Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer X и седан Mitsubishi Lancer V

фотография Mitsubishi Lancer X
20000 — 100000
фотография Mitsubishi Lancer V

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 1675 руб
ОСАГО: 8237 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 60800 руб 0 руб
- по трассе 40000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 41800 руб
Итого расходы за год: 59452 руб 50339 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9726 руб 2.51695 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, с 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.4 / 6.4 — / — / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 8.2 0
Расход смешаный 6.4 6.1
Расход по трассе 5.4 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1499 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 67 / 49 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 143 при 4000 103 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск карбюратор
Степень сжатия 10.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 71 × 82
Мощность двигателя 109 67

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4570 4235
Ширина 1760 1670
Высота 1505 1405
Колесная база 2635 2455
Клиренс 165 155
Ширина передней колеи 1530 1425
Ширина задней колеи 1530 1420
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 315
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1250 920
Полная масса, кг 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремнейоколо 100 000км
  • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
  • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
  • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
    Подвеска
    • Передние амортизаторы имею ресурс50 000 - 80 000км
    • Проседают задние пружины - лечится заменойпосле 150 000
    • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка80 000 - 100 000
      Электрика
          Коробка передач
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводовпосле 50 000км
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачипосле 50 000км
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передачпосле 50 000км
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон
                        • Скрипит и гремит

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • Ремень ГРМ ходит долго100 000км
                            Подвеска
                            • Надежная подвеска почти все узлы ходят более100 000км
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • Автоматические коробки очень надежны
                                  • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые80 000км
                                    Кузов
                                    • Оцинкованный не ржавеет
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест драйв нового 10 лансера

                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

                                                  До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

                                                  Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Как-то ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но из-за «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надёжность
                                                  • Проходимость для этого класса
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: viktorvv

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  16.03.2010

                                                  Здравствуйте!

                                                  Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Цена-Качество
                                                  • Управляемость
                                                  • Тормоза
                                                  • Всеядность 91-98
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Шумоизоляция
                                                  • Ближний Свет

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: sl911

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

                                                  Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

                                                  В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большой, удобный салон
                                                  • Резвая, послушная
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Шумновата

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: simona

                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Добротный автомобиль
                                                  • Удобный салон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                  • GDI

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: romanon
                                                  посмотреть все отзывы (33)

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Всем доброго времени суток.

                                                  Хочу рассказать Вам о своём Лансике. Это моя первая машина, именно своя))) До этого ездил и на отцовском 3-литровом Митсубиси Оутландере XL и на BMW Е39 2.8 друга. Я всё время летал по командировкам, и машина была не нужна, а тут стал вопрос о покупке автомобиля. Как говорится, по совету лучших друзей решил не покупать новое авто, так как водительский стаж маленький, взять что-то попроще (всё-таки по дворам и по сельской местности езда одна, а по городу в потоке совсем другая). Ну, чтоб если где случайно зацеплю, мол, не жалко будет. Стал искать сколько машин разных, ржавых и неухоженных Я пересмотрел, это просто ужас, и вот попался мне в интернете случайно Лансер старенький 1991 года выпуска. На фото было видно, что машинка ухоженная)))

                                                  Внешне мне нравятся машины как раз более старые 90-х годов, начало 2000. Приехал я смотреть машину, встретился сначала с машиной, так как машина стояла на стоянке возле офисного здания, тёмно-синего цвета. Машина сразу понравилась, хитрая форма поворотников придавала очень интересный вид, да и вообще очень интересный и удачный дизайн). Хозяин подполковник в отставке, да ещё и соседом через дом живёт, как оказалось в дальнейшем. Мужик пожилой, очень опрятный. Как говорят, какой хозяин — такая и машина). До меня смотрели машину 4 человека, хотели сразу покупать, так хозяин оказался с характером))) Сказал, что не отдаст машину в … пойми какие руки, и говорит, что на самом деле машина выбирает хозяина))) 

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:
                                                  • Всё-таки клиренс маловат, в городе нормуль, особо по бордюрам не покатаешься))), и в пробках, 1 скорость уж очень коротенькая

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: vlad12031

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Доброго дня, я из Молдовы.

                                                  Приобрел я эту ласточку в 2012 году. До этого я ездил на Ваз 2109 1994 года, я смотрел объявления в интернете и увидел ее, позвонил и предложил обменяться — мой ваз + евро = Митсубиси. Сначала год напрягал, потом было все нормально. После ваза как в мерсе сидишь: все мягко не трясет. Приехал домой, рано встал, скаты спустили за ночь, аккумулятор умер. Накачал скаты, поехал заклеил их на шиномонтажке, так и катался на лысых полгода.

