Сравнение автомобилей минивэн Fiat Ulysse I рестайлинг и минивэн Fiat Doblo I и минивэн Renault Scenic II

фотография Fiat Ulysse I рестайлинг
фотография Fiat Doblo I
220000 — 314000
фотография Renault Scenic II
1680000 — 3790000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2300 руб 1625 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 74400 руб 72600 руб 45600 руб
- по трассе 47000 руб 48200 руб 32400 руб
- в смешанном цикле 56800 руб 57200 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 66651 руб 65689 руб 49112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.33255 руб 3.28445 руб 2.4556 руб

Общая информация

Страна марки Италия Италия Франция
Сборка модели Италия
Класс автомобиля M M M
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 142
Разгон до 100 км/ч, с 15.1 18.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 6.7 / 8.1 9.8 / 6.5 / 7.7 6.5 / 4.6 / 5.3
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Расход в городе 10.6 9.8 6.5
Расход смешаный 8.1 7.7 5.3
Расход по трассе 6.7 6.5 4.6
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1905 1242 1461
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 92 / 68 при 4000 65 / 48 при 5500 105 / 77 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 2250 102 при 3000 240 при 2000 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 92 65 105
Степень сжатия 11 15.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.8 × 78.9 76 × 80.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4448 4158 4493
Ширина 1829 1715 1810
Высота 1709 1801 1636
Колесная база 2819 2565 2736
Клиренс 140 160 130
Ширина передней колеи 1529 1496 1506
Ширина задней колеи 1539 1496 1506
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 750 200 / 1920
Объем топливного бака, л 80 60 60
Снаряженная масса, кг 1581 1405 1465
Полная масса, кг 2360 1930 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                                  Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно.

                                                                                                  Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б.у. в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Официальный автосервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: шкипер64

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

                                                                                                  Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.

                                                                                                  Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Телесное удобство.

                                                                                                  Расход топлива.

                                                                                                  Развернуться можно на «пятачке».

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Защита картера съедает дорожный просвет.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал.

                                                                                                  Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат.

                                                                                                  Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надёжность и неприхотливость 
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Обзор дороги
                                                                                                  • Грузоподъёмность и объёмность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Защита картера съедает дорожный просвет. При движении по снежной колее ухудшается сцепление
                                                                                                  • Спинка переднего пассажирского сидения не откидывается вперёд и подголовник несъёмный
                                                                                                  • Задний диван складывается вперёд, а не вниз и тем самым создаёт упорную стенку для водителя и кресло сдвинуть назад не удастся
                                                                                                  • Добавить хотя бы 100 кубиков движку (но не более 100л.с.), подключаемый задний привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, кому-то отзыв поможетсделать правильный выбор.

                                                                                                  Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная…

                                                                                                  Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Немаленький для габаритов салон
                                                                                                  • Грузоподъёмность
                                                                                                  • Хороший двигатель
                                                                                                  • Как правило, богатая комплектация (электропакет и кондиционер — почти стандарт)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Общая проработка
                                                                                                  • Ненадёжная электроника
                                                                                                  • Пройденные километры
                                                                                                  • Ликвидность при повторной продаже

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sobol

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня всё-таки денег стоит, вот как это достигается и рассказано ниже.

                                                                                                  Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку.

                                                                                                  Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Обязательно следить за сдвижной дверью, чтобы не била по передней — происходит скол краски по ребру
                                                                                                  • Нет передних брызговиков. Я использую обыкновенные пластиковые папки (210мм на 297мм х 2 = 594мм) для полиэтиленовых файлов. На уровне порога щель: колесо — арка мала и угадать наличие в продаже листовой резины нужной толщины не всегда удастся. Можно использовать линолеум. Задние брызговики в средней точке желательно продублировать небольшими болтами во избежание отрыва при наезде на поребрик при заднем ходе
                                                                                                  • Халтурные заводские локеры в задних колёсных арках, да и спереди тоже. По старому локеру обязательно закрепить покупной — он пошире
                                                                                                  • При установке багажника и последующей модернизации учитывать разницу по высоте в горизонтали средней и передней перекладин в 4см. С учётом высоты машины и плюс багажник, иметь всегда небольшую стремянку
                                                                                                  • При проколе колеса надо иметь плащ-палатку. Запаска на улице, под машиной
                                                                                                  • Не скупиться на смазку багажного замка, иначе закиснет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Что минивэн — мой любимый размер, я понял еще даже ни разу не сидев ни в одном из них. И Scenic входил в первую тройку предпочтений (и по отзывам в прессе, и по личным виртуальным симпатиям). На момент покупки Сценика (октябрь 2007) моим лучшим (и только что с облегчением проданным) авто был Хонда CR-V 97гв. Сценик я приметил на площадке автосалона сразу — но не сразу решился подойти. Оказалось, что ценник на него вполне божеский — 450тр за годовалый авто (+ еще год гарантии), при стоимости нового в той же комплектации в 750тр(!).

