Сравнение автомобилей минивэн Fiat Ulysse I рестайлинг и минивэн Fiat Doblo I и минивэн Plymouth Voyager III

фотография Fiat Ulysse I рестайлинг
фотография Fiat Doblo I
220000 — 314000
фотография Plymouth Voyager III
180000 — 270000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2300 руб 1625 руб 5250 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 74400 руб 72600 руб 87400 руб
- по трассе 47000 руб 48200 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 56800 руб 57200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 66651 руб 65689 руб 103633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.33255 руб 3.28445 руб 5.18165 руб

Общая информация

Страна марки Италия Италия США
Сборка модели Италия
Класс автомобиля M M M
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 142 175
Разгон до 100 км/ч, с 15.1 18.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 6.7 / 8.1 9.8 / 6.5 / 7.7 11.8 / 9.4 / —
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.6 9.8 11.8
Расход смешаный 8.1 7.7 0
Расход по трассе 6.7 6.5 9.4
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1905 1242 2429
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 92 / 68 при 4000 65 / 48 при 5500 150 / 110 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 2250 102 при 3000 226 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 92 65 150
Степень сжатия 11 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.8 × 78.9 87.5 × 101

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 3
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4448 4158 4730
Ширина 1829 1715 1920
Высота 1709 1801 1740
Колесная база 2819 2565 2880
Клиренс 140 160 140
Ширина передней колеи 1529 1496 1600
Ширина задней колеи 1539 1496 1630
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14 205 / 75 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 750 450 / 4140
Объем топливного бака, л 80 60 75
Снаряженная масса, кг 1581 1405 1600
Полная масса, кг 2360 1930

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                                  Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно.

                                                                                                  Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б.у. в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Официальный автосервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: шкипер64

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

                                                                                                  Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.

                                                                                                  Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Телесное удобство.

                                                                                                  Расход топлива.

                                                                                                  Развернуться можно на «пятачке».

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Защита картера съедает дорожный просвет.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал.

                                                                                                  Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат.

                                                                                                  Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надёжность и неприхотливость 
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Обзор дороги
                                                                                                  • Грузоподъёмность и объёмность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Защита картера съедает дорожный просвет. При движении по снежной колее ухудшается сцепление
                                                                                                  • Спинка переднего пассажирского сидения не откидывается вперёд и подголовник несъёмный
                                                                                                  • Задний диван складывается вперёд, а не вниз и тем самым создаёт упорную стенку для водителя и кресло сдвинуть назад не удастся
                                                                                                  • Добавить хотя бы 100 кубиков движку (но не более 100л.с.), подключаемый задний привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, кому-то отзыв поможетсделать правильный выбор.

                                                                                                  Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная…

                                                                                                  Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Немаленький для габаритов салон
                                                                                                  • Грузоподъёмность
                                                                                                  • Хороший двигатель
                                                                                                  • Как правило, богатая комплектация (электропакет и кондиционер — почти стандарт)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Общая проработка
                                                                                                  • Ненадёжная электроника
                                                                                                  • Пройденные километры
                                                                                                  • Ликвидность при повторной продаже

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sobol

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня всё-таки денег стоит, вот как это достигается и рассказано ниже.

                                                                                                  Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку.

                                                                                                  Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Обязательно следить за сдвижной дверью, чтобы не била по передней — происходит скол краски по ребру
                                                                                                  • Нет передних брызговиков. Я использую обыкновенные пластиковые папки (210мм на 297мм х 2 = 594мм) для полиэтиленовых файлов. На уровне порога щель: колесо — арка мала и угадать наличие в продаже листовой резины нужной толщины не всегда удастся. Можно использовать линолеум. Задние брызговики в средней точке желательно продублировать небольшими болтами во избежание отрыва при наезде на поребрик при заднем ходе
                                                                                                  • Халтурные заводские локеры в задних колёсных арках, да и спереди тоже. По старому локеру обязательно закрепить покупной — он пошире
                                                                                                  • При установке багажника и последующей модернизации учитывать разницу по высоте в горизонтали средней и передней перекладин в 4см. С учётом высоты машины и плюс багажник, иметь всегда небольшую стремянку
                                                                                                  • При проколе колеса надо иметь плащ-палатку. Запаска на улице, под машиной
                                                                                                  • Не скупиться на смазку багажного замка, иначе закиснет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) (Плимут Вояж) 1999 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Хай всем читающим сие, может быть, кому пригодится инфа.

                                                                                                  Мне хочется закончить отзыв о своем уже проданном Вояджере — с уважением и благодарностью к авто. Не шутка, покупатель на него приехал аж за 3 тысячи верст.

                                                                                                  Причина продажи — хоть и дороже, чем купил, продавал неохотно, успел прикипеть к нему — как в сказке о разбитом корыте — жена, авто покупался с ориентировкой на нее (автомат, универсальность, комфорт, безопасность — вернее, чувство безопасности от размеров), а теперь она хочет внедорожник (облизывается на 6-литровый Дюранго того же года). Хотя, по-большому, клиренс и неполный привод — действительно недостатки этого (конкретно моего, бывает у Вояджера и полный привод, правда клиренс у него не больше) автомобиля. Если придираться. Потому что если не придираться, к действительным недостаткам купленного нами авто относится только лохматый год выпуска. А так, Вояджер — абсолютно сбалансированный семейный автомобиль. Которому можно простить (или лучше учесть при покупке, или в дальнейшем самому исправить, что можно):

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nvita

                                                                                                  Отзыв Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) (Плимут Вояж) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  11.07.2010

                                                                                                  Доброго дня всем читателям, благодарности и наилучшие пожелания тем нежадным людям, которые оставляют здесь свои отзывы (коими сам пользовался при выборе очередного авто).

                                                                                                  Выбор сделан — Plymouth Voyager (он же Chrysler Voyager, он же Chrysler Town&Country, он же Dodge Caravan, если честно не знаю, чем они принципиально отличаются, на моем плимуте и внутри, и снаружи значки «качества» — логотип крайслера) с бензиновым V6 объемом 3.3 л в 159 л.с. и 4-ст. АКПП в комплектации SE, видимо, начальной, но для меня вполне достаточной — ГУР, кондер, пара ПБ, электропакет — стекла (в т.ч. задние форточки) и зеркала, центральный замок, подогрев лобового стекла, круизконтроль, мультируль, АБС, компьютер (с американской и европейской метрическими системами), 2-диновая магнитола (нефирменные диски, зараза, не читает) с 6 динамиками, велюровый салон на 7 мест, 5 дверей (обе задние сдвижные), 1999 года выпуска с пробегом в 170000 миль. Состояние кузова на 4 (целый, есть следы коррозии снизу на порогах), салон — на 5, АКПП, двигатель и ходовая — на 4+ (после обещанного предпродажного обслуживания; кстати, у предыдущего владельца за рулем был наемный водитель, что тоже показалось плюсом). Из допов — сигналка с автозапуском, рейлинги и зимняя резина. Все это за 225 тыров (принципиально больше 200 не хотел тратить на авто).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Простота, надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Невнятные тормоза
                                                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                                                  • Большой расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nvita