Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг и универсал Fiat Croma 194

фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000
фотография Fiat Croma 194

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 84600 руб 45200 руб
- по трассе 43800 руб 73400 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 78415 руб 70110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92075 руб 3.5055 руб

Общая информация

Страна марки Германия Италия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 224 206
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 5.9 / 8.6 6.1 / 9.9 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.4 6.1
Расход смешаный 8.6 7.5
Расход по трассе 5.9 9.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1796 1796
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5200 140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2500 – 4200 175 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск центральный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 85
Мощность двигателя 143 140

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4526 4756
Ширина 1728 1775
Высота 1427 1597
Колесная база 2715 2700
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1505 1513
Ширина задней колеи 1476 1496
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 455 500 / 1610
Объем топливного бака, л 62 62
Снаряженная масса, кг 1485 1430
Полная масса, кг 1965 1950

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
  • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
  • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
  • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
  • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
  • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
  • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
  • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
  • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
  • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
  • M271 1,8 самый проблемный
  • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
  • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
  • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
  • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
  • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
  • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
    Подвеска
    • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
    • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
      Электрика
      • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
      • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
      • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
      • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
      • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
      • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
      • Потеют фары.
      • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
      • Выходит из строя блок управления зажиганием.
        Коробка передач
        • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
        • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
        • С возрастом изнашивается механизм кулисы
        • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
        • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
        • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
        • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
        • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
          Кузов
          • Со временем краска мутнеет и облезает
          • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
          • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                    • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                    • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
                      • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Fiat Croma 1.8 16v (Фиат Крома) 2005 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Начнем с того, что с места трогается очень плавно, хотя мотор и мощный. Довольно высокая посадка, обзор замечательный. Очень вместимая, отличный семейный вариант. В багажник у меня легко поместились 2 коляски и куча сумок.

                                                    Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких; тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс…кому как…руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере. В повороты входит легко, но вот паркoваться немного сложно было сначала, тк машинка большая, но это все дело привычки.

                                                    2 раза уже поменяли лобовое стекло, и несколько раз на экранчике загоралась надпись VARNING HILL HOLDER. 2 раза были в мастерской, но не было деталей…на прошлой неделе наконец сделали. Ну что еще? Очень удобно, когда например, не закрыта дверь или не пристегнут ремень, машинка дает понять сигналом. Это все, что я, как женщина могу рассказать о FIAT CROMA 2005 года.

                                                    Сильные стороны: Довольно безопасная модель с ABS тормозами.
                                                    Слабые стороны: В моем случае — проблемы с деталями, а так всем пока довольна!

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: natalia

                                                    Отзыв Fiat Croma (Фиат Крома) 1986 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                    Слабые стороны:

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: