400000 — 535000
400000 — 535000 | 20000 — 150000 |
Транспортный налог | 4865 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 85200 руб | 50600 руб |
- по трассе | 46800 руб | 31000 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 38000 руб |
Итого расходы за год: | 75275 руб | 57833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.76375 руб | 2.89165 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 2 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 226 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 6.3 / 8.2 | 7.2 / 4.4 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 11.5 | 7.2 |
Расход смешаный | 8.2 | 5.4 |
Расход по трассе | 6.3 | 4.4 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 144 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 1995 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 139 / 102 при 6000 | 177 / 130 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 176 при 4000 | 350 при 1750 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 83 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 139 | 177 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4595 | 4360 |
Ширина | 1755 | 1748 |
Высота | 1471 | 1423 |
Колесная база | 2639 | 2660 |
Клиренс | 155 | 147 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1474 |
Ширина задней колеи | 1519 | 1507 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 |
Снаряженная масса, кг | 1310 | 1455 |
Объем багажника мин/макс, л | 360 | |
Объем топливного бака, л | 51 | |
Полная масса, кг | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
|