Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг и купе Mercedes-Benz CLK-klasse C209 рестайлинг

фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000
фотография Mercedes-Benz CLK-klasse C209 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 9200 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 84600 руб 93400 руб
- по трассе 43800 руб 49400 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 65400 руб
Итого расходы за год: 78415 руб 85583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92075 руб 4.27915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 224 237
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 5.9 / 8.6 12.3 / 6.5 / 8.6
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 11.4 12.3
Расход смешаный 8.6 8.6
Расход по трассе 5.9 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1796 1796
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5200 184 / 135 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2500 – 4200 250 при 2800 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 85 82 × 85
Мощность двигателя 143 184

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4526 4652
Ширина 1728 1740
Высота 1427 1413
Колесная база 2715 2715
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1505 1493
Ширина задней колеи 1476 1474
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 455 435
Объем топливного бака, л 62 62
Снаряженная масса, кг 1485 1480
Полная масса, кг 1965 2020

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
  • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
  • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
  • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
  • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
  • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
  • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
  • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
  • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
  • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
  • M271 1,8 самый проблемный
  • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
  • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
  • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
  • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
  • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
  • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
    Подвеска
    • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
    • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
      Электрика
      • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
      • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
      • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
      • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
      • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
      • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
      • Потеют фары.
      • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
      • Выходит из строя блок управления зажиганием.
        Коробка передач
        • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
        • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
        • С возрастом изнашивается механизм кулисы
        • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
        • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
        • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
        • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
        • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
          Кузов
          • Со временем краска мутнеет и облезает
          • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
          • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                    • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                    • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
                      • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS   +
                                                    Подушка безопасности водителя   +
                                                    ESP   +
                                                    Подушка безопасности пассажира   +

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля   +
                                                    Бортовой компьютер   +
                                                    Кондиционер   +
                                                    Климат-контроль   +
                                                    Регулировка руля по высоте   +

                                                    Салон

                                                    Тканевый салон   +
                                                    Электростеклоподъемники передние   +
                                                    Кожаный салон — платная опция   +
                                                    Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                    Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок   +
                                                    Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                    Обзор

                                                    Противотуманные фары   +
                                                    Электропривод зеркал   +
                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка   +
                                                    Штатная аудиосистема (без CD)   +

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Mercedes CLK 200 Kompressor (Мерседес СиЭлКей) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Всем добрый день,

                                                    Прошу строго не судить — пишу первый раз. Делюсь своими личными впечатлениями. И, как говорится, все мы люди разные.

                                                    Купил мерс в мае этого года. Накатал около 4000 км. Честно говоря, в первое время был разочарован. И только по истечению 2-3 месяцев начал понимать эту машину. Теперь без лирики. Мотор тянет с низов, нет необходимости крутить обороты, чтобы переключиться. На 90км/ч я уже на 6 передаче. Изоляция хорошая, мотор приятно урчит при наборе скорости, потом его не слышно. Летом ездил в Чехию, средний расход 7.3 литра. Нужно сказать, что быстро не люблю ездить, ставил темпомат на 130 км/ч. Вчера поставил зимние колеса, хотя снег лежит 3-4 недели в году. Иногда езжу к немцам, а у них обязаловка. Да, купил недорого — 13000 евро, потому что бензиновая, а у французов аллергия на бензин, 1 литр солярки дешевле бензина на 10-15 сентимов. Поэтому бензиновые машины не котируются. Что сразу не понравилось — это коробка, она в мерсе своеобразная, но теперь кажется, что так и надо. До этого 8 лет отьездил на голф5 тди. Отличная машина, даже ни одной лампочки не перегорело. Правда накатал на гольфе за 8 лет только 85тыс км. На работу езжу на скутере — 10 минут. В общем, машиной доволен. Всем удачи.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: slava 46

                                                    Отзыв Mercedes CLK 220 CDI (Мерседес СиЭлКей) 2010 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Добрый день!

                                                    Живу в Италии.

                                                    До этого была Toyota Corolla кузов E300 2008 года выпуска, так что буду сравнивать с ней. Брал новую, на приборке было 2 км. Продал, когда было 20 000. Точнее продал из-за того, что в Италии нельзя ездить на русских номерах, а так бы еще эксплуатировал до 100 000. В королле есть свои минусы: первый — сверчки на приборке, второй — это робот ммт с его запаздываниями и толчками при переезде лежачих полицейских Да, ускорение неплохое только после 140, до 140 – овощ!

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Эргономика салона. Все на своем месте, как и должно быть у машины. Качественные материалы
                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: дмитрийй

                                                    Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                    Сильные стороны: Низкая стоимость запчастей.
                                                    Слабые стороны:

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:

                                                    Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                  • Высокое качество сборки

                                                  • Хорошие скоростные возможности

                                                  • Дешевые запчасти и обслуживание
                                                  • Слабые стороны: Возраст и как следствие появившийся скрип в салоне.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:
                                                    посмотреть все отзывы (4)