620000 — 1407000
620000 — 1407000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-98 |
средняя цена: | 35.01 | 37.95 |
- по городу | 34400 руб | 66200 руб |
- по трассе | 28200 руб | 41800 руб |
- в смешанном цикле | 30200 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 42357 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.11785 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | Франция | Испания |
Сборка модели | Россия, Франция | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.4 | 6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.9 / 4 / 4.3 | 8.7 / 5.5 / 6.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 114 | 154 |
Расход в городе | 4.9 | 8.7 |
Расход смешаный | 4.3 | 6.6 |
Расход по трассе | 4 | 5.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1560 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при 3600 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 275 при 1750 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 88.3 | |
Мощность двигателя | 112 | 265 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4276 | 4271 |
Ширина | 1815 | 1816 |
Высота | 1498 | 1435 |
Колесная база | 2608 | 2631 |
Клиренс | 170 | |
Ширина передней колеи | 1526 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1521 | 1510 |
Размер колес | 225 / 35 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 348 / 1201 | 380 / 1210 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1395 |
Полная масса, кг | 1860 | 1890 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Омыватель фар — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|