185000 — 410000 | 175000 — 275000 |
Транспортный налог | 2050 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63000 руб | 67400 руб |
- по трассе | 39400 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 48200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 57801 руб | 81770 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.89005 руб | 4.0885 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5.3 / 6.5 | 9.1 / 6.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.5 | 9.1 |
Расход смешаный | 6.5 | 0 |
Расход по трассе | 5.3 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1299 | 1999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5000 | 136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 120 при 4000 | 184 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 87.5 × 83.1 |
Мощность двигателя | 82 | 136 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4535 | 4450 |
Ширина | 1715 | 1694 |
Высота | 1415 | 1443 |
Колесная база | 2600 | 2615 |
Клиренс | 165 | 170 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1494 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1486 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1165 | 1215 |
Полная масса, кг | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lancer ix рестайлингОтзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным. Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат. Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум Сильные стороны: Качественная сборка из качественных запчастей. Тихо работает мотор на высоких скоростях. Не высокая стоимость на вторичке. Слабые стороны: Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции. Не выскоая стоимость на вторичке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик. Теперь, собственно, сам отзыв. Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого. Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам 1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus (north america) i рестайлингОтзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре. В итоге поехал в Сильные стороны:
Слабые стороны: Приспособления при ремонте ДВС { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки. Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации. Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000. Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера. Что предстоит (к сожалению, теперь всегда Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-))) Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|