Сравнение автомобилей седан Volvo S40 II рестайлинг и седан Renault Fluence I

фотография Volvo S40 II рестайлинг
400000 — 440000
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 68200 руб 65200 руб
- по трассе 43000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 63337 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.16685 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Франция
Сборка модели Бельгия Россия, Турция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.8 / 7.1 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.2 8.8
Расход смешаный 7.1 6.7
Расход по трассе 5.8 5.4
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 6000 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 100 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4476 4618
Ширина 1770 1809
Высота 1454 1479
Колесная база 2640 2702
Клиренс 135 165
Ширина передней колеи 1535 1541
Ширина задней колеи 1531 1563
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 404 / 883 530
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1320 1260
Полная масса, кг 1800 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
    Подвеска
      • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
      • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Хорошая шумоизоляция
                              • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                              • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                              Подвеска
                                • Энергоемкая подвеска
                                • Информативное и четкое рулевое управления
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                      • Качественное оформление салона
                                                      • Большой просторный салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS + +
                                                      Подушка безопасности водителя + +
                                                      ESP +  
                                                      Подушка безопасности пассажира +  
                                                      Isofix / LATCH   +

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля + +
                                                      Бортовой компьютер + +
                                                      Кондиционер + +
                                                      Климат-контроль +  
                                                      Круиз-контроль +  
                                                      Регулировка руля по высоте + +
                                                      Активный усилитель руля   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон + +
                                                      Электростеклоподъемники передние + +
                                                      Электростеклоподъемники задние +  
                                                      Кожаный салон — платная опция +  
                                                      Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                      Складывающееся заднее сиденье +  
                                                      Подогрев передних сидений +  
                                                      Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок + +
                                                      Штатная сигнализация +  

                                                      Обзор

                                                      Противотуманные фары +  
                                                      Электропривод зеркал + +
                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка + +
                                                      Штатная аудиосистема с CD +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                                      Обзор б/у автомобиля

                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Всем добрый день!

                                                      Первый личный авто. Приобретался в автосалоне 4 мая, с пробегом немногим более 58ткм. Двигатель 2.4, 140 л.с., автомат. Салон светлый.

                                                      Первоначально бюджет на приобретение был ориентирован на цифру 450, но в дальнейшем данная сумма была увеличена и составила 530т.р. Как конкуренты рассматривались Хонда Цивик, Фольц Джетта, Форд Фокус, Мазда 3. Из более дорогих посматривал на БМВ 3 серии в кузове Е46 (была в приоритете, но финансы поменяли расклад) и Ауди А4 (то же самое).

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Привлекательный дизайн
                                                      • Отличная шумоизоляция
                                                      • Комфортный салон
                                                      • Хороший двигатель
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Низкий клиренс
                                                      • Достаточно высокий расход топлива
                                                      • Любят вытаскивать фары и снимать зеркала

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: emelianov

                                                      Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 3

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Всем доброго времени суток. 

                                                      На одометре больше 80 000 км. и можно выводы подвести. А вывод один — полет нормальный. Отношение к машине не изменилось, всем устраивает. Я ни дня не пожалел о том, что выбрал Вольво. Сейчас смотрю на машины, которые рассматривал в тот уже далекий 2008г. в качестве альтернативы и понимаю, что с выбором не ошибся. Сороковка на одной базе с ФФ2 и Маздой 3 создавалась.Сейчас и на эти машины смотрю и понимаю, что база одна, а машины далеко не одинаковые. По технической части делаю регламентные ТО — масло, фильтры и пр. На 60 тыс. поменял свечи, примерно тогда же пришлось менять подшипник переднего правого колеса и шаровую. Кстати, шаровая от ФФ2. Машина простая, а потому и надежная. Вроде пока все. Не помню писал или нет, на каком пробеге не помню, но машина была еще на гарантии, по гарантии поменяли ролик какой-то, уже и не помню какой. Вот и все. 

                                                      По светлому салону могу сказать следующее. Салон комбинированнй, ткань и винил. К сожалению, но этот винил, на водительском сидении потрескался. Причем, как я понял, это болезнь многих таких машин. Лечится перетяжкой, но я по этому поводу не парюсь. А светлый салон — за все время один раз сделал химчистку и это при том, что и ребенок и собака в машине ездили. Тут уж от хозяина зависит, можно и кузов самосвала за один день засрать.

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: micman

                                                      Отзыв Volvo S40 T5 AWD (Вольво Эс 40) 2006 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Предисловие.

                                                      Еду я как-то на Шкоде Фабии. Вернее, стою на светофоре, в крайнем правом ряду, собираюсь повернуть направо. Мирно так стою, никого не трогаю, передо мной стоят атомобили, где-то по 3 шт. в каждой из трех попутных полос. Вдруг!! сильный удар слева-сзади, бьюсь головой о стойку, причем крепко так бьюсь, так что пластмассовая накладка на стойке, как потом выяснилось, лопнула. Думаю: «Наверное мне кто-то пол машины сзади разворотил». Выхожу, смотрю на свое авто — повреждено скользящим ударом, не критично, заднее левое крыло,бампер, рядом никого нет, машина моя стоит под углом около 30 град., уперлась задним правым колесом в бодюр. Потом замечаю на задней ляде Фабии налипшую грязь от пробуксовки чьих-то ведущих колес, перевожу взгляд и вижу Ниссан Микра, который стоит спиной к спине моей Шкоды на расстоянии около 10м., практически на трамвайной остановке.

                                                      — Что- то с машиной случилось! — восклицает вышедшая из Микры упитанная молодая девушка. 

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Динамика 
                                                      • Полный привод
                                                      • Надежность
                                                      • Комфорт
                                                      • Управляемость
                                                      • Комфорт
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Расход топлива зимой в городе

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: нескучный

                                                      Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 5

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история.

                                                      Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г.в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем — то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого.

                                                      Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто.

                                                      Сильные стороны:

                                                      просто хороший автомобиль

                                                      Слабые стороны:

                                                      Идеалов не бывает, у всех есть недостатки, большие или маленькие. Главное — как к этому относится. Главным недостатком считаю низкую остаточную стоимость б/у автомобилей относительно аналогов. И считаю, что это не заслужено.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: micman
                                                      посмотреть все отзывы (26)

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Здравствуйте, всем!

                                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                                      • Высокий дорожный просвет
                                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                                      • Просторный комфортабельный салон
                                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                      • Неугоняемость
                                                      Слабые стороны:

                                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: garisp

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Всем привет!

                                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Ходовая часть
                                                      • Комфорт и простор салона
                                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                      • Огромный багажник
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Петли крышки багажника
                                                      • Особенности эргономики
                                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                                      • Слишком лёгкие педали

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: roxman

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Большая комфортная машина

                                                      Слабые стороны:

                                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: evaz

                                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                      За три года все, что случилось негативного:

                                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                      Сильные стороны:

                                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                      Слабые стороны:

                                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: свистопляс
                                                      посмотреть все отзывы (25)