220000 — 314000 | 750000 — 750000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 1625 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74400 руб | 72600 руб | 92000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 48200 руб | 69600 руб |
- в смешанном цикле | 56800 руб | 57200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 66651 руб | 65689 руб | 138983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.33255 руб | 3.28445 руб | 6.94915 руб |
Страна марки | Италия | Италия | Япония |
Сборка модели | Италия | ||
Класс автомобиля | M | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 142 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.1 | 18.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 6.7 / 8.1 | 9.8 / 6.5 / 7.7 | 12.4 / 9.4 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.6 | 9.8 | 12.4 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.7 | 0 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.5 | 9.4 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1905 | 1242 | 3471 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 4000 | 65 / 48 при 5500 | 240 / 177 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 2250 | 102 при 3000 | 324 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 92 | 65 | 240 |
Степень сжатия | 11 | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.9 | 89 × 93 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4448 | 4158 | 5133 |
Ширина | 1829 | 1715 | 1958 |
Высота | 1709 | 1801 | 1747 |
Колесная база | 2819 | 2565 | 3000 |
Клиренс | 140 | 160 | 155 |
Ширина передней колеи | 1529 | 1496 | 1694 |
Ширина задней колеи | 1539 | 1496 | 1697 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 | 235 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 | 750 | |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 | 79 |
Снаряженная масса, кг | 1581 | 1405 | 1985 |
Полная масса, кг | 2360 | 1930 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ulysse i рестайлингОтзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.Всем доброго времени суток. Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно. Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Doblo iОтзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти. Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года. Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею. Сильные стороны: Телесное удобство. Расход топлива. Развернуться можно на «пятачке». Слабые стороны: Защита картера съедает дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал. Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат. Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная… Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку. Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Odyssey (north america) iiiОтзыв Honda Absolute (Хонда Одиссей) 2003 г.HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Комплектация Absolute, двигатель Достоинства авто: — Очень красивые экстерьер и интерьер автомобиля — просто космический корабль. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2005 г.HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам — жутко дорогой и минивэн. В Америке (где он и производится) на сегодняшний день — это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном — цене. ё Ну, вот о нём и пойдёт речь. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1998 г.HondaOdysseyII2.3 AT (150 л.с.) 4×4HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)II3.5 AT (210 л.с.)HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Машину купил в 2004 году. Хотел купить минивэн обязательно полноприводный и с автоматом. Ну естественно с правым рулем так как до этого был правильный Mitsubishi Chariot 1992 г.в. Не знаю почему, но Odyssey мне понравился сразу как только его увидел: белый чистый цвет, спортивный обвес, тонировка ну и т.д. и т.п. (что при влюбленности в аVтомобиль лучше не расказывать. Торг был долгий и упорный и вот я ВЛАДЕЛЕЦ. Поставил на учет быстро, только подтверждение в ГИБДД в Ельне ждал почти год. По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег как правило чистят «регулярно» так без полного привода там делать не чего. Один раз правда застрял, стянуло с колеи и сел на брюхо. Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что Салон удобный все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для эл. проводки и задняя дверь закрывается свободно и впереди сидящим не мешает совсем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1997 г.HondaOdysseyII2.3 AT (150 л.с.) 4×4HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)II3.5 AT (210 л.с.)HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Доволен очень. Для семейного аVтомобиля — идеален. Старший ребёнок спит на третьем ряду. Младший в автокресле на втором, ещё влезает жена и тёща (и ещё могёт кто-нибудь). Хондовский движок — красота. 2,2 хватает вполне. Подвеска супермягкая. По трассе 160 км/час кажутся как 80. «Нос» короче, чем кажется с первого взгляда. Парковаться и в Москве на удивление легко (тем более колёса выкручиваются «до самого не хочу»). 4WD с виско-муфтой (подключаемый задний мост) не дали мне ни разу ввести его в занос, как я ни пытался. Минусы: Не джип. Постоянно цепляет брюхом при попытке залезть на бордюр или когда сильно нагрузишься (как я понял обратная сторона мягкой подвески). Брызговики из пластика, оторвать ничего не стоит при сдаче назад к бордюру или при спрыгивании вперёд с него же. Один существенный минус на трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|