Сравнение автомобилей хэчбек Honda Civic VIII рестайлинг и хэчбек Ford Focus III

фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000
фотография Ford Focus III
120000 — 1650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 59400 руб
- по трассе 37800 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 54826 руб 55712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7413 руб 2.7856 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия, Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 187
Разгон до 100 км/ч, с 14.2 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.1 / 6.1 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 7.8 8
Расход смешаный 6.1 5.9
Расход по трассе 5.1 4.7
Выбросы CO2, г/км 136

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1339 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 5700 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 79 × 81.4
Мощность двигателя 83 105
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4358
Ширина 1760 1823
Высота 1460 1484
Колесная база 2635 2648
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1505 1544
Ширина задней колеи 1510 1534
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 277 / 1062
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1170 1270
Полная масса, кг 1670 1825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                  • Маленький багажник
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                            • Неудобная посадка водителя

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон
                                                          • Много места на заднем сиденье

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            Большой тест-драйв

                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                            Большой тест-драйв Ford Focus lll

                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Всем привет!

                                                            Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                            В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • надёжность
                                                            • управляемость
                                                            • экономичность
                                                            Слабые стороны:

                                                            слабое лакокрасочное

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: mosrus

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                            До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                            Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • надежность
                                                            • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                            • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                            Слабые стороны:
                                                            • очень низкая
                                                            • бесит пластик на порогах не держится

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: тайсон 89

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                            Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                            ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                            • Надежная
                                                            • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                            • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                            • Слабая рулевая

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ак---47

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Муки выбора.

                                                            Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                            CIVIC

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Экономичность
                                                            • Надёжность
                                                            • Ликвидность
                                                            • Недорогая обслуга
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: максс
                                                            посмотреть все отзывы (73)

                                                            Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                            Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

                                                            Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

                                                            Личные впечатления о фокусе:

                                                            Сильные стороны:
                                                            • управляемость,
                                                            • динамика,
                                                            • тормоза,
                                                            • внешний вид,
                                                            • возможно комфорт,
                                                            • недорогое обслуживание,
                                                            • ликвидность на рынке.
                                                            Слабые стороны:
                                                            • сомнительное качество сборки,
                                                            • неуверенность в надежности,
                                                            • маленький клиренс,
                                                            • никакой багажник,
                                                            • плохая оптика,
                                                            • тесный,
                                                            • непрестижность марки.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: roman120788

                                                            Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Продолжают делится впечатлением.

                                                            Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

                                                            Что ремонтировалось (менялось)

                                                            Сильные стороны:

                                                            • Мощный двигатель
                                                            • Сообразительная коробка
                                                            • Устойчивость на высокой скорости
                                                            • Дружелюбный интерфейс электроники
                                                            • До бортные материалы интерьера
                                                            • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом

                                                            Слабые стороны:

                                                            • Шум от жесткой резины
                                                            • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: fai124

                                                            Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                            Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит)  Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная). 

                                                            Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… 

                                                            В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) 

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Внешний вид 
                                                            • Достаточно шустрая 
                                                            • Много отделений для мелочей 
                                                            • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Широченные и сильно скошенные передние стойки 
                                                            • Фары слабенько светят и быстро пачкаются 
                                                            • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла 
                                                            • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках 
                                                            • Тяжелые двери 
                                                            • AOX платно доустанавливается 
                                                            • Дворники через пару месяцев после покупки испортились 
                                                            • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка 
                                                            • Ненадежная трансмиссия

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: svetlana svetlaya

                                                            Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Доброго всем времени суток!!!

                                                            Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.

                                                            Дело было так:

                                                            Сильные стороны:

                                                            Красивая

                                                            Хорошая управляемость

                                                            В салоне все расположено удобно

                                                            Достойный багажник

                                                            Неплохой свет фар, когда чистые

                                                            Слабые стороны:

                                                            АКПП очень плохая, ну и АКБ

                                                            Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других

                                                            Мало места сзади

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: alex-31
                                                            посмотреть все отзывы (92)