стал я смотреть на Лады(братья волгари не ругайте)).Вроде всё гуд,но не то.Что-то не то.Салончики маловаты,пластик как на старых трубочных мониторах-каменный,сверчки поют и бегают стайками в недрах салона,двери хлопают как на девятках  старых и т.д.Ну и увидел я в уголке рядом с Ксюхами и Матизами нечто. То ли Лачетти,то ли…Да неее-это и есть Лачетти!Только с раскосым фэйсом и движком от Кобальта.Погуглил,потестил прицелился и взял.Что ж я взял в итоге за 476 тыс. (сигналка,защита и подкрылки задние,а так 460).А взял я машину,старый добрый Лачик,только с другим именем.Ну лачику не привыкать.Он в мире столько имен сменил…жуть!

                                                        Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум +

                                                        Сильные стороны:

                                                        • Много за мало

                                                        Слабые стороны:

                                                        • Имидж марки Дэу
                                                        • Шум от задних арок(исправил шумкой)
                                                        • Там где Волга без проблем разворачивалась за раз,на Джентре приходится за три
                                                        • На многих авто не заправлен кондиционер с завода

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: jdhgdgh
                                                        посмотреть все отзывы (3)

                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                        Сильные стороны:
                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: serg_i