140000 — 145000 | 99700 — 190000 |
Транспортный налог | 3745 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 62800 руб | 72000 руб |
- по трассе | 51800 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 74782 руб | 66462 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7391 руб | 3.3231 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Узбекистан | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.46 / 6.97 / — | 9.7 / 6.1 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.46 | 9.7 |
Расход смешаный | 0 | 7.3 |
Расход по трассе | 6.97 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1485 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 5800 | 115 / 85 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 141 при 3800 | 157 при 4550 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.71 × 84.7 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 107 | 115 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4515 | 4390 |
Ширина | 1725 | 1715 |
Высота | 1445 | 1421 |
Колесная база | 2600 | 2667 |
Клиренс | 160 | 120 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1474 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1472 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 405 / 1225 | 370 |
Объем топливного бака, л | 60 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1265 |
Полная масса, кг | 1660 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gentra iiОтзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь. При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО. Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Всем доброго дня! Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения. Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Почему? А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|