Тип двигателя |
бензин
|
бензин
|
Расположение двигателя |
переднее, продольное
|
переднее, продольное
|
Объем двигателя, см³ |
1796
|
1798
|
Тип наддува |
объемный нагнетатель с механическим приводом
|
турбонаддув
|
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
143 / 105 при 5200
|
120 / 88 при 3650 – 6200
|
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
220 при 2500 – 4200
|
230 при 1500 – 3650
|
Расположение цилиндров |
рядное
|
рядное
|
Количество цилиндров |
4
|
4
|
Число клапанов на цилиндр |
4
|
4
|
Система питания двигателя |
распределенный впрыск
|
непосредственный впрыск в камеру сгорания
|
Степень сжатия |
10
|
9.6
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 85
|
82.5 × 84.1
|
Мощность двигателя |
143
|
120
|
Двигатель | - У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
- Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
- Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
- Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
- Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
- Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
- Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
- Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
- Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
- На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
- M271 1,8 самый проблемный
- Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
- Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
- Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
- Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
- Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
- У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
| - 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
- 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
- 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
- Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
- Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
- На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
- На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
- Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
|
Подвеска | - Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
- Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
| |
Электрика | - На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
- Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
- Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
- Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
- Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
- Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
- Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
- Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
- Потеют фары.
- Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
- Выходит из строя блок управления зажиганием.
| - Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
- На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
- Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
- Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
|
Коробка передач | - АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
- Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
- С возрастом изнашивается механизм кулисы
- РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
- В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
- В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
- В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
- Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
| - Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
- S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
- Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
|
Кузов | - Со временем краска мутнеет и облезает
- Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
- Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
| - с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
- В передних фарах скапливается пыль и грязь
- Мутнеют стекла противотуманных фар.
|
Интерьер | | |
Тормоза | | |
Салон | - Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
- Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели
| - Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.
|
| | Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2
Автор обзора: Olegb72Оценка: 4.6 из 5Сильные стороны:- Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
Слабые стороны:- Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: olegb72 Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.
Автор обзора: Olegb72Оценка: 4.8 из 5{ reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: olegb72 Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.
Автор обзора: Andry81Оценка: 4 из 5Всем добрый день! Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем. Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась. Сильные стороны:- Большая черная машина с хищным прищуром фар
- Отличный напористый разгон
Слабые стороны:- Кушает масло
- Штатный бензин — 98
- Высокая чувствительность к топливу
- Высокая стоимость ТО у оф. дилера
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: andry81 Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2
Автор обзора: HeavymanОценка: 5 из 513 сентября 2012 Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно. 28 сентября 2012 Сильные стороны:- Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
Слабые стороны:- Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: heavyman посмотреть все отзывы (24)
|