220000 — 314000 | 180000 — 270000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 1625 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74400 руб | 72600 руб | 87400 руб |
- по трассе | 47000 руб | 48200 руб | 69600 руб |
- в смешанном цикле | 56800 руб | 57200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 66651 руб | 65689 руб | 103633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.33255 руб | 3.28445 руб | 5.18165 руб |
Страна марки | Италия | Италия | США |
Сборка модели | Италия | ||
Класс автомобиля | M | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 142 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.1 | 18.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 6.7 / 8.1 | 9.8 / 6.5 / 7.7 | 11.8 / 9.4 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.6 | 9.8 | 11.8 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.7 | 0 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.5 | 9.4 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1905 | 1242 | 2429 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 4000 | 65 / 48 при 5500 | 150 / 110 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 2250 | 102 при 3000 | 226 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 92 | 65 | 150 |
Степень сжатия | 11 | 9.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.9 | 87.5 × 101 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 3 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4448 | 4158 | 4730 |
Ширина | 1829 | 1715 | 1920 |
Высота | 1709 | 1801 | 1740 |
Колесная база | 2819 | 2565 | 2880 |
Клиренс | 140 | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1529 | 1496 | 1600 |
Ширина задней колеи | 1539 | 1496 | 1630 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 | 205 / 75 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 | 750 | 450 / 4140 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1581 | 1405 | 1600 |
Полная масса, кг | 2360 | 1930 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ulysse i рестайлингОтзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.Всем доброго времени суток. Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно. Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Doblo iОтзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти. Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года. Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею. Сильные стороны: Телесное удобство. Расход топлива. Развернуться можно на «пятачке». Слабые стороны: Защита картера съедает дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал. Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат. Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная… Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку. Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Voyager iiiОтзыв Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) (Плимут Вояж) 1999 г. Часть 2Хай всем читающим сие, может быть, кому пригодится инфа. Мне хочется закончить отзыв о своем уже проданном Вояджере — с уважением и благодарностью к авто. Не шутка, покупатель на него приехал аж за 3 тысячи верст. Причина продажи — хоть и дороже, чем купил, продавал неохотно, успел прикипеть к нему — как в сказке о разбитом корыте — жена, авто покупался с ориентировкой на нее (автомат, универсальность, комфорт, безопасность — вернее, чувство безопасности от размеров), а теперь она хочет внедорожник (облизывается на 6-литровый Дюранго того же года). Хотя, по-большому, клиренс и неполный привод — действительно недостатки этого (конкретно моего, бывает у Вояджера и полный привод, правда клиренс у него не больше) автомобиля. Если придираться. Потому что если не придираться, к действительным недостаткам купленного нами авто относится только лохматый год выпуска. А так, Вояджер — абсолютно сбалансированный семейный автомобиль. Которому можно простить (или лучше учесть при покупке, или в дальнейшем самому исправить, что можно): Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) (Плимут Вояж) 1999 г.11.07.2010 Доброго дня всем читателям, благодарности и наилучшие пожелания тем нежадным людям, которые оставляют здесь свои отзывы (коими сам пользовался при выборе очередного авто). Выбор сделан — Plymouth Voyager (он же Chrysler Voyager, он же Chrysler Town&Country, он же Dodge Caravan, если честно не знаю, чем они принципиально отличаются, на моем плимуте и внутри, и снаружи значки «качества» — логотип крайслера) с бензиновым V6 объемом 3.3 л в 159 л.с. и 4-ст. АКПП в комплектации SE, видимо, начальной, но для меня вполне достаточной — ГУР, кондер, пара ПБ, электропакет — стекла (в т.ч. задние форточки) и зеркала, центральный замок, подогрев лобового стекла, круизконтроль, мультируль, АБС, компьютер (с американской и европейской метрическими системами), 2-диновая магнитола (нефирменные диски, зараза, не читает) с 6 динамиками, велюровый салон на 7 мест, 5 дверей (обе задние сдвижные), 1999 года выпуска с пробегом в 170000 миль. Состояние кузова на 4 (целый, есть следы коррозии снизу на порогах), салон — на 5, АКПП, двигатель и ходовая — на 4+ (после обещанного предпродажного обслуживания; кстати, у предыдущего владельца за рулем был наемный водитель, что тоже показалось плюсом). Из допов — сигналка с автозапуском, рейлинги и зимняя резина. Все это за 225 тыров (принципиально больше 200 не хотел тратить на авто). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|