220000 — 314000 | 300000 — 600000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 1625 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 74400 руб | 72600 руб | 82000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 48200 руб | 54000 руб |
- в смешанном цикле | 56800 руб | 57200 руб | 64600 руб |
Итого расходы за год: | 66651 руб | 65689 руб | 83733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.33255 руб | 3.28445 руб | 4.18665 руб |
Страна марки | Италия | Италия | Южная Корея |
Сборка модели | Италия | Южная Корея | |
Класс автомобиля | M | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 142 | 169 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.1 | 18.9 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 6.7 / 8.1 | 9.8 / 6.5 / 7.7 | 11.7 / 7.7 / 9.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 10.6 | 9.8 | 11.7 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.7 | 9.2 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.5 | 7.7 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1905 | 1242 | 2696 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 4000 | 65 / 48 при 5500 | 163 / 120 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 2250 | 102 при 3000 | 345 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Мощность двигателя | 92 | 65 | 163 |
Степень сжатия | 11 | 18 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.9 | 86.2 × 92.4 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4448 | 4158 | 5130 |
Ширина | 1829 | 1715 | 1915 |
Высота | 1709 | 1801 | 1820 |
Колесная база | 2819 | 2565 | 3000 |
Клиренс | 140 | 160 | |
Ширина передней колеи | 1529 | 1496 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1539 | 1496 | 1580 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 | 750 | 893 / 3322 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1581 | 1405 | 2010 |
Полная масса, кг | 2360 | 1930 | 2750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ulysse i рестайлингОтзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.Всем доброго времени суток. Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно. Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Doblo iОтзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти. Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года. Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею. Сильные стороны: Телесное удобство. Расход топлива. Развернуться можно на «пятачке». Слабые стороны: Защита картера съедает дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал. Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат. Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная… Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку. Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rodius iОтзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г. Часть 2Добрый день всем! Можно подвести итоги годичной эксплуатации «Родиуса» Общий пробег составил 140000 км., а за год 29000 км. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г.В семье была до этого единственная машина — жигули. Нам её как бы и хватало. Но тут пошли разговоры, что мы вступаем в таможенный союз с Россией, и растаможка будет как в России. Я привожу пример, как у нас… пока еще:
Сколько в России вы сами знаете. Мы этого испугались и решили, что раз уж есть деньги, то надо купить Думали про wv шаран и форд гелакси, а потом купили книжку — каталог автомобили мира, 2222 модели там… увидели родиус, нам лично авто понравилось внешне, он не такой, как все… необычный. Потом сравнили тех характеристики (лошадок, крутящие моменты и т.д.) и пришли к мнению, что шаран и галакси форд в сравнении с родиусом тарантайки… а цена та же самая примерно на б.у. авто того же года… ясно, что шаран хуже по тех. характеристикам, а раз стоит то же само, что родиус, значит 30% — это переплата за бренд… да ну его этот бренд… тем более, что сборка шаранов в Португалии:) Решили, что корейцы не хуже, тем более что начинка вся от мерса! Решили брать Родиус. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г.Являюсь владельцем Родиуса. Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены «Каравела» Т-4 и Туран дизельные. Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене Родиусу нет равных. К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят — встречал по одежке). Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально, к тому же был уникально неприхотлив и вынослив. Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела. Взял Туран дизельный с автоматом. Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто. Поскольку автомат разбаловал, переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус. В Крайслере все было замечательно как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили, да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать), и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать, не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника, если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано «Сделано в Германии», при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой — тоже от мерина, клавиши включения здоровые, не промахнуться. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|