                                                                                                  А комплектация оказалась нехилой — кроме обычных электропакета, иммобилайзера, борткомпьютера (показывал аж сколько еще км до заезда на ТО, уровень масла — «электронный щуп», давление в шинах, всего не упомню), кондера, штатной CD.-магнитолы с 6 динамиками, мультируля и т.д., почти обычных 6 подушек безопасности, круизконтроля (потом для прикола ездил почти как на автомате), датчиков дождя и света (даже работали), «провожания до дома» — от подсветки порогов до подсвечивания дороги после постановки на сигналку, шторок на окнах и еще всякой хрени, там были электронный стояночный тормоз (рукой нажал — включил, а снимается он сам, когда трогаешься — как раз по мне, постоянно забываю снять), панорамная стеклянная крыша (вся!) и чип-ключ (штука размером и толщиной с визитную карточку вместо обычного ключа, правда без функции «свободные руки» — его надо было вставлять в прорезь). Плюс штатный «пакет для плохих (читай российских) дорог» — АКБ-70, клиренс в 17,5 см, защита днища. И качество материалов на 5+:- мягкий пластик, классная (съемная — для стирки) обивка, никаких зазоров и скрипов. И французская экстравагантность дизайна и внутри (передняя панель не только вся-вся электронная, но и посередине под лобовым стеклом), и снаружи — например, пластиковые передние крылья, стеклянная крыша. В общем, я больше ничего не смотрел — любовь с первого взгляда. И, похоже, она была взаимной — авто оказался заботливым и внимательным, удобным и предупредительным. И нафиг никому, кроме меня, не нужным ни ворам, ни хулиганам — куда такой нестандартный…

                                                                                                  Хвала французской нестандартности: стиль, удобство и комфорт — в каждой мелочи… И не только спереди (все функционально, огромный бокс между сиденьями, перемещающийся и, кажется, со своим двигателем), но и сзади — три отдельных кресла, перемещаются-складываются в любых пропорция-направлениях, столики как в самолете, ящики под всеми креслами + потайные ниши (вместительные) в ногах 4 пассажиров… Да и под капотом — все расположено удобно и функционально… А места внутри больше, чем снаружи (сделан на базе гольф-класса) — при переезде за раз я перевозил (внутри) обычный 3-местный диван и кресло (конечно, все разобранное) + всякую рухлядь + пассажирку средней комплектности… И комфортная подвеска, и управляемость не хуже легковушки (только руль легковат — электроусилитель), и бодрый экономичный движок (16кл. 1.6/115лс), и заводился в любой мороз (до —35)…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Кроме перечисленных в отзыве — офигенная обзорность. Высокая посадка + большая площадь остекления + хорошие зеркала. Кроме того, зеркала заднего вида крепятся не на дверях, а перед на кузове (неподвижно) — в них видно все и при открытых и при закрытых передних дверях — удобно и безопасно
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Очень много электрики
                                                                                                  • Только официальный сервис
                                                                                                  • Довольно дорогие детали

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nvita

                                                                                                  Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  В мае 2009 года машину продал. Причина — испуганность от кризиса (точнее, от безумно скакнувших цен на интересовавшие меня машины), наличие некоторой суммы свободных денег и изменившийся личный статус. Сейчас владею новым полноприводником от Honda.

                                                                                                  С момента предыдущего отчета пробег составил 82500 км. За это время, помимо плановых ТО, пришлось заменить некоторые детали.

