1050000 — 1350000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 28200 руб |
- по трассе | 0 руб | 24000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 25400 руб |
Итого расходы за год: | 13810 руб | 37662 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.6905 руб | 1.8831 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Бельгия |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4 / 3.4 / 3.6 | |
Выбросы CO2, г/км | 94 | |
Расход в городе | 4 | |
Расход смешаный | 3.6 | |
Расход по трассе | 3.4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1496 | 1560 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 | 115 / 84 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 | 270 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Мощность двигателя | 120 | 115 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 16 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 88.3 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4585 | 4369 |
Ширина | 1795 | 1802 |
Высота | 1450 | 1445 |
Колесная база | 2700 | 2647 |
Клиренс | 155 | 133 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1559 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1546 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 419 | 335 / 1032 |
Объем топливного бака, л | 51 | 52 |
Полная масса, кг | 1835 | 1890 |
Снаряженная масса, кг | 1357 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о V40 iiОтзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л). Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват. Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем. Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|