1164000 — 1824000
1164000 — 1824000 | 35000 — 105000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 56400 руб | 48200 руб |
- по трассе | 34800 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 56880 руб | 48301 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.844 руб | 2.41505 руб |
Страна марки | Германия | Испания |
Сборка модели | Германия, Венгрия | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 178 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.7 / 5.8 | 6.5 / 4.4 / 5.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 134 | 119 |
Расход в городе | 7.6 | 6.5 |
Расход смешаный | 5.8 | 5.2 |
Расход по трассе | 4.7 | 4.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1595 | 1197 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5000 | 86 / 63 при 4300 – 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1250 – 4000 | 160 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 73.7 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 122 | 86 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4393 | 4263 |
Ширина | 1786 | 1816 |
Высота | 1557 | 1459 |
Колесная база | 2699 | 2636 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1549 | 1520 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | |
Клиренс | 154 |
Объем багажника мин/макс, л | 488 / 1547 | 380 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1188 |
Полная масса, кг | 1960 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Кондиционер | + | |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Комбинированный салон | + | |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|