35000 — 105000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 48200 руб |
- по трассе | 0 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 13810 руб | 48301 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.6905 руб | 2.41505 руб |
Страна марки | Япония | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Испания |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.4 / 5.2 | |
Выбросы CO2, г/км | 119 | |
Расход в городе | 6.5 | |
Расход смешаный | 5.2 | |
Расход по трассе | 4.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1496 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 | 86 / 63 при 4300 – 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 | 160 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 120 | 86 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4585 | 4263 |
Ширина | 1795 | 1816 |
Высота | 1450 | 1459 |
Колесная база | 2700 | 2636 |
Клиренс | 155 | 154 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1520 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 419 | 380 |
Объем топливного бака, л | 51 | 50 |
Полная масса, кг | 1835 | 1680 |
Снаряженная масса, кг | 1188 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|