Сравнение автомобилей седан Mazda Axela BK и хэчбек Proton Satria I (300 Series)

фотография Mazda Axela BK
260000 — 370000
фотография Proton Satria I (300 Series)
99000 — 99000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 72400 руб
- по трассе 0 руб 44400 руб
- в смешанном цикле 41000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 53227 руб 81826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.66135 руб 4.0913 руб

Общая информация

Страна марки Япония Малайзия
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 3

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6 10.6 / 6.5 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 10.6
Расход смешаный 6 0
Расход по трассе 0 6.5
Максимальная скорость, км/ч 164
Разгон до 100 км/ч, с 13.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 6000 75 / 55 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 4500 108 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 78.4 71 × 82
Мощность двигателя 114 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4485 3990
Ширина 1745 1680
Высота 1466 1360
Колесная база 2640 2440
Клиренс 145 150
Ширина передней колеи 1530 1450
Ширина задней колеи 1515 1460
Размер колес 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 240
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1210 960
Полная масса, кг 1365

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Proton GTI 1.8 136 (Протон Сатрия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ну вот наконец и я стал обладателем автомобиля. Скажу сразу, что авто нужен только по выходным и то не каждый выходной. По деньгам в принципе особых ограничений не было (в разумных пределах), но хотелось что-то особенное за разумны деньги.

                                                                  Протоны обычно известны своими очень хорошими данными по надежности. Знающие люди могут отметить, что интерьер один из лучших в этом классе, из самого высокого качества материалов, а рулевое колесо вот противное на ощупь, но меняется без проблем.

                                                                  За машину отдал без малого 10К фунтов или около 15К. На даный момент пробег уже более 1000 мили. Из поломок: усилитель руля, неисправность устранили по гарантии, конечно это нонсес, мне предлагали заменить авто на новое, но я отказался, посчитал, что шило на мыло менять смысла нет, тем более что я уже заменил на ней руль.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aucklander