                                                  С машиной все было норм, но стоило проехать 1000км и начались поломки: катушка зажигания полетела, сцепление, ехала в холод, а когда жарко — не заводилась. Получил зарплату, купил скаты новые всесезоные, аккумулятор с гарантией 3 года, для начало все. После зимы поехал, а машина не едет, передачи переключаю, а скорость максимум 20 км/ч. Не доехал до дома 2 км. На другой день дал на ремонт, все быстро сделали, уже ехала отлично. После этого сгорела катушка, тоже недалеко от дома, искал неделю, купил и поставил. И снова на ходу моя ласточка.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Машина хорошая, за свою сумму лучше Ваза
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкий клиренс
                                                  • Дорогие запчасти по сравнению с Вазом

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: ciuikin

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Его зовут странным именем «Прекрасный Лансер», для друзей просто «Ланс» или «Лансик», куплен мной у замечательной семейной пары в 2009 году в замен устрашающего Fiat Punto 2001г. «Пунтик», который покинул наш мир в мерзкий слякотный день через портал (бордюр высотой 45см) при помощи могущественной волшебницы (моя девушка), но не стоит печалиться, т.к. он был воскрешен из обрел нового хозяина.

                                                  Лансер мне достался случайно, покупка была спонтанной до нельзя. В один из летних деньков, выходя из метро «Черная речка», протирая красные глаза от пыли, я почувствовал автозуд где-то в животе, дошел до компьютера и парой легких движений выбрал подходящие по цене и марке авто, в общем-то объявление было одно, и уже на следующий день я весло крутил баранку Прекрасного Лансера.

                                                  Отмечу, что на выбор повлияло даже не техническое состояние, а обаяние бывших хозяев. Чувствовалось, что люди хоть в него и не вкладывались, но как-топо-своему любили и следили, чтобы он чувствовал себя хорошо. Расставались с машиной нехотя, уезжая не покидало чувство, что «отнял».

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Недорогой сам по себе
                                                  • Надёжен
                                                  • Довольно динамичен для своих лет
                                                  • Умеренный аппетит
                                                  • Простая конструкция, обслуживают везде
                                                  • Дешевые оригинальные расходники
                                                  • Хорошая обзорность
                                                  • Короткая первая передача (удобно на бездорожье и снегу)
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Отсутствие поясничной поддержки
                                                  • Нет салонного фильтра
                                                  • Короткая первая передача (в пробках часто надо включать вторую)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: roman f1

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  На «Лансер» я пересел вполне осознанно. Срочно нужна была машина, а денег как всегда не хватало на что-то для души и тела. Получив от хозяина ключи, и немного проехавшись с ним в новой и непривычной для себя машине, припарковался и наконец то осмортелся и задумался.

                                                  Итак — я обладатель небольшого «японца» в годах, цвет «серебристый металлик», кузов универсал. Мне досталась порядком потертая и потрепанная машинка, внешне врядле кому то понравилась бы, но внутри довольно чисто и всё целое! Электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с пейджером, электрозеркала, электролюк (и что примечательно ещё один не открывающийся люк над головой!!), гидроусилитель руля, магнитола МР-3. Приятная торпеда, множество регулировок в том числе для сидений, куча реуглировок обдува, вобщем притяных мелочей множество! Не смотря на небольшие размеры машины, в салоне пожалуй даже просторнее чем в «Волге», к тому же кузов «универсал» сам по себе очень удобная штука.

                                                  Первые несколько дней я привыкал к машине. Честно говоря немного досаждала жестковатая подвеска и низкий дорожный просвет, по нашим дорогам с камнями и ямами ездить страшновато — то и дело слышишь жалобные постукивания остатков японских отбойников и скребущий душераздирающий скрип нутра о выбоины. Но зато на ровной дороге чувствуеш себя очень и очень прилично! 12-клапанный 90-сильный мотор объемом 1500 куб.см. тяговит как на низах так и на высоких оборотах, никаких провалов при раскрутке или неровностей в тяге замечено не было. Плавный и ровный разгон вплоть до 150км/ч, дапьше тон двигателя становится как то «раздраженнее», я решил не мучать ветерана и снизил скорость до 120. Пожалуй это и есть крейсерская скорость такого «лансера».

                                                  Сильные стороны:
                                                • Надежность

                                                • Экономичность

                                                • Удобство в салоне

                                                • Множество приятных мелочей в управлении и внутрисалонном оборудовании

                                                • Недорогие расходные материалы (обычная 13-я резина, стандартные ремни, фильтры, лампы)

                                                • Тяговитый мотор

                                                • Низкий уровень шума в салоне

                                                • Хороший микроклимат салона

                                                • Оцинкованный кузов
                                                • Слабые стороны:
                                                • Небольшой дорожный просвет

                                                • Излишняя жесткость подвески

                                                • Затрудненный поиск запчастей

                                                • Возраст машины
                                                • Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: alex_san
                                                  посмотреть все отзывы (34)