Сравнение автомобилей седан Mazda Axela BK и седан Suzuki Liana ER

фотография Mazda Axela BK
260000 — 370000
фотография Suzuki Liana ER
530000 — 818000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 63800 руб
- по трассе 0 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 41000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 53227 руб 73601 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.66135 руб 3.68005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6 8.6 / 5.7 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 8.6
Расход смешаный 6 0
Расход по трассе 0 5.7
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 13.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1328
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 6000 90 / 66 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 4500 116 при 4750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 78.4 78 × 69.5
Мощность двигателя 114 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4485 4350
Ширина 1745 1690
Высота 1466 1545
Колесная база 2640 2480
Клиренс 145 150
Ширина передней колеи 1530 1450
Ширина задней колеи 1515 1445

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 480 / 1200
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1210 1150
Полная масса, кг 1640

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Выбор нового аVтомобиля в категории «до 15 тысяч у.е.» представляет собой непростую задачу, потому что в этом сегменте рынка конкуренция велика, у многих фирм есть весьма интересные предложения. Наверное я поступил неправильно, выбирая машину через Интернет. Наверное, стоило походить на тест-драйвы. Хотя до покупки Suzuki Liana у меня был ВАЗ 2106, а после него любая иномарка является образцом удобства, комфорта… Но тем не менее, я стал искать машину через Интернет.

                                                                  Мне, я считаю, повезло, так как сразу же нашел этот сайт с его замечательным разделом, где пользователи оставляют отзывы о своих авто. Прочитав множество отзывов о машине, можно составить для себя мнение о ней. «Китайцев» я отмел сразу же, задолго до того, как прочел всем известный краш-тест Chery Amulet. Лучше уж ездить на отечественных авто, чем на этих «грубых китайских подделках» (с). Впрочем, это сугубо мое мнение. Корейцев я тоже не рассматривал. Разве что Hyundai. Но та цены задрала до цен на японские авто, так что смысла покупать их я не вижу.

                                                                  Самым лакомым кусочком иностранного автопрома для соотечественников является Ford Focus 2, но в той комплектации, которую хотелось, он стоил порядка 18 тыс. у.е. Дороговато. Suzuki Liana я нашел почти что сразу, цена очень привлекательна – от 15500, причем в базовой конфигурации есть все, что нужно, и даже более (за каждый из этих «допов» Ford хочет отдельную денюшку, измеряемую сотнями у.е.). Так, есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, кондиционер, ABS и EBD, электроподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, 2 фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка (4 динамика+антенна), складные спинки задних сидений. Хорошо! Дизайн авто, как я понял, на любителя, некоторые мои друзья говорят, что толстая получилась машина, один даже обозвал ее «беременной». А по мне так – очень симпатичный аVтомобиль. Иначе бы и брать не стал. Интереснее у того же ФФ2 и у Honda Civic, но они дороже.

                                                                  Сейчас на спидометре 9200, и, мне кажется, можно сделать некоторые выводы. Из минусов сразу же хочется отметить вонь из кондиционера, судя по форумам, я не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Но с этим можно справиться, если поставить салонный фильтр. Правда, у меня руки так и не доходят до этого. Печка работает хорошо, и не пахнет, правда, иногда для отпотевания стекол приходится включать кондиционер с забором воздуха с улицы, вот тогда-то может начать вонять. Еще один минус машины – не всегда с первого раза включается задняя передача. Дефект отмечен на большом количестве «Лиан».

                                                                  На зимних шинах (брал нешипованную Continental Conti Winter Contact TS 800) машина ведет себя на зимней дороге хорошо. В принципе можно рекомендовать для москвичей, которые не часто выезжают загород. Сразу после снегопада бывает, что машина немного «плавает» на дороге, но точно так же «плавают» и другие машины, в том числе гораздо более дорогие Mini и Rexton (у коллег по работе). Шумновата она, но на зимних шинах все машины шумноваты. Салон иногда поскрипывает, но постоянных сверчков не было. Штатная летняя резина понравилась, менять ее пока мыслей нет. В принципе было бы неплохо улучшить шумоизоляцию колесных арок, но это «лечится» музыкой. Подвеска жесткая, не для наших дорог разрабатывалась. Еще один минусик – при проезде «лежачих полицейских» скрипит в передней подвеске. Страдают этим все «Лианы».

                                                                  Огромный багажник можно расширить за счет складывающихся задних сидений. Удобный пухлый руль. Двигатель слышно, но я не считаю, что это плохо. Мотор рычит вполне себе приятно для уха. Любит работать на оборотах выше 3000, машина, можно сказать, рвется вперед, словно включаешь режим «турбо». Хотя для гонщиков, наверное, она не подойдет — мне показалось, что первая передача коротковата и слабовата. Но со второй уже можно разогнаться до 50 км/ч, а то и выше. Летом ездил по полупустому шоссе, разогнался до 165 км/ч, показалось даже не страшно. Управляемость машины мне понравилась.

                                                                  Да, у машины очень низкий передний свес, особенно с прикрученной защитой картера. По бордюрам не поскачешь. Но не такой уж это и сильный минус, ведь это не джип. Посадка высокая, салон высокий, я при росте под метр девяносто потолок не задеваю. Однако, обратной стороной такой посадки является то, что ноги водителя полностью не выпрямляются, даже если водительское кресло полностью отодвинуть.

                                                                  Стоимость ТО-0 приятно шокировала даже обладателей отечественных авто – 2000 рублей с маленьким хвостиком. По статистике, машина не пользуется интересом у угонщиков.

                                                                  Вывод – хорошая машина, особенно с учетом тех денег, которые за нее просили (сняли все-таки с производства, черти).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Лучшая среди «одноклассников» цена, отличная комплектация

                                                                • Большой салон, вместительный багажник

                                                                • Высокая посадка

                                                                • Нет очередей как на авто, так и на ТО

                                                                • Хороший двигатель

                                                                • Японская сборка

                                                                • Неугоняемость

                                                                • Возможность купить авто с полным приводом (+ 3000 к цене базовой модели)
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Вонь из кондиционера

                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • При проезде «лежачих полицейских» скрипит в передней подвеске

                                                                • Не всегда с первого раза включается задняя передача
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fotonick

                                                                  Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Эргономика вод.места

                                                                • Цена. качество — соотношение
                                                                • Слабые стороны: Клиренс — 15.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Отличная обзорность

                                                                  Верткая машина
                                                                  Слабые стороны: их нет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комплектация

                                                                • Нет очередей на ТО

                                                                • Надёжность

                                                                • Ударостойкость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жестковата

                                                                • Шумновата
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexandrit
                                                                  посмотреть все отзывы (47)