Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer IX рестайлинг и универсал Hyundai i30 I рестайлинг

фотография Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
185000 — 410000
фотография Hyundai i30 I рестайлинг
800000 — 1010000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 4060 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 63000 руб 55400 руб
- по трассе 39400 руб 34400 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 42200 руб
Итого расходы за год: 57801 руб 54497 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.89005 руб 2.72485 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 182
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.3 / 6.5 7.9 / 4.9 / 6
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 8.5 7.9
Расход смешаный 6.5 6
Расход по трассе 5.3 4.9
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1299 1582
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5000 116 / 85 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 120 при 4000 255 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 82 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 82 116

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4535 4475
Ширина 1715 1775
Высота 1415 1565
Колесная база 2600 2700
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1470 1542
Ширина задней колеи 1470 1540
Размер колес 195 / 60 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 340 / 1200
Объем топливного бака, л 50 53
Снаряженная масса, кг 1165 1409
Полная масса, кг 1750 1920

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  б/у Hyundai i30 - чего ожидать при покупке

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. 

                                                                  Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. 

                                                                  Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Качество сборки
                                                                  • Динамика
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Рулёжка
                                                                  • Салон просторный
                                                                  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
                                                                  • Оцинкованый кузов.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
                                                                  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

                                                                  Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

                                                                  Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Качественная сборка из качественных запчастей.

                                                                  Тихо работает мотор на высоких скоростях.

                                                                  Не высокая стоимость на вторичке.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

                                                                  Не выскоая стоимость на вторичке.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

                                                                  Теперь, собственно, сам отзыв.

                                                                  Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Простой надежный
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Быстро пачкается стекло 5-й двери

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: owsow

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого.

                                                                  Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам моего-то города!) всё, что могло вылезти, вылезло.Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.

                                                                  1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Обивка сидений
                                                                  • Шумка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: б0бер
                                                                  посмотреть все отзывы (36)

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять что-то в своей жизни, пусть даже такую утилитарную вещь как автомобиль.

                                                                  Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает.

                                                                  Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Просторный салон и багажник
                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                  • Рулевое управление
                                                                  • Чувствительные тормоза
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Загрязняется левое зеркало
                                                                  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера
                                                                  • Отсутствует ниша для вещей под рулевой колонкой
                                                                  • Разводы при опускания стекла после мойки
                                                                  • Натужная работа стеклоподъемника в морозы
                                                                  • Отсутствие уважения на дороге

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь чуть-чуть отличаются от реальных (по чекам). Используя такую нехитрую программу, скопилась статистика по автомобилю за год. Итак:

                                                                  Период: 05.06.2011 — 05.06.2012

                                                                  Расход топлива:Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Просторный салон и багажник
                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Загрязняется левое зеркало
                                                                  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Итак, 5 июня 2013 года, исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30. Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

                                                                  Как я уже писал вотчете за предыдущий год, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

                                                                  Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Просторный салон и багажник
                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Загрязняется левое зеркало
                                                                  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

                                                                  Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое!

                                                                  О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс не для России

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: klgnegor
                                                                  посмотреть все отзывы (8)