Сравнение автомобилей седан Subaru Impreza IV и универсал Renault Megane RS III

фотография Subaru Impreza IV
529000 — 669000
фотография Renault Megane RS III
869000 — 989000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 37500 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 70400 руб 85200 руб
- по трассе 40800 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 64227 руб 109283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.21135 руб 5.46415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Япония Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 250
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.5 / 7 11.5 / 6.7 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 164
Расход в городе 9.5 11.5
Расход смешаный 7 8.2
Расход по трассе 5.5 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1600 1998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 5600 250 / 184 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 340 при 3000
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.8 × 82 82 × —
Мощность двигателя 114 250

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода полный передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4580 4299
Ширина 1740 1848
Высота 1465 1435
Колесная база 2645 2636
Клиренс 145 120
Ширина передней колеи 1510 1594
Ширина задней колеи 1515 1548
Размер колес 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 377 / 991
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1345 1462
Полная масса, кг 1700 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Активный усилитель руля   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Декоративные молдинги + +
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Электрообогрев лобового стекла +  
                                                                  Омыватель фар + +
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Система адаптивного освещения   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +
                                                                  Bluetooth + +
                                                                  AUX +  
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

                                                                  При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

                                                                  До снега и льда…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Поведение на дороге
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Багажник только для пакетов из универсама
                                                                  • Звук радио так себе

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74

                                                                  Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

                                                                  Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

                                                                  На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Устойчивость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • С включённым климатом динамика ухудшается
                                                                  • Дребезжит шторка багажника
                                                                  • Пластик панели жёсткий

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74

                                                                  Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Я плохой писатель, не судите строго. Наступил этап в моей жизни такой как смена аVтомобиля. Ездил на Ваз 21104. Решил что пора иметь авто заграничного производства. Ничего не напишу плохого про ВАЗ, как здесь ругают наши родные машины. За 2 года никогда не подводила, только на первой 1000 км сменили по гарантии диск сцепления, кривизна больше допустимой. Потом только ТО и никаких проблем. Зимой расколол бампер. Замена 2800 руб. крашеный бампер и 200 руб. снятие-установка. Динамика неплохая, но управляемость так себе, валкая в поворотах. Пока её не продал, пусть жена тренируется.

                                                                  Выбирал авто по Критериям- до 600 т.р., для активного человека, интересный в управлении, для города и трассы, для семьи из 4 человек, с приличным статусом.
                                                                  Из за желания иметь авто с приличным статусом не рассматривал корейские (хотя говорят что становятся неплохими). Тойота уже не та, какой была лет 5 назад по надёжности. В Королле очень не понравилась обзорность, передние стойки мешают, сзади очень высоко окно,материал сидений слишком синтетический.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемость

                                                                • Эргономика

                                                                • Имидж

                                                                • Комфорт

                                                                • Обзорность

                                                                • Хороший антикор
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и какой-то наигранной, но год эксплуатации эти слова подтвердил.

                                                                  Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал.

                                                                  Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, из-за безрамочных дверей в салоне шум и свист на большой скорости, плохо закрываются двери, удобство общее среднее, потому как салон довольно маленький и пятером уже довольно тесно (мягко говоря).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Ходовые качества

                                                                • Надежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Без рамочные двери

                                                                • Кузов
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (14)

                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

                                                                  Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

                                                                  Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Кайф в чистом виде

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: plate

                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

                                                                  Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

                                                                  При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей».  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Достойная машина

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спортивное купе для российских дорог

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: plate

                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

                                                                  Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

                                                                  Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: plate

                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.

                                                                  И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

                                                                  1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

                                                                  Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: plate
                                                                  посмотреть все отзывы (61)