260000 — 370000 | 69000 — 180000 |
Транспортный налог | 3990 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 90400 руб |
- по трассе | 0 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 41000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 53227 руб | 102487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.66135 руб | 5.12435 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6 | 12.2 / 6.8 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 12.2 |
Расход смешаный | 6 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 6.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 6000 | 110 / 81 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 4500 | 140 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 78.4 | 76.5 × 81.5 |
Мощность двигателя | 114 | 110 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4485 | 4495 |
Ширина | 1745 | 1700 |
Высота | 1466 | 1430 |
Колесная база | 2640 | 2570 |
Клиренс | 145 | 140 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1464 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1454 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 413 | 434 / 776 |
Объем топливного бака, л | 55 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1210 | 1080 |
Полная масса, кг | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nubira j150Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 2001 г.Нубира-2. Да, пробег был 54 000… Не знаю уж на сколько реально – мужики даже через год говорили — похоже… Дали мне год гарантии, правда, узнав цену ТО я от нее после 500 км отказался… Дай бог памяти, ломили 2 цены среднего негаражного сервиса… А Итак, прошло 3 года. Впечатления – щенячьего восторга от нее нет. Я, в принципе, аскет. Жена говорит, что внутри ей также удобно, как в Волге и едем мы мягко и быстро. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira 2.0 (Дэу Нубира) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Плохая шумоизоляция, двигатель OPEL навязчиво слышно уже с 2500 оборотов. Очень низкая, если с защитой. Просвет от защиты до дороги — 8 см. Феррари замучило за все чиркаться.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira (Дэу Нубира) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Сук тормозных суппортов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira Wagon 2.0 (Дэу Нубира) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|