                                                                                                  Как уже писал, к 45 тыс. машина иногда глохла после интенсивного движения, с резким разгоном и затем сброса газа. Особенно ярко это проявлялось после длительного толкания в пробках в теплое время года. Подозрения на некачественный бензин не подтвердились (готов извиниться перед красно-белыми заправщиками). Причина оказалась в износе фазорегулятора (как раз в это время он начал подавать первые признаки — трещать при запуске). Отъездил с ним до ТО 60 тыс, изменив тактику вождения — разгон плавнее, не превышать обороты двигателя выше 3600 и ограничить скорость до 125 км/час, и заменил вместе с ремнями. Все работы и запчасти обошлись в 24 тыс. руб. Какие-либо проблемы с запуском двигателя или расходом топлива при неисправном фазорегуляторе не проявлялись — запускался легко, правда, распугивая окружающих резким неприятным звуком трещотки, расход не увеличился.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                  • Неплохая проходимость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сервис и еще раз сервис (сейчас, главным образом — некомпетентность, цены Рено ощутимо снизило)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: любитель экзотики

                                                                                                  Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Искалось:

                                                                                                  Авто небольшого размера — нравятся они мне, не могу смотреть на большие, типа Волги, гробы (варианты типа КИА Маджентис) отсекал сразу. Выбор пошел по такому пути: 1) Хонда ХР-В, Форд Фьюжн (большой клиренс); 2) Тойота Королла Спасио, Королла Версо (количество места, но клиренс в минусе), к тому же цена немалая; 3) Фольксваген Туран (высокая цена, отсутствие предложения б/у), Опель Зафира.

                                                                                                  Только после этого подошел к варинату РЕНО СЦЕНИК, что в последствии и приобрел…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маркий салон, загрязняющиеся сверх меры стекла
                                                                                                  • Просчеты в расположении некоторых элементов/их включении/выключении

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: antonk

                                                                                                  Отзыв Renault Grand Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  После продажи Ниссан Примера P11-144(есть отзыв) на целых 4 месяца «завис» с выбором очередного авто. Так, чтобы подхлдил по комфорту, в первую очередь. Смотрел б\у. Почти остановился на Ford Escape 2004 года. Случайно увидели автосалон, интереса ради зашли, посмотрели сеньку. Понравился сразу, без тест- драйва. В итоге, не следующий день, в День своего Рождения купил красный сценик с двигателем 1,6 5мкпп в самой простой комплектации: кондей, 6 подушек безопасности, круиз, без магнитолы (800 долларов!!!) с ПТФ. Машина была 2006 года выпуска, но купил в 2007 за что получил 50000 рублей скидку. Итого 550000 руб. Сумма устраивала ибо кредит не хотел. Никаких допов в салоне не ставил. Правда, долго ждал ПТС из Москвы (ерунда какая- то). Продавца просил салон не мыть (это важно- далее). Итак, закончим лирику.

                                                                                                  За машиной приехал с зимней резиной, поэтому домой (50км) ехал не особо переживая. От вождения испытывал только восторг. На след. день пришлось вернуться в салон ибо местное МРЭО отказалась ставить на учет салонную машину… На улице было —30… Оплатил номера, стал ждать. Нехорошие люди все- таки помыли салон, но не просушили. В итоге, получив номера машина отказалась заводиться. Вернее, не разблокировался руль- видимо он замерз….

                                                                                                  Затолкали в салон- отогрелась, завелась. Это была первая неприятность. В гараже сушил салон. Через неделю, на стоянке у работы, в —27 опять то же самое. Хотя, посидел в ней пару минут- завелась… Надышал…:) Это вторая неприятность. В салоне говорили- привозите на эвакуаторе когда не заведется… Больше не повторялось. В салоне простор. Подлокотника нет —с одной стороны правую руку хочется положить куда- нибудь, а с другой- жена между передними сидениями свободно переходит с переднего назад и обратно, когда захочет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Высокая посадка

                                                                                                • Много места внутри

                                                                                                • Комфортность

                                                                                                • Экономичность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Низкопрофильная резина

                                                                                                • Не хватает 6й передачи по трассе
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: игорянн
                                                                                                  посмотреть все отзывы (40)