Сравнение автомобилей хэчбек Honda Civic VIII рестайлинг и хэчбек Subaru Impreza WRX STi III

фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000
фотография Subaru Impreza WRX STi III
570000 — 2499000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 46200 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 0 руб
- по трассе 37800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 54826 руб 57183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7413 руб 2.85915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171
Разгон до 100 км/ч, с 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 7.8
Расход смешаный 6.1
Расход по трассе 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1339 1994
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 5700 308 / 227 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 422 при 4400
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 92 × 75
Мощность двигателя 83 308

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4250 4415
Ширина 1760 1795
Высота 1460 1470
Колесная база 2635 2625
Клиренс 150 155
Ширина передней колеи 1505 1530
Ширина задней колеи 1510 1540
Размер колес 205 / 55 / R16 235 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 1130
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1170 1395
Полная масса, кг 1670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                  • Маленький багажник
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                            • Неудобная посадка водителя

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон
                                                          • Много места на заднем сиденье

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            Большой тест-драйв

                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                            видео обзоров пока нет

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Всем привет!

                                                            Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                            В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • надёжность
                                                            • управляемость
                                                            • экономичность
                                                            Слабые стороны:

                                                            слабое лакокрасочное

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: mosrus

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                            До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                            Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • надежность
                                                            • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                            • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                            Слабые стороны:
                                                            • очень низкая
                                                            • бесит пластик на порогах не держится

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: тайсон 89

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                            Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                            ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                            • Надежная
                                                            • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                            • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                            • Слабая рулевая

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ак---47

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Муки выбора.

                                                            Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                            CIVIC

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Экономичность
                                                            • Надёжность
                                                            • Ликвидность
                                                            • Недорогая обслуга
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: максс
                                                            посмотреть все отзывы (73)

                                                            Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                            Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и какой-то наигранной, но год эксплуатации эти слова подтвердил.

                                                            Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал.

                                                            Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, из-за безрамочных дверей в салоне шум и свист на большой скорости, плохо закрываются двери, удобство общее среднее, потому как салон довольно маленький и пятером уже довольно тесно (мягко говоря).

                                                            Сильные стороны:
                                                          • Ходовые качества

                                                          • Надежность
                                                          • Слабые стороны:
                                                          • Без рамочные двери

                                                          • Кузов
                                                          • Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора:

                                                            Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                            Сильные стороны:
                                                          • Проходимость (конечно в рамках разумного), на мой взгляд в кузове GG3 самая симпатичная из IMPREZ

                                                          • Просторный багажник
                                                          • Слабые стороны:
                                                          • Наверное не самый маленький расход (при умеренной езде где-то 12-13 литров)

                                                          • Скрип в салоне, но это устраняется силиконом

                                                          • Дорогие оригинальные запчасти

                                                          • Не самый быстрый автомат (но это на любителя)
                                                          • Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора:

                                                            Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                            Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все.

                                                            До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!!

                                                            Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой.

                                                            Сильные стороны:
                                                          • Управляемость

                                                          • Внешность

                                                          • Достаточно просторный салон

                                                          • Динамика
                                                          • Слабые стороны:
                                                          • Качество полового покрытия (можно и не обращать внимания)

                                                          • Шумоизоляция (сейчас устраняется)

                                                          • Не хочется вылазить из-за руля!
                                                          • Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: бензоед
                                                            посмотреть все отзывы (11)