220000 — 314000 | 885000 — 2330000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 1625 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 74400 руб | 72600 руб | 80600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 48200 руб | 50000 руб |
- в смешанном цикле | 56800 руб | 57200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 66651 руб | 65689 руб | 99183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.33255 руб | 3.28445 руб | 4.95915 руб |
Страна марки | Италия | Италия | США |
Сборка модели | Италия | США | |
Класс автомобиля | M | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 142 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.1 | 18.9 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 6.7 / 8.1 | 9.8 / 6.5 / 7.7 | 11.8 / 7.3 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.6 | 9.8 | 11.8 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.7 | 0 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.5 | 7.3 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1905 | 1242 | 2429 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 4000 | 65 / 48 при 5500 | 152 / 112 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 2250 | 102 при 3000 | 226 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 92 | 65 | 152 |
Степень сжатия | 11 | 9.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.9 | 87.5 × 101.1 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 3 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4448 | 4158 | 5070 |
Ширина | 1829 | 1715 | 1950 |
Высота | 1709 | 1801 | 1740 |
Колесная база | 2819 | 2565 | 3030 |
Клиренс | 140 | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1529 | 1496 | 1600 |
Ширина задней колеи | 1539 | 1496 | 1626 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 | 750 | 575 / 4770 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1581 | 1405 | 1610 |
Полная масса, кг | 2360 | 1930 | 2454 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ulysse i рестайлингОтзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.Всем доброго времени суток. Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно. Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Doblo iОтзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти. Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года. Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею. Сильные стороны: Телесное удобство. Расход топлива. Развернуться можно на «пятачке». Слабые стороны: Защита картера съедает дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал. Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат. Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная… Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку. Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Caravan iiiОтзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 1999 г.Всем здравствуйте! Если мой отзыв хоть немного поможет в выборе авто этой модели, буду рад! Купил его в июле 2008 года в Питере, по приезду в Мурманск сразу поменял все масла, фильтра. Далее началась подготовка к отпуску, замена свечей, рессор, пришлось поставить от Волги, т.к. родные новые вливались в 22 т.р., поставил от Волги 5-и рессорные, из которых 2 листа было убрано, в итоге машина стала более деревянной, но более жестче. Итак, в дорогу: Саратовская обл, Ейск, Волгоград, Саратов, Воронеж, Вологда и домой. В общей сложности за сентябрь было накатано почти 12 т.км. За время отпуска было добавлено еще по одному коренному листу в рессоры (убрав уши), машина приподнялась, как выяснилось добавлены были не зря. Из Вологды возвращались на двух машинах, так вот вторая попала в аварию и пришлось людей и вещи закинуть в любимый Додж. До Мурманска ехали на рессорах, смотревших в другую сторону(((. Бегемот дотащил без приключений (6 человек + куча летних вещей, варенья и т.д.)! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Caravan 3.0 (150 л.с. / 3.0 л. / 4АКПП) (Додж Караван) 2000 г.Почти год назад приобрел себе Додж Караван, 3.0 л, выбор на минивен пал в связи с частыми переездами и планируемым расширение семейства. Машина понравилась сразу, двигатель 3.0 литра с 150 л.с. в паре с 4-х ступенчатым автоматом позволяют не чувствовать себя помехой на дороге, учитывая далеко не маленькие размеры авто. Салон просто огромен, для путешествия семьей достаточно снять средний диванчик, чтобы пассажиры на заднем сидении чувствовали себя более чем комфортно. Про двигатель: после покупки поменял масло на полусинтетику. Думаю, что для америкоса это более чем достаточно, учитывая, что меняю масло при пробеге не более 7 т.