400000 — 440000 | 1150000 — 1850000 |
Транспортный налог | 2500 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 68200 руб | 54200 руб |
- по трассе | 43000 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 63337 руб | 54772 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.16685 руб | 2.7386 руб |
Страна марки | Швеция | Япония |
Сборка модели | Бельгия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.8 / 7.1 | 7.3 / 4.9 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.2 | 7.3 |
Расход смешаный | 7.1 | 5.8 |
Расход по трассе | 5.8 | 4.9 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 136 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1329 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 6000 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.4 | 72.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 100 | 101 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4476 | 4545 |
Ширина | 1770 | 1760 |
Высота | 1454 | 1470 |
Колесная база | 2640 | 2600 |
Клиренс | 135 | 150 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1531 | 1535 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 404 / 883 | 450 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1300 |
Полная масса, кг | 1800 | 1735 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S40 ii рестайлингОтзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.Всем добрый день! Первый личный авто. Приобретался в автосалоне 4 мая, с пробегом немногим более 58ткм. Двигатель 2.4, 140 л.с., автомат. Салон светлый. Первоначально бюджет на приобретение был ориентирован на цифру 450, но в дальнейшем данная сумма была увеличена и составила 530т.р. Как конкуренты рассматривались Хонда Цивик, Фольц Джетта, Форд Фокус, Мазда 3. Из более дорогих посматривал на БМВ 3 серии в кузове Е46 (была в приоритете, но финансы поменяли расклад) и Ауди А4 (то же самое). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 3Всем доброго времени суток. На одометре больше 80 000 км. и можно выводы подвести. А вывод один — полет нормальный. Отношение к машине не изменилось, всем устраивает. Я ни дня не пожалел о том, что выбрал Вольво. Сейчас смотрю на машины, которые рассматривал в тот уже далекий 2008г. в качестве альтернативы и понимаю, что с выбором не ошибся. Сороковка на одной базе с ФФ2 и Маздой 3 создавалась.Сейчас и на эти машины смотрю и понимаю, что база одна, а машины далеко не одинаковые. По технической части делаю регламентные ТО — масло, фильтры и пр. На 60 тыс. поменял свечи, примерно тогда же пришлось менять подшипник переднего правого колеса и шаровую. Кстати, шаровая от ФФ2. Машина простая, а потому и надежная. Вроде пока все. Не помню писал или нет, на каком пробеге не помню, но машина была еще на гарантии, по гарантии поменяли ролик какой-то, уже и не помню какой. Вот и все. По светлому салону могу сказать следующее. Салон комбинированнй, ткань и винил. К сожалению, но этот винил, на водительском сидении потрескался. Причем, как я понял, это болезнь многих таких машин. Лечится перетяжкой, но я по этому поводу не парюсь. А светлый салон — за все время один раз сделал химчистку и это при том, что и ребенок и собака в машине ездили. Тут уж от хозяина зависит, можно и кузов самосвала за один день засрать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 T5 AWD (Вольво Эс 40) 2006 г.Предисловие. Еду я — Что- то с машиной случилось! — восклицает вышедшая из Микры упитанная молодая девушка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 5Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история. Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г.в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем — то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого. Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто. Сильные стороны: просто хороший автомобиль Слабые стороны: Идеалов не бывает, у всех есть недостатки, большие или маленькие. Главное — как к этому относится. Главным недостатком считаю низкую остаточную стоимость б/у автомобилей относительно аналогов. И считаю, что это не заслужено. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corolla e140/e150 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны. Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так. Сильные стороны: подвеска ремонт расход бензина стоимость обслуживания надежность Слабые стороны: мотор слабоват багажник тормоза { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. (астра, королла, джетта, октавиа, цивик…и т. д.). В итоге выбор пал на королла, октавиа. По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту. Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола — нет (вместо ней огромная заглушка, климат-контроль — нет (крутилки), кнопки на руле — нет (заглушки) и т.д. опять заглушки… Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р., вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит, что есть одна машинка. Что якобы Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3ToyotaCorollaE1001.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE1101.3 AT (85 л.с.) седанToyotaCorollaE110 рестайлинг1.3 MT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE120/E1301.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150Комфорт 1.4 MT (97 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150 рестайлингКомфорт 1.3 MT (101 л.с.) седанToyotaCorollaE160Стандарт 1.3 MT (99 л.с.)ToyotaCorollaE301.2 MT (54 л.с.) седанToyotaCorollaE701.3 MT (60 л.с.) седанToyotaCorollaE801.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorollaE901.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorolla LevinAE1001.5 AT (105 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE1101.5 AT (100 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE911.5 MT (94 л.с.)ToyotaCorolla SpacioI1.6 AT (110 л.с.)ToyotaCorolla SpacioII1.5 AT (109 л.с.)ToyotaCorolla VersoI1.6 MT (110 л.с.)ToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане! Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2ToyotaCorollaE1001.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE1101.3 AT (85 л.с.) седанToyotaCorollaE110 рестайлинг1.3 MT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE120/E1301.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150Комфорт 1.4 MT (97 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150 рестайлингКомфорт 1.3 MT (101 л.с.) седанToyotaCorollaE160Стандарт 1.3 MT (99 л.с.)ToyotaCorollaE301.2 MT (54 л.с.) седанToyotaCorollaE701.3 MT (60 л.с.) седанToyotaCorollaE801.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorollaE901.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorolla LevinAE1001.5 AT (105 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE1101.5 AT (100 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE911.5 MT (94 л.с.)ToyotaCorolla SpacioI1.6 AT (110 л.с.)ToyotaCorolla SpacioII1.5 AT (109 л.с.)ToyotaCorolla VersoI1.6 MT (110 л.с.)ToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Привет всем. Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|