Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг и купе Mazda RX-8 I

фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000
фотография Mazda RX-8 I
235000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 9600 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 84600 руб 112000 руб
- по трассе 43800 руб 61600 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 78415 руб 100583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92075 руб 5.02915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 224 223
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 5.9 / 8.6 15.1 / 8.3 / 10.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.4 15.1
Расход смешаный 8.6 10.8
Расход по трассе 5.9 8.3
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 267

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1796 1308
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5200 192 / 141 при 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2500 – 4200 220 при 5000
Расположение цилиндров рядное роторный двигатель
Количество цилиндров 4 1
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 85
Мощность двигателя 143 192

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4526 4430
Ширина 1728 1770
Высота 1427 1340
Колесная база 2715 2700
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1505 1500
Ширина задней колеи 1476 1505
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 455 290
Объем топливного бака, л 62 61
Снаряженная масса, кг 1485 1420
Полная масса, кг 1965 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
  • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
  • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
  • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
  • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
  • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
  • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
  • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
  • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
  • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
  • M271 1,8 самый проблемный
  • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
  • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
  • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
  • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
  • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
  • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
    Подвеска
    • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
    • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
      Электрика
      • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
      • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
      • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
      • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
      • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
      • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
      • Потеют фары.
      • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
      • Выходит из строя блок управления зажиганием.
        Коробка передач
        • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
        • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
        • С возрастом изнашивается механизм кулисы
        • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
        • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
        • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
        • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
        • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
          Кузов
          • Со временем краска мутнеет и облезает
          • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
          • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                    • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                    • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
                      • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS   +
                                                    Подушка безопасности водителя   +
                                                    ESP   +
                                                    Подушка безопасности пассажира   +

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля   +
                                                    Кондиционер   +
                                                    Климат-контроль   +
                                                    Круиз-контроль   +
                                                    Регулировка руля по высоте   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок   +
                                                    Штатная сигнализация   +

                                                    Обзор

                                                    Противотуманные фары   +
                                                    Электропривод зеркал   +

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка   +

                                                    Салон

                                                    Электрорегулировка сидений   +
                                                    Кожаный салон   +
                                                    Подогрев передних сидений   +

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (215 л.с. АКПП) (Мазда Эр Икс - 8) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Подбирала именно эту машину долго и упорно… Изучив все предложения в пределах МКАД, наконец внимание было обращено и за его пределы… а если конкретнее, то в г. Мозырь, Гомельской обл. Республики Беларусь. Приглянулось объявление о продаже юбилейной версии Mazda rx-8. Получив от продавца VIN авто и пробив его по соответствующим учетам и базам данных:) было принято решение отправиться в путешествие за шедевром японского автопрома.

                                                     Машину перегоняла сама… Зимний путь пролегал по брянскому бездорожью и безбензинью (АИ-98). Только на подъезде к столице стала получать удовольствие от вождения. Реально, удовольствие от управления rx-8 можно получать исключительно на качественном дорожном покрытии!!!

                                                    Добравшись до Москвы, первым делом проверила авто в «CAESAR ROTARY», диагноз профи меня воодушевил: компрессия в норме, ходовая и мозги в порядке! Ну а дальше понеслась… Москва-Сочи-, Москва-Н. Новгород, Москва-Минск… В дороге машина не подводила, радовала динамикой, звучанием штатной аудиосистемы «BOSE», расходом топлива (12-14 л. по трассе), восхищенными взглядами окружающих! Что касается минусов, то приходиться констатировать факт жесткой подвески, слабой шумоизоляции и плохого обзора по зеркалам.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Внешний вид
                                                    • Оригинальный дизайн (распашные двери)
                                                    • Управляемость
                                                    • Еще раз внешний вид
                                                    • «Легендарность» и уникальность в части, касаемой двигателя
                                                    • Низкая цена на б/у автомобиль
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Скрипучий пластик обшивки салона и низкая шумоизоляция в целом
                                                    • Клиренс
                                                    • Маленькие зеркала заднего вида
                                                    • Жесткая подвеска
                                                    • Слабая печка
                                                    • Багажник маловат, но не критично (два средних чемодана можно запихнуть)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: artmundo

                                                    Отзыв Mazda Рестайл (Мазда Эр Икс - 8) 2009 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Тут многие жаловались… что их не устраивают слюни и сопли… специально для этих… следующая информация….

