Двигатель | - У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
- Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
- Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
- Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
- Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
- Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
- Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
- Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
- Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
- На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
- M271 1,8 самый проблемный
- Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
- Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
- Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
- Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
- Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
- У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
| |
Подвеска | - Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
- Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
| |
Электрика | - На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
- Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
- Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
- Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
- Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
- Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
- Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
- Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
- Потеют фары.
- Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
- Выходит из строя блок управления зажиганием.
| |
Коробка передач | - АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
- Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
- С возрастом изнашивается механизм кулисы
- РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
- В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
- В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
- В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
- Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
| |
Кузов | - Со временем краска мутнеет и облезает
- Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
- Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
| |
Интерьер | | |
Тормоза | | |
Салон | - Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
- Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели
| |