Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг и седан Toyota Avensis II рестайлинг

фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000
фотография Toyota Avensis II рестайлинг
60000 — 280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 4515 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 84600 руб 69600 руб
- по трассе 43800 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 78415 руб 67525 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92075 руб 3.37625 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Великобритания
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 224 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 5.9 / 8.6 9.4 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.4 9.4
Расход смешаный 8.6 7.2
Расход по трассе 5.9 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1796 1794
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5200 129 / 95 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2500 – 4200 170 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 85 79 × 91.5
Мощность двигателя 143 129

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4526 4630
Ширина 1728 1760
Высота 1427 1480
Колесная база 2715 2700
Клиренс 150 155
Ширина передней колеи 1505 1505
Ширина задней колеи 1476 1500
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 455 510 / 520
Объем топливного бака, л 62 60
Снаряженная масса, кг 1485 1280
Полная масса, кг 1965 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
  • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
  • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
  • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
  • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
  • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
  • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
  • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
  • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
  • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
  • M271 1,8 самый проблемный
  • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
  • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
  • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
  • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
  • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
  • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
    Подвеска
    • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
    • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
      Электрика
      • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
      • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
      • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
      • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
      • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
      • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
      • Потеют фары.
      • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
      • Выходит из строя блок управления зажиганием.
        Коробка передач
        • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
        • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
        • С возрастом изнашивается механизм кулисы
        • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
        • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
        • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
        • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
        • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
          Кузов
          • Со временем краска мутнеет и облезает
          • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
          • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                    • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                    • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
                      • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS   +
                                                    Подушка безопасности водителя   +
                                                    ESP   +
                                                    Подушка безопасности пассажира   +

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля   +
                                                    Бортовой компьютер   +
                                                    Кондиционер   +
                                                    Климат-контроль   +
                                                    Регулировка руля по высоте   +
                                                    Круиз-контроль   +

                                                    Салон

                                                    Тканевый салон   +
                                                    Электростеклоподъемники передние   +
                                                    Подогрев передних сидений   +
                                                    Электростеклоподъемники задние   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок   +
                                                    Штатная сигнализация   +

                                                    Обзор

                                                    Противотуманные фары   +
                                                    Электропривод зеркал   +

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка   +

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    Коротко, о главном:

                                                    Покупалась новой в автосалоне.

                                                    За 5 лет поломок было немного:

                                                    Сильные стороны:
                                                    • В качестве жоповоза на каждый день — отличное авто
                                                    • Куча места в салоне и багажнике
                                                    • Экономичный 1,8 в паре с автоматом (очень длинные передачи). По городу с кондером вкладывается до 10л/100км. По трассе можно вложится в 5 литров. При скорости 180км/ч расход горючки 7,5л/100км
                                                    • Хороший климат контроль
                                                    • Хорошая шумоизоляция
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Есть большой вопрос к эргономике центральной консоли. Все кнопки одинаковые на ощупь. Для того, чтоб выставить температуру воздуха в салоне, надо либо отвлекаться от дороги, либо считать сколько раз нажал кнопку. Чтоб понять включен кондер (обдув на стекло, рециркуляция и т.д.) нужно отвлекаться от дороги
                                                    • Очень длинные передачи у АКПП. Динамика разгона никакая

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: biocargo

                                                    Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2006 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Совсем недавно довелось мне быть счастливым обладателем легендарного японского автомобиля Тойота Авенсис. Не буду рассказывать как эта машина досталась мне, скажу лишь что пресловутых мук выбора не было, просто поменялся с другом машинами: я ему свой опель, а он взамен тойоту…Сейчас я уже ее поменял на Форд Мондео, поэтому в данном отзыве вольно или нет, но буду сравнивать именно с этими двумя машинами: Опель Астра караван АКПП 1,8 2010 и Форд Мондео седан АКПП 2,3 2009

                                                    Сразу отмечу что Авенсис оставил позитивные впечатления и по большому счету проблем я с ним не испытал, передвигался на нем с комфортом и если бы машина была помоложе, то скорее всего оставил бы ее себе на подольше. Теперь ближе к теме отзыва, что же собственно из себя представляет Тойота Авенсис 2006 г.в. АКПП, 2.0, на мой субъективный взгляд, конечно.Разберемся по порядку:

                                                    1. Двигатель и коробка передач

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Богатая комплектация
                                                    • Хорошие ходовые качества
                                                    • Невысокий расход
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Слабый аккумулятор
                                                    • Не очень мощный двигатель

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: olsen

                                                    Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                    Д.день всем. Вот и подводим итоги владения Авенсиса. Машина была продана в мае 2013г лучшему другу. Перед продажей я лишь заменил задние линки, стучала только одна. Вот и всё. То есть за 110 000 км пробега была заменена свеча зажигания и линки. Замена АКПП – это лично мой косяк. Замена переднего бампера  – ДТП мелкое было, и то можно было отремонтировать. Да и мешок замененных задних лампочек из-за неудачных плат данной модели – но это больше напрягает самим процессом замены и контроля.

                                                    Теперь то, о чём жалею. Что не решился купить хорошей летней резины. Новая резина была куплена и поставлена за счёт нового владельца, тем более как раз нужно было зимнюю менять. В общем, выбор пал на BridgestonePotenzaR002 Adrenaline. Предполагаю, что есть резина и покруче, но и эта превосходит возможности подвески Авенсиса. Больше недели я катался на новой резине, просто кайф.Авик поехал совсем по иному, цепляется, траекторию держит до неприличия, а тормозил выше всех похвал, раза три только АБС почувствовал.

                                                    За всё время владения Авенсиса я взял от машины всё, что хотел. Мы вместе с другом перегнали его 2600 км, так как гнали в две руки, то в 26 часов уложились. Затем я ещё один съездил в Кызыл из Абакана, гнать не собирался, но увы не получилось, в итоге 400 км офигенной дороги за 3 часа ровно, при этом не устал. Никогда не забуду как под Ермаковским у Тойоты Супры на 180 км/ч сработал ограничитель, круто, что для Европы Авик без ограничителя идет.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Одна из тех Тойот, чьё качество не только реклама
                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: bosozoku

                                                    Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежная
                                                    • Прыткая
                                                    • Вместительная
                                                    • Комфортная
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Шумоизоляция слабовата

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: 411371v
                                                    посмотреть все отзывы (60)