65000 — 150000 | 235000 — 750000 |
Транспортный налог | 5005 руб | 9600 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 84600 руб | 112000 руб |
- по трассе | 43800 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 80000 руб |
Итого расходы за год: | 78415 руб | 100583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92075 руб | 5.02915 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 223 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 5.9 / 8.6 | 15.1 / 8.3 / 10.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.4 | 15.1 |
Расход смешаный | 8.6 | 10.8 |
Расход по трассе | 5.9 | 8.3 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 267 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1796 | 1308 |
Тип наддува | объемный нагнетатель с механическим приводом | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 5200 | 192 / 141 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 2500 – 4200 | 220 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | роторный двигатель |
Количество цилиндров | 4 | 1 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 85 | |
Мощность двигателя | 143 | 192 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4526 | 4430 |
Ширина | 1728 | 1770 |
Высота | 1427 | 1340 |
Колесная база | 2715 | 2700 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1476 | 1505 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 455 | 290 |
Объем топливного бака, л | 62 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1420 |
Полная масса, кг | 1965 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx-8 iОтзыв Mazda RX-8 Renesis HP (215 л.с. АКПП) (Мазда Эр Икс - 8) 2008 г.Подбирала именно эту машину долго и упорно… Изучив все предложения в пределах МКАД, наконец внимание было обращено и за его пределы… а если конкретнее, то в г. Мозырь, Гомельской обл. Республики Беларусь. Приглянулось объявление о продаже юбилейной версии Mazda rx-8. Получив от продавца VIN авто и пробив его по соответствующим учетам и базам данных:) было принято решение отправиться в путешествие за шедевром японского автопрома. Машину перегоняла сама… Зимний путь пролегал по брянскому бездорожью и безбензинью (АИ-98). Только на подъезде к столице стала получать удовольствие от вождения. Реально, удовольствие от управления rx-8 можно получать исключительно на качественном дорожном покрытии!!! Добравшись до Москвы, первым делом проверила авто в «CAESAR ROTARY», диагноз профи меня воодушевил: компрессия в норме, ходовая и мозги в порядке! Ну а дальше понеслась… Москва-Сочи-, Москва-Н. Новгород, Москва-Минск… В дороге машина не подводила, радовала динамикой, звучанием штатной аудиосистемы «BOSE», расходом топлива (12-14 л. по трассе), восхищенными взглядами окружающих! Что касается минусов, то приходиться констатировать факт жесткой подвески, слабой шумоизоляции и плохого обзора по зеркалам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Рестайл (Мазда Эр Икс - 8) 2009 г.Тут многие жаловались… что их не устраивают слюни и сопли… специально для этих… следующая информация…. Коробки на Рыксе АКПП 4 ступ. были на авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. — движок 192 л.с. заменил 215 л.с. МКПП 5 ступ. — 192 л.с., МКПП 6 ступ. — 235 л.с. АКПП были только в США и Японии. Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутится до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. то же самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе, реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс - 8) 2004 г.О надежности и конструкции двигателя. Надежность — я 5 поставил, но тут либо 1, либо 5. Все дело в конструкции двигателя. В обычном поршневом ДВС на 4 горшка 42 подвижные части(примерно), а в роторном двухсекционном всего лишь эксцентриковый вал и два треугольных ротора (на каждую секцию по 1му), т.е. подвижных частей всего 3. Ничего проще не придумать. На торцах ротора и его углах стоят изнашиваемые уплотнения, как щетки стартера. К 100 000км, обычно, люди меняют ГРМ, а на этом надо менять уплотнения — если они слишком сильно сотрутся, то выпадут из пазов и повредят мотор. Никаких гидрокомпенсаторов, клапанов, ГРМ, головки блока в целом, шатунов и прочего в моторе просто нет. Ломаться нечему. Поэтому машина либо едет, либо выпадает уплотнение и она не едет совсем — мелких поломок практически нет. Для гонок усиливали мотор rx-7 — песня. Мотор собирается за 2 часа, как детская пирамидка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1.3 Wankel 241 BHp (Мазда Эр Икс - 8) 2007 г.Здравствуйте. Начну сразу с главного. Автомобиль я купил 26 Июня 2008 года — до того времени он стоял на складе и не эксплуатировался. То есть авто абсолютно новое. На тот момент у меня была уже одна машина с коробкой автомат. Поэтому решиться на механику было сложно. Изначально я не предполагал, что выберу именно этот автомобиль — у меня был выбор и не маленький, надо сказать. Я выбирал между рх-8, новым к тому времени аккордом, лексусом IS250 и еще парочкой авто… Так уж вышло, что сначала я поехал смотреть мазду. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. И мне было плевать, что мои друзья говорили всякие пакости о роторе — я просто влюбился по уши и ничего не хотел слушать в её адрес, не принимал никакой критики. На данный момент у меня уже 2 роторных авто — недавно приплыла не менее магическая рх-7. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|