Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг и седан Volkswagen Passat B6

фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000
фотография Volkswagen Passat B6
12000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 4270 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 84600 руб 63800 руб
- по трассе 43800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 78415 руб 62880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92075 руб 3.144 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия, Россия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 224 203
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 5.9 / 8.6 8.6 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.4 8.6
Расход смешаный 8.6 6.6
Расход по трассе 5.9 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1796 1390
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5200 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2500 – 4200 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 85 76 × 75.6
Мощность двигателя 143 122

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4526 4765
Ширина 1728 1820
Высота 1427 1472
Колесная база 2715 2709
Клиренс 150 170
Ширина передней колеи 1505 1552
Ширина задней колеи 1476 1551
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 455 565
Объем топливного бака, л 62 70
Снаряженная масса, кг 1485 1388
Полная масса, кг 1965 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
  • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
  • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
  • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
  • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
  • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
  • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
  • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
  • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
  • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
  • M271 1,8 самый проблемный
  • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
  • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
  • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
  • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
  • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
  • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
  • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
  • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
  • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
  • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
Подвеска
  • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
  • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
  • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
  • Быстрый выход из строя рулевой рейки
Электрика
  • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
  • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
  • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
  • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
  • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
  • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
  • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
  • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
  • Потеют фары.
  • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
  • Выходит из строя блок управления зажиганием.
    Коробка передач
    • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
    • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
    • С возрастом изнашивается механизм кулисы
    • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
    • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
    • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
    • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
    • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
    • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
    • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 - 100 000 км
    Кузов
    • Со временем краска мутнеет и облезает
    • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
    • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
      Интерьер
          Тормоза
              Салон
              • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
              • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                Достоинства и преимущества

                Двигатель
                • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
                • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
                • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
                Подвеска
                    Электрика
                        Коробка передач
                          • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла60 000
                          Кузов
                              Интерьер
                                  Тормоза
                                      Салон
                                        • Просторный салон
                                        • Один из самых больших грузовых отсеков

                                        Сравнение комплектации

                                        Безопасность

                                        ABS   +
                                        Подушка безопасности водителя   +
                                        ESP   +
                                        Подушка безопасности пассажира   +

                                        Комфорт

                                        Усилитель руля   +
                                        Кондиционер   +
                                        Круиз-контроль   +
                                        Климат-контроль — платная опция   +
                                        Бортовой компьютер — платная опция   +
                                        Регулировка руля по высоте   +

                                        Салон

                                        Тканевый салон   +
                                        Электростеклоподъемники передние   +
                                        Электростеклоподъемники задние   +
                                        Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                        Складывающееся заднее сиденье   +
                                        Подогрев передних сидений   +

                                        Защита от угона

                                        Центральный замок   +
                                        Штатная сигнализация — платная опция   +

                                        Обзор

                                        Электропривод зеркал   +
                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                        Противотуманные фары — платная опция   +

                                        Мультимедиа

                                        Штатная аудиоподготовка   +

                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                        видео обзоров пока нет

                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                        Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
                                        Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                        Сравнить отзывы пользователей

                                        Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                        И снова всем интересующимся привет!

                                        Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

                                         Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

                                        Сильные стороны:

                                        • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
                                        • Комфортный
                                        • Быстрый и даже надежный

                                        Слабые стороны:

                                        — 

                                        Читать полностью

                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                        Скрыть

                                        Автор обзора: andrei 36

                                        Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                        Доброго времени суток!

                                        Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

                                        Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

                                        Сильные стороны:
                                        • Надёжность
                                        • Комфорт
                                        • Управлямость
                                        • Плавный ход
                                        • крепкий задний бампер
                                        • качество сборки
                                        • сколы не ржавеют (ну почти)
                                        • Неприхотлив к качеству топлива
                                        Слабые стороны:
                                        • Качество пластика (см фото)
                                        • расход в городе (11 л/100 км)
                                        • ЛКП (сколов многовато)

                                        Читать полностью

                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                        Скрыть

                                        Автор обзора: teodor

                                        Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                        Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

                                         Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат  и прочие стандартности.

                                        Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

                                        Сильные стороны:
                                        • Расход топлива 
                                        • Управляемость
                                        Слабые стороны:

                                        — 

                                        Читать полностью

                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                        Скрыть

                                        Автор обзора: jevg73

                                        Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                        Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.

                                        До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).

                                        Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.

                                        Сильные стороны:
                                        • Машина хорошая, надежная, комфортная для города
                                        Слабые стороны:
                                        • Низковат
                                        • Не читает МР3 собственной записи

                                        Читать полностью

                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                        Скрыть

                                        Автор обзора: andrewobn
                                        посмотреть все отзывы (188)