км, большой объем при относительно не большой мощности дают двигателю великолепную тягу на низах. Поменял масло в АКПП на родное Мопаровское, при покупке фильтра с прокладкой будьте внимательны — фильтры с прокладками 3-х скоростных и 4-х скоростных коробок не взаимозаменяемы. После 15 т.км пробега загорелась лампа «чекэнжин», при этом работа двигателя осталась стабильной, провел диагностику — сказали, что умер электромагнитный датчик рециркуляции выхлопных газов (в умной книжке по машине сказали, что данная система отвечает за снижение токсичности выхлопных газов), с этой проблемой проездил еще около 5 т.км, после чего купил б/у датчик за 1200 рублей и проблема исчезла. Соответственно поменял воздушный фильтр, антифриз и приводные ремни. Кстати, тем кто приобрел машину недавно — снимите натяжной и паразитный ролики, для того чтобы добавить смазку, работу по причине ее простоты сможете сделать сами, зато убережете себя от необходимости приобретать новые детали по цене, не соответствующим их назначению. Кроме того для кучи поменял и свечи на родные чемпионовские. На сём неприятности с двигателем закончились. Расход 15 по городу, 10 по трассе на скорости до 120 км/ч. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 1999 г.Катаюсь на караванчике с 2006 года. Живу на севере, раз в год катаюсь в Беларусь. Зимой на севере тепло, летом на юге прохладно (имею ввиду в машинке). Машинкой очень доволен. По поводу прожорливости — поставил газ и давлю на тапку не задумываясь, в городе с кандёром доходит до 17-19 литров на сотню, так то газа. Раньше катался на Опель Омега и было тесновато. Сейчас никакого дискомфорта. Единственный, пожалуй, недостаток — это нельзя разложить все сидения в одну кровать (модель 2000 года, мотор 2.4). Почитал в отзывах о серости салона, дык ведь Да, ещё есть один большой минус — это СВЕТ. Говорят, что это беда всех амерекосов, но это ни греет. Думаю поставить ксенон, но ходят слухи, что за самовольную установку будут штрафовать. Нашёл голубые глазки, но цена пока кусается. Пока поставил противотуманки, в городе стало намного комфортней, а вот на трассе… Хочу предупредить всех начинающих баранаводов. Вначале эксплуатации угробил коробочку по незнанию. Это потом, поползав по сетям, вычитал, что если машина стоит без движения больше полугода, надо заменить сальник на хвостовике коробки. У меня до продажи она простояла в Москве 7 месяцев. Хотя после этого я пригнал её на север, потом смотался в отпуск в Беларусь, но сальник всё равно потёк (хорошо, что дома). Спалил фрикционы и палёным маслом закоксовало мозги. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Caravan (Додж Караван) 2000 г.Почти год назад приобрел себе Додж-Караван, 3.0 л, выбор на минивен пал в связи с частыми переездами и планируемым расширение семейства. Машина понравилась сразу, двигатель 3.0 литра с 150 л.с. в паре с 4-х ступенчатым автоматом позволяют не чувствовать себя помехой на дороге, учитывая далеко не маленькие размеры авто.Слон просто огромен, для путешествия семьей достаточно снять средний диванчик, чтобы пасажиры на заднем сидении чувствовали себя более чем комфортно. Про двигатель: после покупки поменял масло на полусинтетику, думаю для америкоса это более чем достаточно, учитывая что меняю масло при пробеге не более 7 т.км, большой объем при относительно не большой мощности дают двигателю великолепную тягу на низах. Поменял масло в АКПП на родное Мопаровское, кстати при покупке фильтра с прокладкой будте внимательны — фильтры с прокладками 3-х скоростных и 4-х скоростных коробок не взаимозаменяемы. После 15 т.км пробега загорелась лампа «чекэнжин», при этом работа двигателя осталась стабильной, провел диагностику — сказали что умер электромагнитный датчик рецеркуляции выхлопных газов (в умной книке по машине сказали что данная система отвечает за снищение токсичности выхлопных газов), с этой проблемой проездил еще около 5 т.км, после чего купил б/у датчик за 1200 рублей и проблема исчезла. Соответственно поменял воздушный фильтр, антифриз и приводные ремни. Кстати тем кто приобрел машину недавно — снимите натяжной и паразитный ролики, для того чтобы добавить смазку, работу по причине ее простоты сможете сделать сами, зато убережете себя от необходимости приобретать новые детали по цене не соответствующим их назначению. Кроме того для кучи поменял и свечи, на родные чемпионовские. На сём неприятности с двигателем закончились. Расход 15 по городу, 10 по трассе на скорости до 120 км/ч. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|