65000 — 150000 | 800000 — 1400000 |
Транспортный налог | 5005 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 84600 руб | 76400 руб |
- по трассе | 43800 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 78415 руб | 68785 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92075 руб | 3.43925 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | Россия, Бельгия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 5.9 / 8.6 | 10.3 / 5.7 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.4 | 10.3 |
Расход смешаный | 8.6 | 7.4 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1796 | 1596 |
Тип наддува | объемный нагнетатель с механическим приводом | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 5200 | 125 / 92 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 2500 – 4200 | 160 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 85 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 143 | 125 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4526 | 4844 |
Ширина | 1728 | 1886 |
Высота | 1427 | 1500 |
Колесная база | 2715 | 2850 |
Клиренс | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1589 |
Ширина задней колеи | 1476 | 1605 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 455 | 535 |
Объем топливного бака, л | 62 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1365 |
Полная масса, кг | 1965 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mondeo ivОтзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265'000км, Чем доволен: 1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается! Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории. Форд Мондео 2008 года. Сильные стороны: Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании. Слабые стороны: Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.Выбор. Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания: (1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.Автомобиль выбирался по всем известной формуле цена+качество. К ним, как правило, забывают добавить еще одно слагаемое: личный вкус. Выбор был следующим: Мондео, Теана, Камри, Пассат. Пассаты шли под флагом: езди и молись на дсг, Камри убивали своим салоном, Теана… вообще отдельная история… Ну вообще на любителя… Это помимо вариатора и странного внешнего вида. Мондео — ну если честно, то, как говорят в интернете, баян. И машина для человека от 40… Но вот такой вот был мой выбор. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|