                                                    Коробки на Рыксе АКПП 4 ступ. были на авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. — движок 192 л.с. заменил 215 л.с. МКПП 5 ступ. — 192 л.с., МКПП 6 ступ. — 235 л.с. АКПП были только в США и Японии.

                                                    Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутится до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. то же самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе, реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Внешний вид (многим очень нравится)
                                                    • 4 полноценных места и 4 двери для такого типа авто очень редки
                                                    • Низкая цена на бу авто этого класса
                                                    • Динамические характеристики
                                                    • Управляемость.
                                                    • Скорость. Адреналин.
                                                    • Рев мотора.
                                                    • Эксклюзивность… В Перми (по моим данным) больше нет рестайлинговых моделей
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Очень много жрет бензина
                                                    • Для правильной эксплуатации необходимо знать особенности двигателя
                                                    • Очень дорогая резина (18 радиус)
                                                    • Дорогое обслуживание
                                                    • Низкий просвет
                                                    • Ненадежный двигатель

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: autorepoint

                                                    Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс - 8) 2004 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    О надежности и конструкции двигателя.

                                                    Надежность — я 5 поставил, но тут либо 1, либо 5. Все дело в конструкции двигателя. В обычном поршневом ДВС на 4 горшка 42 подвижные части(примерно), а в роторном двухсекционном всего лишь эксцентриковый вал и два треугольных ротора (на каждую секцию по 1му), т.е. подвижных частей всего 3. Ничего проще не придумать. На торцах ротора и его углах стоят изнашиваемые уплотнения, как щетки стартера. К 100 000км, обычно, люди меняют ГРМ, а на этом надо менять уплотнения — если они слишком сильно сотрутся, то выпадут из пазов и повредят мотор. Никаких гидрокомпенсаторов, клапанов, ГРМ, головки блока в целом, шатунов и прочего в моторе просто нет. Ломаться нечему. Поэтому машина либо едет, либо выпадает уплотнение и она не едет совсем — мелких поломок практически нет.

                                                    Для гонок усиливали мотор rx-7 — песня. Мотор собирается за 2 часа, как детская пирамидка.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Действительно спортивная!
                                                    • Для спортивной комфортная
                                                    • Быстрая
                                                    • Красивая
                                                    • Надежная
                                                    • Крепкая
                                                    • Управляемая
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Налог за год
                                                    • Не покупают
                                                    • Расход все равно довольно большой

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: apollon

                                                    Отзыв Mazda 1.3 Wankel 241 BHp (Мазда Эр Икс - 8) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Здравствуйте.

                                                    Начну сразу с главного. Автомобиль я купил 26 Июня 2008 года — до того времени он стоял на складе и не эксплуатировался. То есть авто абсолютно новое. На тот момент у меня была уже одна машина с коробкой автомат. Поэтому решиться на механику было сложно. Изначально я не предполагал, что выберу именно этот автомобиль — у меня был выбор и не маленький, надо сказать. Я выбирал между рх-8, новым к тому времени аккордом, лексусом IS250 и еще парочкой авто…

                                                    Так уж вышло, что сначала я поехал смотреть мазду. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. И мне было плевать, что мои друзья говорили всякие пакости о роторе — я просто влюбился по уши и ничего не хотел слушать в её адрес, не принимал никакой критики. На данный момент у меня уже 2 роторных авто — недавно приплыла не менее магическая рх-7.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Вместительный салон
                                                    • Багажник с дверцей в салон
                                                    • Эргономичный дизайн
                                                    • Приятный звук двигателя
                                                    • Легко управляется
                                                    • Удобное расположение коробки и педалей
                                                    • Автомобиль дружелюбен к неопытному (начинающему) водителю
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Задний привод (для неопытного сложно будет зимой)
                                                    • 2 места сзади

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: leepuringa
                                                    посмотреть все отзывы (9)