Сравнение автомобилей минивэн Fiat Ulysse I рестайлинг и минивэн Fiat Doblo I и минивэн SsangYong Rodius I

фотография Fiat Ulysse I рестайлинг
фотография Fiat Doblo I
220000 — 314000
фотография SsangYong Rodius I
300000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2300 руб 1625 руб 8150 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 74400 руб 72600 руб 82000 руб
- по трассе 47000 руб 48200 руб 54000 руб
- в смешанном цикле 56800 руб 57200 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 66651 руб 65689 руб 83733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.33255 руб 3.28445 руб 4.18665 руб

Общая информация

Страна марки Италия Италия Южная Корея
Сборка модели Италия Южная Корея
Класс автомобиля M M M
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 142 169
Разгон до 100 км/ч, с 15.1 18.9 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 6.7 / 8.1 9.8 / 6.5 / 7.7 11.7 / 7.7 / 9.2
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Расход в городе 10.6 9.8 11.7
Расход смешаный 8.1 7.7 9.2
Расход по трассе 6.7 6.5 7.7
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1905 1242 2696
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 92 / 68 при 4000 65 / 48 при 5500 163 / 120 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 2250 102 при 3000 345 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 92 65 163
Степень сжатия 11 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.8 × 78.9 86.2 × 92.4

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний задний

Размеры в мм

Длина 4448 4158 5130
Ширина 1829 1715 1915
Высота 1709 1801 1820
Колесная база 2819 2565 3000
Клиренс 140 160
Ширина передней колеи 1529 1496 1590
Ширина задней колеи 1539 1496 1580
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 750 893 / 3322
Объем топливного бака, л 80 60 80
Снаряженная масса, кг 1581 1405 2010
Полная масса, кг 2360 1930 2750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                                  Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно.

                                                                                                  Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б.у. в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Официальный автосервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: шкипер64

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

                                                                                                  Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.

                                                                                                  Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Телесное удобство.

                                                                                                  Расход топлива.

                                                                                                  Развернуться можно на «пятачке».

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Защита картера съедает дорожный просвет.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал.

                                                                                                  Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат.

                                                                                                  Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надёжность и неприхотливость 
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Обзор дороги
                                                                                                  • Грузоподъёмность и объёмность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Защита картера съедает дорожный просвет. При движении по снежной колее ухудшается сцепление
                                                                                                  • Спинка переднего пассажирского сидения не откидывается вперёд и подголовник несъёмный
                                                                                                  • Задний диван складывается вперёд, а не вниз и тем самым создаёт упорную стенку для водителя и кресло сдвинуть назад не удастся
                                                                                                  • Добавить хотя бы 100 кубиков движку (но не более 100л.с.), подключаемый задний привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, кому-то отзыв поможетсделать правильный выбор.

                                                                                                  Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная…

                                                                                                  Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Немаленький для габаритов салон
                                                                                                  • Грузоподъёмность
                                                                                                  • Хороший двигатель
                                                                                                  • Как правило, богатая комплектация (электропакет и кондиционер — почти стандарт)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Общая проработка
                                                                                                  • Ненадёжная электроника
                                                                                                  • Пройденные километры
                                                                                                  • Ликвидность при повторной продаже

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sobol

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня всё-таки денег стоит, вот как это достигается и рассказано ниже.

                                                                                                  Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку.

                                                                                                  Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Обязательно следить за сдвижной дверью, чтобы не била по передней — происходит скол краски по ребру
                                                                                                  • Нет передних брызговиков. Я использую обыкновенные пластиковые папки (210мм на 297мм х 2 = 594мм) для полиэтиленовых файлов. На уровне порога щель: колесо — арка мала и угадать наличие в продаже листовой резины нужной толщины не всегда удастся. Можно использовать линолеум. Задние брызговики в средней точке желательно продублировать небольшими болтами во избежание отрыва при наезде на поребрик при заднем ходе
                                                                                                  • Халтурные заводские локеры в задних колёсных арках, да и спереди тоже. По старому локеру обязательно закрепить покупной — он пошире
                                                                                                  • При установке багажника и последующей модернизации учитывать разницу по высоте в горизонтали средней и передней перекладин в 4см. С учётом высоты машины и плюс багажник, иметь всегда небольшую стремянку
                                                                                                  • При проколе колеса надо иметь плащ-палатку. Запаска на улице, под машиной
                                                                                                  • Не скупиться на смазку багажного замка, иначе закиснет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Добрый день всем!

                                                                                                  Можно подвести итоги годичной эксплуатации «Родиуса»

                                                                                                  Общий пробег составил 140000 км., а за год 29000 км.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: родиус

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  В семье была до этого единственная машина — жигули. Нам её как бы и хватало. Но тут пошли разговоры, что мы вступаем в таможенный союз с Россией, и растаможка будет как в России. Я привожу пример, как у нас… пока еще:

                                                                                                  • 800 евро — это если объем машины 2.0.
                                                                                                  • а вот, скажем, за 2,7 надо отдать 1600 евро.

                                                                                                  Сколько в России вы сами знаете.

                                                                                                  Мы этого испугались и решили, что раз уж есть деньги, то надо купить что-нибудь взамен жигулей. Решили минивен.

                                                                                                  Думали про wv шаран и форд гелакси, а потом купили книжку — каталог автомобили мира, 2222 модели там… увидели родиус, нам лично авто понравилось внешне, он не такой, как все… необычный. Потом сравнили тех характеристики (лошадок, крутящие моменты и т.д.) и пришли к мнению, что шаран и галакси форд в сравнении с родиусом тарантайки… а цена та же самая примерно на б.у. авто того же года… ясно, что шаран хуже по тех. характеристикам, а раз стоит то же само, что родиус, значит 30% — это переплата за бренд… да ну его этот бренд… тем более, что сборка шаранов в Португалии:) Решили, что корейцы не хуже, тем более что начинка вся от мерса! Решили брать Родиус.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жалею, что не взял в Корее с полным приводом… хотя у нас в Беларусии Лукашенко следит за дорогами… хи хи… а за город я пока не ездил… по бездорожью. Кстати, авто оч большое… и если б все переиграть назад — взял бы на сегодняшний день Рекстон ssang yong… мой родиус с Кореи — аж 9 мест! Вообще там было 11… 2 выкидывали, чтоб подходил под наши законы под категорию В.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: polonka10

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Являюсь владельцем Родиуса. Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены «Каравела» Т-4 и Туран дизельные. Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене Родиусу нет равных. К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят — встречал по одежке). Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально, к тому же был уникально неприхотлив и вынослив.

                                                                                                  Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела. Взял Туран дизельный с автоматом. Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто. Поскольку автомат разбаловал, переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.

                                                                                                  В Крайслере все было замечательно как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили, да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать), и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать, не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника, если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано «Сделано в Германии», при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой — тоже от мерина, клавиши включения здоровые, не промахнуться.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мелочи и бренд

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: родиус
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)