65000 — 150000 |
Транспортный налог | 5005 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 84600 руб | 45200 руб |
- по трассе | 43800 руб | 73400 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 78415 руб | 70110 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92075 руб | 3.5055 руб |
Страна марки | Германия | Италия |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 206 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 5.9 / 8.6 | 6.1 / 9.9 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.4 | 6.1 |
Расход смешаный | 8.6 | 7.5 |
Расход по трассе | 5.9 | 9.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1796 | 1796 |
Тип наддува | объемный нагнетатель с механическим приводом | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 5200 | 140 / 103 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 2500 – 4200 | 175 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 85 | |
Мощность двигателя | 143 | 140 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4526 | 4756 |
Ширина | 1728 | 1775 |
Высота | 1427 | 1597 |
Колесная база | 2715 | 2700 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1476 | 1496 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 455 | 500 / 1610 |
Объем топливного бака, л | 62 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1430 |
Полная масса, кг | 1965 | 1950 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Croma 194Отзыв Fiat Croma 1.8 16v (Фиат Крома) 2005 г.Начнем с того, что с места трогается очень плавно, хотя мотор и мощный. Довольно высокая посадка, обзор замечательный. Очень вместимая, отличный семейный вариант. В багажник у меня легко поместились 2 коляски и куча сумок. Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких; тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс…кому как…руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере. В повороты входит легко, но вот паркoваться немного сложно было сначала, тк машинка большая, но это все дело привычки. 2 раза уже поменяли лобовое стекло, и несколько раз на экранчике загоралась надпись VARNING HILL HOLDER. 2 раза были в мастерской, но не было деталей…на прошлой неделе наконец сделали. Ну что еще? Очень удобно, когда например, не закрыта дверь или не пристегнут ремень, машинка дает понять сигналом. Это все, что я, как женщина могу рассказать о FIAT CROMA 2005 года. Сильные стороны:
Довольно безопасная модель с ABS тормозами.
Слабые стороны:
В моем случае — проблемы с деталями, а так всем пока довольна!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Croma (Фиат Крома) 1986 г.FiatCroma1541.6 MT (83 л.с.)FiatCroma1941.8 MT (140 л.с.)FiatCroma194 рестайлингDynamic 2.2 AT (150 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|